новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Тройной обман


войти или зарегистрироваться


Диксис. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.03.2018 12:06:16

жалоба
просмотров: 893
комментариев: 1

Вероника

пожаловаться

Тройной обман

Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года, магазин диксис в Адлере, купила дочери детский планшет monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в ремонт. Через полтора месяца его типа сделали, но уже с новым браком!!!! У нас не сразу получилось его забрать, и он лежал у них. Забирая из ремонта он был высажен, а я все время одна с маленьким ребёнком, пришлось забрать его так, и уже дома я офигела!!! Просто посторонний звук при воспроизведении видео, и также бардак с батареей. Повезли снова в ремонт!!!! И это при том, что мне, можно сказать, из другого города нужно ехать в этот ремонт с ребёнком на коляске!!!!!! И что вы думаете, в Краснодаре сказали, что мы не можем его ремонтировать, потому что его не так эксплуатировали!!!!!! Кто блин эксплуатировал?!?!?! Он под года по ремонтам ездит лежит!!!!! Моя дочь его один раз в руки взяла, но он завис и отключился! И каждый посылает к другому это тот вам выдал, это тот вам продал, а ребёнок блин без планшета. Я мать одиночка, это реально был мой шанс поработать пока ребёнок в планшете посидит, но нет диксис так не считает!!!!!!! Может для кого то 5 тыс один раз в магазин сходить, но для меня сейчас это большие деньги, которых на другой у меня нет!!!!! Из ремонта говорят, вы приходите за следующим, мы вам скидку сделаем) какую блин скидку 100% что ли??!! И как сейчас у них что-то покупать, если такое отношение к покупателям?! Просто технику, которая на гарантии, списывают с неё, т е посылают на все четыре стороны с их же товаром!!!!!!!!! Тот кто принимал говорит, идите на независимую экспертизу, ктороая стоит как вы думаете сколько ? 5 тыс!!!!!!!! Простите, но мне дочку кормить надо, не только диксис ( вообщем остаётся, только отзывы оставлять! Предупреждать, что в этой организации может быть такой тройной обман!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диксис:

имя:
e-mail:

20.03.2018 10:59:20
Елена
Елена

пожаловаться

Вот уж не знала что Dixis еще существует! Он ведь закрылся году так в 2007!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019