новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Медиа Маркт с 22 февраля 2018 г.


Сертификат гарантия плюс


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2017 22:17:09

жалоба
просмотров: 759
комментариев: 2

Полинтах Ираида Давлетгалиевна

пожаловаться

Сертификат гарантия плюс

К своему несчастью имели неосторожность купить 09.08.2015 г. в Медиа Маркт в г. Екатеринбурге посудомоечную машину. Нам навязали сертификат "гарантия плюс". Причем так настойчиво. Никто из сотрудников магазина, в том числе и продавец магазина нас не уведомил, что в случае если мы не воспользуемся данным сертификатом, надо прийти за своими деньгами до истечения срока сертификата. Так же данная информация не указана не в самом сертификате, ни в правилах данного магазина( это я теперь понимаю, что хитрый ход данной сети нагло облапошивать людей). По истечении этого срока пошли за своими законными денежками, но мне отказали в возврате денег. Позвонили в горячую линию, там сделали обращение магазину. На следующий день мне перезванивает девушка, не может мне ответить на требование о законности отказа, говорит мне, что она уточнит. Звонит снова и ссылается на статью 450.1 пункт 1 и статью 425 пункт 3 Гражданского кодекса, эти статьи совершенно неприменимы к данной ситуации. На вопрос где в сертификате сказано, что я должна была обратиться до истечения срока она ответить не может, что естественно, нам этого просто нет. Сложилось такое впечатление, что этот сертификат она даже не читала. А в будущем ни шагу туда ногой и своим и друзьям и родственникам накажу. Один вопрос: почему такая крупная сеть себя так позорит?

адрес магазина:
г. Екатеринбург, ул. Малышева, 5
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

08.09.2017 14:40:49
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ираида Давлетгалиевна.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите нам на электронный адрес help@mediamarktsupport.ru, скан/фото сертификата Гарантии Плюс, кассового чека, которые Вам выдали при покупке товара. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
09.09.2017 8:55:51
Полинтах Ираида Давлетгалиевна
Полинтах Ираида Давлетгалиевна

пожаловаться

Доброе время суток. Спасибо, что ответили мне. Да
я непременно вышлю на Ваш адрес указанные документы в ближайшее время.
С уважением Полинтах И.Д.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018