новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Медиа Маркт с 1 октября 2017 г.


Сертификат гарантия плюс


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2017 22:17:09

жалоба
просмотров: 376
комментариев: 2

Полинтах Ираида Давлетгалиевна

пожаловаться

Сертификат гарантия плюс

К своему несчастью имели неосторожность купить 09.08.2015 г. в Медиа Маркт в г. Екатеринбурге посудомоечную машину. Нам навязали сертификат "гарантия плюс". Причем так настойчиво. Никто из сотрудников магазина, в том числе и продавец магазина нас не уведомил, что в случае если мы не воспользуемся данным сертификатом, надо прийти за своими деньгами до истечения срока сертификата. Так же данная информация не указана не в самом сертификате, ни в правилах данного магазина( это я теперь понимаю, что хитрый ход данной сети нагло облапошивать людей). По истечении этого срока пошли за своими законными денежками, но мне отказали в возврате денег. Позвонили в горячую линию, там сделали обращение магазину. На следующий день мне перезванивает девушка, не может мне ответить на требование о законности отказа, говорит мне, что она уточнит. Звонит снова и ссылается на статью 450.1 пункт 1 и статью 425 пункт 3 Гражданского кодекса, эти статьи совершенно неприменимы к данной ситуации. На вопрос где в сертификате сказано, что я должна была обратиться до истечения срока она ответить не может, что естественно, нам этого просто нет. Сложилось такое впечатление, что этот сертификат она даже не читала. А в будущем ни шагу туда ногой и своим и друзьям и родственникам накажу. Один вопрос: почему такая крупная сеть себя так позорит?

адрес магазина:
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 5
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

08.09.2017 14:40:49
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ираида Давлетгалиевна.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите нам на электронный адрес help@mediamarktsupport.ru, скан/фото сертификата Гарантии Плюс, кассового чека, которые Вам выдали при покупке товара. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
09.09.2017 8:55:51
Полинтах Ираида Давлетгалиевна
Полинтах Ираида Давлетгалиевна

пожаловаться

Доброе время суток. Спасибо, что ответили мне. Да
я непременно вышлю на Ваш адрес указанные документы в ближайшее время.
С уважением Полинтах И.Д.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017