новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 9 августа 2018 г.


Жалоба на условия работы


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2009 20:44:21

жалоба
просмотров: 5705
комментариев: 7

Сотрудник

пожаловаться

Жалоба на условия работы

Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руководством о графике работы согласно договору. В ответ руководство ставит график работы такой, что у меня практически не остаётся свободного времени и я не могу его планировать, так как в любой момент мне могут позвонить и вызвать на работу. В случае отказа могу лишиться премии или написать объяснительную, почему я в свой законный выходной не могу выйти на подработку, которая возможно и не будет даже оплачена. Хочу спросить почему за последние 2 месяца уволился практически весь коллектив работников, которые проработали 2-4 года и когда закончится это безобразия, и я смогу спокойно работать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.02.2009 22:06:47
еленка
еленка

пожаловаться

и где наши юристы и прочие знайки?
мне что ли рядовому бухгалтеру по сайтам и консультантам лазить???

Сотрудник, я надеюсь, Вам скоро ответят, тут очень много грамотных людей.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 10:29:00
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Сотрудник, 24.02.2009 20:44:21
цитата:
Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова.


Эх, Уважаемый сотрудник, руководители Вашего магазина все законы прекрасно знают, и прекрасно знают, что они нарушают этот самый закон, но не со злобы своей, очевидно, их ставят в эти рамки. А ежли чё, например проверка трудинспекции, уверен, директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5?
Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного. Ну а если у директора нет возможности компенсировать Вам выходной, тогда придётся раскошелиться, выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере! Да, и каждый месяц существует своя норма часов, превышение её и есть переработка, уточняйте в отделе кадров!
Еленка, похож я на юриста????
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 12:37:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Павлушка, 25.02.2009 10:29:00
цитата:
директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5? Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного.


Разъясняю...
Никто не имеет права принудительно заставить Вас переабатывать. Если речь идет о том, что нужно задержаться - то это не более 4 часов за две подряд идущие смены. Но только с письменного согласия сотрудника, если речь не идет об объектах, на которых отсутствие персонала может привести к катастрофам (я упрощаю и обобщаю формулировки). Работа в выходные возможна при наличии приказа по предприятию и не должна превышать 120 часов в ГОД на кждого сотрудника. Боюсь ошибиться, статьи либо 90 либо 99 КЗоТ РФ. Уточню и обязательно отвечу.... Ну я ж тоже не юрист
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 14:21:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

совсем не вижу проблеммы...
если вас обидело это отношение вы можете написать жалобу в соотв инстанции..
но работать на прежнем месте будет не возможно..
так же вы можете найти себе более удобную для вас работу.. в магазинах никогда не бывает заполнен штат на 100%..
в любом случае придеца уволица или закрывать глаза на проблеммы..
ответить | ответить с цитированием
15.03.2009 2:20:12
Т
Т

пожаловаться
Сотрудник, 24.02.2009 20:44:21
цитата:
Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руководством о графике работы согласно договору. В ответ руководство ставит график работы такой, что у меня практически не остаётся свободного времени и я не могу его планировать, так как в любой момент мне могут позвонить и вызвать на работу. В случае отказа могу лишиться премии или написать объяснительную, почему я в свой законный выходной не могу выйти на подработку, которая возможно и не будет даже оплачена. Хочу спросить почему за последние 2 месяца уволился практически весь коллектив работников, которые проработали 2-4 года и когда закончится это безобразия, и я смогу спокойно работать?


Слушай Сотрудник, говоришь времени на отдых нет, а фигню всякую в инете строчишь?!!! Хочешь на жалость на давить или сказать, что тебя заставляют?.. Не нравится работа - уйди и сиди дома, соси лапу или чухай на рынок к чурбанам работать!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 20:20:48
N.
N.

пожаловаться

а это всё не фигня это так и есть по поводу подработок и что их чаще всего не оплачивают... и что мы видем один граффик а в отдел кадров передают другой и вы это прекрасно знаете... а насчёт увольнения если не нравится то уходи то это проще всего так ответить! когда человека принимают на работу ему обещают стабильный граффик которого там нет... и трудовой договор не совпадает с правилами! и интересно почему... а потому что там беспредел и директора там все с рынка которые научились только хамить и грамотно разговаривать в обратном смысле слова... и пользуются тем что людям нужно работать и жить на что то... причём в наше щас не лёгкое время. я понимаю что там есть карьерный рост и кто кому не даёт повышатся но при этом всё равно надо оставаться людьми!!! удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
27.03.2009 7:30:53
Paul
Paul

пожаловаться
Павлушка, 25.02.2009 10:29:00
цитата:
Эх, Уважаемый сотрудник, руководители Вашего магазина все законы прекрасно знают, и прекрасно знают, что они нарушают этот самый закон, но не со злобы своей, очевидно, их ставят в эти рамки. А ежли чё, например проверка трудинспекции, уверен, директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5? Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного. Ну а если у директора нет возможности компенсировать Вам выходной, тогда придётся раскошелиться, выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере! Да, и каждый месяц существует своя норма часов, превышение её и есть переработка, уточняйте в отделе кадров! Еленка, похож я на юриста????


"выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере!"
Читайте далее в Трудовом кодексе, двойная оплата ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТДЫХА, т.е. отгул!
С уважением Павел !
Вааще "Карусель" сравнима с ЖКХ = Болото !
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018