новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Краснодар! обман и никакой рассрочки, возврат денежных средств затягивают


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2017 18:50:42

жалоба
просмотров: 506
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Краснодар! обман и никакой рассрочки, возврат денежных средств затягивают

приобрели 3 вещи в этом магазине в ТЦ Галерея в рассрочку. Как написано на сайте "Снежной королевы" - 0% переплата.. АГА куда там. Оформили мне ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ с 14%  годовых. Включили смс рассылку за 999руб, страховку, но конечная сумма была гораздо больше включая эти доп опции. Объяснить мне не смогли почему такая разница. Но девушка сказала, - а как вы хотели? ведь банк должен заработать! Короче говоря, приехав домой и прочитав договор подробнее, мы поняли что надо его срочно расторгать. Утром следующего дня я позвонила в банк и предупредила о расторжении. Позвонила в страховую компанию и сказала что имею право отказаться от страховки, но мне отказали. Приехали мы в ТЦ Галерея в маг "Снежная королева" расторгать рассрочку и внести наличные средства за наши вещи. Заняло это всё более 3х часов так как мне было отказано персоналом магазина в оформлении возврата, при себе имелись все документы и чеки. Пришлось вызывать полицию, которая ехала ровно 1час. По правилам магазина нужно предоставить не только чеки но и сам товар. Зачем вообще не понятно, если мы стоим с деньгами чтобы расплатиться наличными!! Пришлось везти из дома все вещи ! Просто для того чтобы они на них посмотрели!!!! ужас. При полиции конечно разговор был уже другой. Заявление я написала. И жалобу в книгу магазина тоже. Без вещей кассир магазина Работать с чеком не хотел. Правила магазина мне не показали даже при полиции. Ещё одна проблема оказалась с возвратом денежных средств из магазина в банк. Это ужас! То есть- банк за 1 день перевёл денежные средства в магазин по кредитному договору, что вообще не возможно !! так как банки разные и перевод длится 2-3 дня.. А вот обратно (суток даже не прошло) они не смогли отправить! ждите до 3х дней...!! вот так! То есть за эти 3 дня я должна оплатить % банку за то что магазин прокрутил их или банк магазина прокрутил в свою пользу. Но в банке сказали что можно потребовать эти неустойки с магазина. Буду пробовать.
Прошу вас !!! будьте умнее и не берите рассрочку и кредиты!!!

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Володи Головатого, 313, ТРЦ «Галерея»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018