новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Склад дикси


комментариев: 3; просмотров: 2802
Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.08.2010 23:32:24

информация
просмотров: 2802
комментариев: 3

Угу
пожаловаться

Склад дикси

Сеть магазинов дикси снижает цены с прекрасным слогоном мы контралируем цены! Что происходит на самом деле? Склад в подмосковье есть такой! Так там работают приемосдатчики по руски грузчики а прально - рабы! Из хорошего к "Лучшему" Когда построился склад всем было хорошё! но идет время а цены надо снижать в магазинах! Как ???? а оч просто можно платить рабам поменьше а из разницы экономии снижать цены! а как платить меньше? вопрос не из легких! ответ прост - поставить план да такой который будут выполнять только везунчики и любимчики начальства! а если не выполнить то и зарплата равна практически нулю! вот и экономия! Да но после введения этого так сказать закона в первый месяц ушло больше 55 человек! склад стал отстовать! можь хоть план отменим! начальство сказало НЕТ! просто выйдем поработаем в сверх урочные! 24 часа! прикольно! а доплата типа 1000 руб! а на фактах что то не заметно! Так мож планы уберем?????
ответить | ответить с цитированием

19.08.2010 14:12:15
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании
пожаловаться

Здравствуйте уважаемый пользователь сайта ,
Компания ДИКСИ благодарит Вас за высказывание своей точки зрения по поводу отношения Компании к работникам Распределительного центра и условиям работы.
Лето традиционно считается загруженным периодом для ретейлеров.
Увеличенный спрос населения в потреблении бакалейной продукции, овощей и фруктов, порождает увеличение нагрузки на Распределительный центр и его сотрудников, которым, в случае необходимости, предлагается возможность подработки. Работник может принять предложение остаться на подработку, которая, согласно установленному порядку, дополнительно оплачивается или отклонить его.
Наша Компания на самом деле контролирует цены в сети своих магазинов и это делается не за счет работников склада.
ответить | ответить с цитированием

19.08.2010 16:12:00
Коллега-ритейлер
Коллега-ритейлер
пожаловаться

К черту план, меняйте работу. Слава богу 21 век дошел и до Матушки Росее, так что даже в селе есть пара своих копеек, пятерок и т.д. Не факт что лучше будет, но то что не хуже однозначно.
Расширяйте горизонты, бросайте нерадивых работодателей, прекращайте тратить время на сидение в социальных сетях и полистайте какой-нибудь журнал о работе, ну или посетите сайт соответствующией направленности.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием

22.08.2010 10:07:52
ОСКАРА
ОСКАРА
пожаловаться

да уж не просто так со склада уволилось 80 человек, сейчас ещё туда дурачков наберут что бы с зарплатой обманывать
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Медиа Маркт
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • я елена
  • StepantsovaM
  • ирина102102
  • Владимир2014
  • МаринаМ2014
  • Заринка
  • работяга
  • Дарья2308
  • Александр Михеев
  • Дмитрий Грицаенко
  • самые активные:
  • %%%
  • Аноним
  • Eldorado_Service
  • Fol
  • Алена
  • Виктория
  • вредный покупатель
  • Дарья2308
  • дровосек
  • Евгения
  • Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    История о том Как я покупал пылесос!

    Эта история преключидась мо мной 20 марта сего года! Будучи в гостях в г. Липецке я с родной сестрой решил посетить гипермаркет "Реал", всетаки у нас такого "чуда" в Ростове-на-Дону пока нету! Первые 10 минут посещения оставило хорошее впечатления (огромный торговый зал, много торговых площадей для арендаторов), скамеечки где можно посидеть отдохнуть от..... ›››
    Обвес на кассе

    Дело было сегодня, в Копейке на Халтуринской. На "упаковке цыплёнка охлаждённого был указан вес 1.412 г. На кассе его перевесили и на чеке было пробито уже 1.485 г. (обратила внимание, т. к. выбирала тушку как раз таки поменьше). Я вернулась в торговый зал и взвесила её на контрольных весах. Вес соответствовал упаковочному. Я подошла к кассе за объяснениями...... ›››
    Следите за кассирами

    В феврале 2008 г. была у меня пара случаев, когда я был жутко не доволен кассирами магазина. В первый раз при отсчете сдачи кассир мне не додала 100 р., причем расчеты вела в уме, а не глядя на кассу, где выводится сумма сдачи. Только когда я достал калькулятор и продемонстрировал правильную сумму она мне дала сдачу правильно. Сожалею, что сразу не записал ж..... ›››
    О сервисе в Кастораме

    Есть непреодолимое желание поделиться "радостью" от общения с сервисом Касторамы. Уважаемые покупатели! Если Вам дорого время и, главное, Ваши нервные клетки, которые не восстанавливаются, не ходите в этот магазин! Это хуже чем, или равно, как в старом добром "Совке" (нашем героическом прошлом). Если Вам понравился товар на стеллаже, то не факт, что Вы его..... ›››
    Не очень хороший сервис в Службе доставки

    Все три раза, что мы заказывали продукты в континенте, доставка была только на следующий день (заказ в 17 ч., в 13 и в 15), один раз курьер опоздал на полчаса, а второй раз предложили доставку с 12 до 14 вместо утра). Но это не главное: в последнем заказе мы не досчитались двух видов мяса общей стоимостью около 500 руб. При звонке в магазин мне сказали, что ..... ›››
    Жалоба. Метрика на В.О.

    Вчера 24.02.08 около двух часов дня мы с мужем посетили магазин «Метрика» на Васильевском острове (В.О. Большой пр., 103), хотели приобрести керамическую плитку. Ехали специально в этот магазин (через весь город), т.к. в ближайшем к дому магазине «Метрика» данного товара не было и продавец, сверившись по базе данных, убедившись, что товар есть в наличии, нап..... ›››
    Продали ноутбук с дефектом програмного обеспечения

    я покупал ноутбук в магазине эльдорадо что находится метро проспект мира возле спорткомплек олимпийский как выяснилось нагло обманули а произошло так в день когда я пришёл в магазин там оставлось на витрине и последний в упаковке ноутбук той марки что хотел приобрести мне продавец отложил последний в упаковке и я пошёл оформлять покупкупока мне там долго оф..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014