новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Невозможность активации карты, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.09.2017 1:54:49

жалоба
просмотров: 4566
комментариев: 1

Андрей

пожаловаться

Невозможность активации карты

Получил в Вашем магазине карту хитрошопинг. Попытался её зарегистрировать. Потратил час и понял, что это крайне затруднительно. Страница ползёт вверх.... наверно расчитана на игроков. Ведь поймать нужный пункт практически невозможно. Когда это удалось, минут через сорок после многократных перезагрузок странички, надо было ввести буковки и цифорки для понимания, что я не робот. Трёхкратная попытка провалилась. Потом сам по себе пришёл код на мобильный. Но при этом мне было предложено указать мобильный для отправки кода для регистрации. Я указал номер. Кода не дождался. Ввёл, который получил ранее. И в конце концов мне ответили - такого пользователя не существует. И всё сбросили на начало. Терпеливо всё это пишу потому что мне жалко владельцев магазина, которые страдают из-за тупых создателей этих проблем для клиентов магазина. Конечно я просто выброшу карту магазина. Если надо, я и так зайду и куплю без 1% скидки. Магазин-то неплохой. Но, повторяю, тупые разработчики сайта или его поддерживающие не хотят работать. Вредят магазину Media Markt.

отзыв об интернет-магазине Медиа Маркт
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

11.09.2017 14:29:13
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Андрей.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите, пожалуйста, нам на почту help@mediamarktsupport.ru данные, указанные Вами при регистрации карты:
- имя;
- номер мобильного телефона;
- полную дату рождения;
- номер бонусной карты, начинающийся с 980*.

Эти данные необходимы для идентификации Вас как Участника программы MediaMarkt Club, которая позволит обезопасить доступ к накопленным Вами бонусным баллам, а также Ваши персональные данные от возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Также, если это возможно, отправьте скриншоты возникающих ошибок.
Эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019