новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Странный магазин Саратов


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2018 21:11:38

информация
просмотров: 3041
комментариев: 0

Владимир

пожаловаться

Странный магазин Саратов

Покупка в Леруа Мерлен г.Саратов 20.08.2018 г. в 13:59, сумма 31734 р.
Товара немного - инсталляция в комплекте и шкаф-умывальник с раковиной и со шкафом шкафом-зеркалом. Инсталляция была в торговом зале, остальное на складе. Перед продажей проверили наличие по компьютеру, оплатил с карточки, и на склад. Взяв в руки чек на выдачу шкафа, раковины и шкафа с зеркало (комплект "Торонто" - 3 предмета), охранник дал мне тележку с двумя предметами. На мой вопрос, где шкаф, он не ответил, а сказал - "У Вас в чеке 3 предмета, а у меня в накладной два". Я опять спросил "где шкаф?" Поддерживая имидж недалёкого охранника, с умным видом он сказал "Я Вам объясняю - вот посмотрите - и поднёс мне чеки - у Вас три предмета, а у меня два, забирайте" Я реально удивился и опять спроси "Где шкаф?" Охранник повторил бред про квитанции и сказал "забирайте", но так как я остался стоять, подозвал старшего. Старший, посмотрев чеки сказал охраннику "пообщайся с ним" (фраза дословно) и ушёл. Потом пришёл какой-то парень, от души рассмеялся и сказал - "шкафа нет в наличии, я не знаю, как Вам его могли продать". Затем пришла женщина продавец, сказала, что шкаф будет через три часа, когда разгрузят машину, правда потом призналась, что через три часа машина только приедет в Саратов (это после того, когда я ей сообщил, что живу в 160 км. от Саратова и подожду 3 часа). Дальше жёстче - пришла девушка и сказала, что пока я шёл до склада (это 30 метров), товар могли продать. На вопрос "кому" сказала -"а разве Вас не предупредили, что Ваш товар будет с витрины" Я сообщил, что уточнял, и мне говорили, что товар будет новый разобранный в упаковке, на что получил сногсшибательный ответ - "это значило, что его разберут и упакуют". На вопрос "да Вы что?" она сказала - "хорошо, мы Вам его потом доставим". Узнав, что я из Вольска, сказала, что тогда не доставим, и согласилась сделать возврат, при этом продавец постарше предупредила, что возврат денег на карту от 30 дней, иногда подольше (прикольно - списали-то за секунду). Сошлись на том, что они мне позвонят завтра и я приеду. Естественно, не позвонили, звонил сам под вечер, услышав первую фразу "Вам должны были перезвонить". Итог - ремонт сделал, товар качественный, потерял один день (всем известна 2-3 часовая пробка на ст.Сенной) и 1500 р. на бензин. А, ну убедился, что стереотипы про охранников верны)). Что посоветовать в такой ситуации даже и не знаю - когда говорят, что товар есть, берут деньги а потом предлагают забрать что есть и уйти - ну тут наверное милицию нужно вызывать было. Да, были типа извинения - девушка, объяснявшая мне, что в упаковке - это значит разобранное б/у в итоге сказала "спасибо за понимание" - хотя я её конечно не понял, да и никто бы не понял (ну может кроме того охранника).

адрес магазина:
г. Саратов, Волжский район, Усть-Курдюмское шоссе, д. 50
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019