новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 июня 2018 г.


Не умение работать!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2017 11:46:40

жалоба
просмотров: 814
комментариев: 1

Наталья

пожаловаться

Не умение работать!!!

Здравствуйте.Зашла сегодня в "дикси " в г.Обнинск. маркса 56. Выбрав товар (который был без ценника как всегда) отправилась на кассу.очередь была достаточно большая 8-10 человек.на мой вопрос "а можно позвать второго продавца? " продавец недовольно ответила "нет ".на вопрос "почему нельзя"-ответа так и не услышал ни кто.она продолжила дальше сидеть за кассой с лицом "будто ей все должны, она принцесса такая и как это ее посадили за кассу.пришла моя очередь .я подала ей блинчики замороженные(которые были вообще без ценника) она мне сказала сумму.но у меня как оказалось не хватило 2 рубля. (Была сотка и мелочь 36р.) Сотку я забрала а мелочь оставила у нее, ну чтобы до машины дойти и взять 2 рубля.хорошо еще 50 р.взяла на всякий случай.в общем придя повторно на кассу, про мелочь она даже ничего не сказала. (Я надеюсь ей на здоровье пригодятся эти 36р.)заплатив полностью на меня посмотрели так, что я ей всю жизнь испортила .
В общем настроение испорчено .ноги моей там больше не будет. своим близким скажу чтобы не ходили в этот магазин.
Ведь до этого ну что не возьми, нет ценника.а когда к продавцам подходишь, и просишь цену узнать, они выхватывают из рук товар, с недовольной физиономией и идут смотреть цену.и самое интересное, что на следующий день цена все равно не появилась .а про просроки вообще молчу..там пропасть.в ответ они вообще молчат на это дело и делают вид, что меня нет.я не придираюсь к ним. Просто говорю по факту их работы.деньги они получают за просто так.если вызвать проверку компанию штрафанут не на маленькую сумму.
Я постоянный посетитель ваших магазинов.у вас отличные акции, скидки на товары и тд. И тп. Но с этим кошмаром надо что то делать. 09.10.2017

адрес магазина:
г. Обнинск, проспект Маркса, 56
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

12.10.2017 14:16:05
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!
Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вам довелось встретить подобное в нашей сети. Мы разберемся с данным случаем и примем все необходимые меры по предотвращению указанных Вами случаев.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018