новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 1 ноября 2018 г.


Не умение работать!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2017 11:46:40

жалоба
просмотров: 1024
комментариев: 1

Наталья

пожаловаться

Не умение работать!!!

Здравствуйте.Зашла сегодня в "дикси " в г.Обнинск. маркса 56. Выбрав товар (который был без ценника как всегда) отправилась на кассу.очередь была достаточно большая 8-10 человек.на мой вопрос "а можно позвать второго продавца? " продавец недовольно ответила "нет ".на вопрос "почему нельзя"-ответа так и не услышал ни кто.она продолжила дальше сидеть за кассой с лицом "будто ей все должны, она принцесса такая и как это ее посадили за кассу.пришла моя очередь .я подала ей блинчики замороженные(которые были вообще без ценника) она мне сказала сумму.но у меня как оказалось не хватило 2 рубля. (Была сотка и мелочь 36р.) Сотку я забрала а мелочь оставила у нее, ну чтобы до машины дойти и взять 2 рубля.хорошо еще 50 р.взяла на всякий случай.в общем придя повторно на кассу, про мелочь она даже ничего не сказала. (Я надеюсь ей на здоровье пригодятся эти 36р.)заплатив полностью на меня посмотрели так, что я ей всю жизнь испортила .
В общем настроение испорчено .ноги моей там больше не будет. своим близким скажу чтобы не ходили в этот магазин.
Ведь до этого ну что не возьми, нет ценника.а когда к продавцам подходишь, и просишь цену узнать, они выхватывают из рук товар, с недовольной физиономией и идут смотреть цену.и самое интересное, что на следующий день цена все равно не появилась .а про просроки вообще молчу..там пропасть.в ответ они вообще молчат на это дело и делают вид, что меня нет.я не придираюсь к ним. Просто говорю по факту их работы.деньги они получают за просто так.если вызвать проверку компанию штрафанут не на маленькую сумму.
Я постоянный посетитель ваших магазинов.у вас отличные акции, скидки на товары и тд. И тп. Но с этим кошмаром надо что то делать. 09.10.2017

адрес магазина:
г. Обнинск, проспект Маркса, 56
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

12.10.2017 14:16:05
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!
Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вам довелось встретить подобное в нашей сети. Мы разберемся с данным случаем и примем все необходимые меры по предотвращению указанных Вами случаев.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018