новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 1 декабря 2018 г.


Краснодар! обман и никакой рассрочки, возврат денежных средств затягивают


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2017 18:50:42

жалоба
просмотров: 853
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Краснодар! обман и никакой рассрочки, возврат денежных средств затягивают

приобрели 3 вещи в этом магазине в ТЦ Галерея в рассрочку. Как написано на сайте "Снежной королевы" - 0% переплата.. АГА куда там. Оформили мне ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ с 14%  годовых. Включили смс рассылку за 999руб, страховку, но конечная сумма была гораздо больше включая эти доп опции. Объяснить мне не смогли почему такая разница. Но девушка сказала, - а как вы хотели? ведь банк должен заработать! Короче говоря, приехав домой и прочитав договор подробнее, мы поняли что надо его срочно расторгать. Утром следующего дня я позвонила в банк и предупредила о расторжении. Позвонила в страховую компанию и сказала что имею право отказаться от страховки, но мне отказали. Приехали мы в ТЦ Галерея в маг "Снежная королева" расторгать рассрочку и внести наличные средства за наши вещи. Заняло это всё более 3х часов так как мне было отказано персоналом магазина в оформлении возврата, при себе имелись все документы и чеки. Пришлось вызывать полицию, которая ехала ровно 1час. По правилам магазина нужно предоставить не только чеки но и сам товар. Зачем вообще не понятно, если мы стоим с деньгами чтобы расплатиться наличными!! Пришлось везти из дома все вещи ! Просто для того чтобы они на них посмотрели!!!! ужас. При полиции конечно разговор был уже другой. Заявление я написала. И жалобу в книгу магазина тоже. Без вещей кассир магазина Работать с чеком не хотел. Правила магазина мне не показали даже при полиции. Ещё одна проблема оказалась с возвратом денежных средств из магазина в банк. Это ужас! То есть- банк за 1 день перевёл денежные средства в магазин по кредитному договору, что вообще не возможно !! так как банки разные и перевод длится 2-3 дня.. А вот обратно (суток даже не прошло) они не смогли отправить! ждите до 3х дней...!! вот так! То есть за эти 3 дня я должна оплатить % банку за то что магазин прокрутил их или банк магазина прокрутил в свою пользу. Но в банке сказали что можно потребовать эти неустойки с магазина. Буду пробовать.
Прошу вас !!! будьте умнее и не берите рассрочку и кредиты!!!

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Володи Головатого, 313, ТРЦ «Галерея»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018