новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Тройной обман


войти или зарегистрироваться


Диксис. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.03.2018 12:06:16

жалоба
просмотров: 743
комментариев: 1

Вероника

пожаловаться

Тройной обман

Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года, магазин диксис в Адлере, купила дочери детский планшет monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в ремонт. Через полтора месяца его типа сделали, но уже с новым браком!!!! У нас не сразу получилось его забрать, и он лежал у них. Забирая из ремонта он был высажен, а я все время одна с маленьким ребёнком, пришлось забрать его так, и уже дома я офигела!!! Просто посторонний звук при воспроизведении видео, и также бардак с батареей. Повезли снова в ремонт!!!! И это при том, что мне, можно сказать, из другого города нужно ехать в этот ремонт с ребёнком на коляске!!!!!! И что вы думаете, в Краснодаре сказали, что мы не можем его ремонтировать, потому что его не так эксплуатировали!!!!!! Кто блин эксплуатировал?!?!?! Он под года по ремонтам ездит лежит!!!!! Моя дочь его один раз в руки взяла, но он завис и отключился! И каждый посылает к другому это тот вам выдал, это тот вам продал, а ребёнок блин без планшета. Я мать одиночка, это реально был мой шанс поработать пока ребёнок в планшете посидит, но нет диксис так не считает!!!!!!! Может для кого то 5 тыс один раз в магазин сходить, но для меня сейчас это большие деньги, которых на другой у меня нет!!!!! Из ремонта говорят, вы приходите за следующим, мы вам скидку сделаем) какую блин скидку 100% что ли??!! И как сейчас у них что-то покупать, если такое отношение к покупателям?! Просто технику, которая на гарантии, списывают с неё, т е посылают на все четыре стороны с их же товаром!!!!!!!!! Тот кто принимал говорит, идите на независимую экспертизу, ктороая стоит как вы думаете сколько ? 5 тыс!!!!!!!! Простите, но мне дочку кормить надо, не только диксис ( вообщем остаётся, только отзывы оставлять! Предупреждать, что в этой организации может быть такой тройной обман!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диксис:

имя:
e-mail:

20.03.2018 10:59:20
Елена
Елена

пожаловаться

Вот уж не знала что Dixis еще существует! Он ведь закрылся году так в 2007!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019