новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 4 октября 2018 г.


Не укомплектован товар, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.10.2018 17:58:05

жалоба
просмотров: 803
комментариев: 2

Людмила

пожаловаться

Не укомплектован товар

Садовые качели "Асти" я нашла на сайте ОБИ.ру. Очень обрадовалась - бюджетный вариант, доставка из Сургута (живу по соседству в Нефтеюганске ). Рано радовалась. Сразу замечу, что позвонить в сервисный отдел гипермаркета ОБИ в г. Сургут, Югорский тракт, 38, невозможно. Только через контактный центр путем составления специального обращения. Наконец мне позвонили и сказали что у них остались только бракованные качели, но они могут продать мне образец, в рабочем состоянии, укомплектован полностью, только без упаковки Так как это последний экземпляр скидка 30%. Однако сумму доставки озвучили в 1150 рублей, что превысило даже стоимость самих качелей. От доставки отказались, поехали сами. Там, на месте никакого сопровождения, никакой передачи с рук в руки:"Пойдите в зону самовывоза, оплатите, заберите". Я, конечно, сама виновата, не проверила товар. Но когда вам предлагают завернутый в несколько слоев липкой упаковки пакет, разворачивать его большой охоты нет, тем более, что до вас никому нет дела. Охранник выпустил из зоны самовывоза, поехали. Примерно через полчаса звонок:"Вернитесь, забыли тент положить". А мы уже выехали из Сургута, но возвращаемся. Думаете кто-то извинился? Очень долго не хотели мне сообщить фамилию сборщика заказа. И вообще сервисный центр вдруг опустел, и выяснять отношения стало не с кем. Но, это еще не все. Дома, при сборке этих злополучных качелей, оказалось, что не хватает запчастей очень важных для работы качелей: пружинный подвес - 2 шт., опора дуги - 4 шт., подножник - 4 шт. Опять через контактный центр путем составления обращения дождалась звонка и услышала следующее требование:"Приезжайте к нам, пишите заявление на просмотр видеокамер. Если мы не положили, отдадим недостающие запчасти. А так мы не отвечаем за товар, который вы вывезли". Таковы, мол, правила в компании ОБИ. Мне 69 лет и так обидно, что меня облапошили какие-то наглые торгаши. Что я должна тратиться на бензин, ездить и доказывать свою правоту., а им все сойдет с рук. Потому что, я уверена, окажется, что камеры не работали, что не засняли сам процесс сборки заказа, что..., еще много чего можно придумать. А самое интересное, что жалобу на работу этого сервисного центра я должна подать в этот же сервисный центр. Вот такой замкнутый круг. Не надеюсь на положительный исход моей жалобы. Хочу предостеречь других покупателей.

отзыв об интернет-магазине ОБИ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

02.10.2018 20:11:40
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Людмила, 01.10.2018 17:58:05
цитата:
... А самое интересное, что жалобу на работу этого сервисного центра я должна подать в этот же сервисный центр.


Наверно, всегда можно посидеть и подумать, куда можно подать жалобу, помимо этого сайта. Не полениться и открыть сайт OBI, где прекрасно можно увидеть, что там есть форма обратной связи: https://www.obi.ru/contact/#
Найти телефон данного магазина:
Ваш гипермаркет
ОБИ Сургут
г. Сургут, Югорский тракт, 38, Магазин №036
628403
Тел.: +7 (3462) 27-02-43
Время работы
Пн-Вс: 8:00 — 22:00.
В социальные сети можно написать: https://vk.com/obiru
Сомневаюсь, что тут увидят Вашу жалобу. Вероятность есть, но лучше обращаться непосредственно к тому магазину, где Вы приобретали данный товар.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 13:57:43
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Людмила!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018