новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Краснодар! обман и никакой рассрочки, возврат денежных средств затягивают


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2017 18:50:42

жалоба
просмотров: 665
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Краснодар! обман и никакой рассрочки, возврат денежных средств затягивают

приобрели 3 вещи в этом магазине в ТЦ Галерея в рассрочку. Как написано на сайте "Снежной королевы" - 0% переплата.. АГА куда там. Оформили мне ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ с 14%  годовых. Включили смс рассылку за 999руб, страховку, но конечная сумма была гораздо больше включая эти доп опции. Объяснить мне не смогли почему такая разница. Но девушка сказала, - а как вы хотели? ведь банк должен заработать! Короче говоря, приехав домой и прочитав договор подробнее, мы поняли что надо его срочно расторгать. Утром следующего дня я позвонила в банк и предупредила о расторжении. Позвонила в страховую компанию и сказала что имею право отказаться от страховки, но мне отказали. Приехали мы в ТЦ Галерея в маг "Снежная королева" расторгать рассрочку и внести наличные средства за наши вещи. Заняло это всё более 3х часов так как мне было отказано персоналом магазина в оформлении возврата, при себе имелись все документы и чеки. Пришлось вызывать полицию, которая ехала ровно 1час. По правилам магазина нужно предоставить не только чеки но и сам товар. Зачем вообще не понятно, если мы стоим с деньгами чтобы расплатиться наличными!! Пришлось везти из дома все вещи ! Просто для того чтобы они на них посмотрели!!!! ужас. При полиции конечно разговор был уже другой. Заявление я написала. И жалобу в книгу магазина тоже. Без вещей кассир магазина Работать с чеком не хотел. Правила магазина мне не показали даже при полиции. Ещё одна проблема оказалась с возвратом денежных средств из магазина в банк. Это ужас! То есть- банк за 1 день перевёл денежные средства в магазин по кредитному договору, что вообще не возможно !! так как банки разные и перевод длится 2-3 дня.. А вот обратно (суток даже не прошло) они не смогли отправить! ждите до 3х дней...!! вот так! То есть за эти 3 дня я должна оплатить % банку за то что магазин прокрутил их или банк магазина прокрутил в свою пользу. Но в банке сказали что можно потребовать эти неустойки с магазина. Буду пробовать.
Прошу вас !!! будьте умнее и не берите рассрочку и кредиты!!!

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Володи Головатого, 313, ТРЦ «Галерея»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018