новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 марта 2019 г.


Не умение работать!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2017 11:46:40

жалоба
просмотров: 1149
комментариев: 1

Наталья

пожаловаться

Не умение работать!!!

Здравствуйте.Зашла сегодня в "дикси " в г.Обнинск. маркса 56. Выбрав товар (который был без ценника как всегда) отправилась на кассу.очередь была достаточно большая 8-10 человек.на мой вопрос "а можно позвать второго продавца? " продавец недовольно ответила "нет ".на вопрос "почему нельзя"-ответа так и не услышал ни кто.она продолжила дальше сидеть за кассой с лицом "будто ей все должны, она принцесса такая и как это ее посадили за кассу.пришла моя очередь .я подала ей блинчики замороженные(которые были вообще без ценника) она мне сказала сумму.но у меня как оказалось не хватило 2 рубля. (Была сотка и мелочь 36р.) Сотку я забрала а мелочь оставила у нее, ну чтобы до машины дойти и взять 2 рубля.хорошо еще 50 р.взяла на всякий случай.в общем придя повторно на кассу, про мелочь она даже ничего не сказала. (Я надеюсь ей на здоровье пригодятся эти 36р.)заплатив полностью на меня посмотрели так, что я ей всю жизнь испортила .
В общем настроение испорчено .ноги моей там больше не будет. своим близким скажу чтобы не ходили в этот магазин.
Ведь до этого ну что не возьми, нет ценника.а когда к продавцам подходишь, и просишь цену узнать, они выхватывают из рук товар, с недовольной физиономией и идут смотреть цену.и самое интересное, что на следующий день цена все равно не появилась .а про просроки вообще молчу..там пропасть.в ответ они вообще молчат на это дело и делают вид, что меня нет.я не придираюсь к ним. Просто говорю по факту их работы.деньги они получают за просто так.если вызвать проверку компанию штрафанут не на маленькую сумму.
Я постоянный посетитель ваших магазинов.у вас отличные акции, скидки на товары и тд. И тп. Но с этим кошмаром надо что то делать. 09.10.2017

адрес магазина:
г. Обнинск, проспект Маркса, 56
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

12.10.2017 14:16:05
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!
Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вам довелось встретить подобное в нашей сети. Мы разберемся с данным случаем и примем все необходимые меры по предотвращению указанных Вами случаев.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019