новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 18 октября 2018 г.


Жалоба на условия работы


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2009 20:44:21

жалоба
просмотров: 7250
комментариев: 7

Сотрудник

пожаловаться

Жалоба на условия работы

Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руководством о графике работы согласно договору. В ответ руководство ставит график работы такой, что у меня практически не остаётся свободного времени и я не могу его планировать, так как в любой момент мне могут позвонить и вызвать на работу. В случае отказа могу лишиться премии или написать объяснительную, почему я в свой законный выходной не могу выйти на подработку, которая возможно и не будет даже оплачена. Хочу спросить почему за последние 2 месяца уволился практически весь коллектив работников, которые проработали 2-4 года и когда закончится это безобразия, и я смогу спокойно работать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.02.2009 22:06:47
еленка
еленка

пожаловаться

и где наши юристы и прочие знайки?
мне что ли рядовому бухгалтеру по сайтам и консультантам лазить???

Сотрудник, я надеюсь, Вам скоро ответят, тут очень много грамотных людей.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 10:29:00
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Сотрудник, 24.02.2009 20:44:21
цитата:
Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова.


Эх, Уважаемый сотрудник, руководители Вашего магазина все законы прекрасно знают, и прекрасно знают, что они нарушают этот самый закон, но не со злобы своей, очевидно, их ставят в эти рамки. А ежли чё, например проверка трудинспекции, уверен, директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5?
Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного. Ну а если у директора нет возможности компенсировать Вам выходной, тогда придётся раскошелиться, выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере! Да, и каждый месяц существует своя норма часов, превышение её и есть переработка, уточняйте в отделе кадров!
Еленка, похож я на юриста????
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 12:37:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Павлушка, 25.02.2009 10:29:00
цитата:
директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5? Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного.


Разъясняю...
Никто не имеет права принудительно заставить Вас переабатывать. Если речь идет о том, что нужно задержаться - то это не более 4 часов за две подряд идущие смены. Но только с письменного согласия сотрудника, если речь не идет об объектах, на которых отсутствие персонала может привести к катастрофам (я упрощаю и обобщаю формулировки). Работа в выходные возможна при наличии приказа по предприятию и не должна превышать 120 часов в ГОД на кждого сотрудника. Боюсь ошибиться, статьи либо 90 либо 99 КЗоТ РФ. Уточню и обязательно отвечу.... Ну я ж тоже не юрист
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 14:21:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

совсем не вижу проблеммы...
если вас обидело это отношение вы можете написать жалобу в соотв инстанции..
но работать на прежнем месте будет не возможно..
так же вы можете найти себе более удобную для вас работу.. в магазинах никогда не бывает заполнен штат на 100%..
в любом случае придеца уволица или закрывать глаза на проблеммы..
ответить | ответить с цитированием
15.03.2009 2:20:12
Т
Т

пожаловаться
Сотрудник, 24.02.2009 20:44:21
цитата:
Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руководством о графике работы согласно договору. В ответ руководство ставит график работы такой, что у меня практически не остаётся свободного времени и я не могу его планировать, так как в любой момент мне могут позвонить и вызвать на работу. В случае отказа могу лишиться премии или написать объяснительную, почему я в свой законный выходной не могу выйти на подработку, которая возможно и не будет даже оплачена. Хочу спросить почему за последние 2 месяца уволился практически весь коллектив работников, которые проработали 2-4 года и когда закончится это безобразия, и я смогу спокойно работать?


Слушай Сотрудник, говоришь времени на отдых нет, а фигню всякую в инете строчишь?!!! Хочешь на жалость на давить или сказать, что тебя заставляют?.. Не нравится работа - уйди и сиди дома, соси лапу или чухай на рынок к чурбанам работать!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 20:20:48
N.
N.

пожаловаться

а это всё не фигня это так и есть по поводу подработок и что их чаще всего не оплачивают... и что мы видем один граффик а в отдел кадров передают другой и вы это прекрасно знаете... а насчёт увольнения если не нравится то уходи то это проще всего так ответить! когда человека принимают на работу ему обещают стабильный граффик которого там нет... и трудовой договор не совпадает с правилами! и интересно почему... а потому что там беспредел и директора там все с рынка которые научились только хамить и грамотно разговаривать в обратном смысле слова... и пользуются тем что людям нужно работать и жить на что то... причём в наше щас не лёгкое время. я понимаю что там есть карьерный рост и кто кому не даёт повышатся но при этом всё равно надо оставаться людьми!!! удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
27.03.2009 7:30:53
Paul
Paul

пожаловаться
Павлушка, 25.02.2009 10:29:00
цитата:
Эх, Уважаемый сотрудник, руководители Вашего магазина все законы прекрасно знают, и прекрасно знают, что они нарушают этот самый закон, но не со злобы своей, очевидно, их ставят в эти рамки. А ежли чё, например проверка трудинспекции, уверен, директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5? Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного. Ну а если у директора нет возможности компенсировать Вам выходной, тогда придётся раскошелиться, выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере! Да, и каждый месяц существует своя норма часов, превышение её и есть переработка, уточняйте в отделе кадров! Еленка, похож я на юриста????


"выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере!"
Читайте далее в Трудовом кодексе, двойная оплата ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТДЫХА, т.е. отгул!
С уважением Павел !
Вааще "Карусель" сравнима с ЖКХ = Болото !
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018