новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Склад дикси

комментариев: 3; просмотров: 3115
Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.08.2010 23:32:24

информация
просмотров: 3115
комментариев: 3

Угу
пожаловаться

Склад дикси

Сеть магазинов дикси снижает цены с прекрасным слогоном мы контралируем цены! Что происходит на самом деле? Склад в подмосковье есть такой! Так там работают приемосдатчики по руски грузчики а прально - рабы! Из хорошего к "Лучшему" Когда построился склад всем было хорошё! но идет время а цены надо снижать в магазинах! Как ???? а оч просто можно платить рабам поменьше а из разницы экономии снижать цены! а как платить меньше? вопрос не из легких! ответ прост - поставить план да такой который будут выполнять только везунчики и любимчики начальства! а если не выполнить то и зарплата равна практически нулю! вот и экономия! Да но после введения этого так сказать закона в первый месяц ушло больше 55 человек! склад стал отстовать! можь хоть план отменим! начальство сказало НЕТ! просто выйдем поработаем в сверх урочные! 24 часа! прикольно! а доплата типа 1000 руб! а на фактах что то не заметно! Так мож планы уберем?????
ответить | ответить с цитированием

19.08.2010 14:12:15
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании
пожаловаться

Здравствуйте уважаемый пользователь сайта ,
Компания ДИКСИ благодарит Вас за высказывание своей точки зрения по поводу отношения Компании к работникам Распределительного центра и условиям работы.
Лето традиционно считается загруженным периодом для ретейлеров.
Увеличенный спрос населения в потреблении бакалейной продукции, овощей и фруктов, порождает увеличение нагрузки на Распределительный центр и его сотрудников, которым, в случае необходимости, предлагается возможность подработки. Работник может принять предложение остаться на подработку, которая, согласно установленному порядку, дополнительно оплачивается или отклонить его.
Наша Компания на самом деле контролирует цены в сети своих магазинов и это делается не за счет работников склада.
ответить | ответить с цитированием

19.08.2010 16:12:00
Коллега-ритейлер
Коллега-ритейлер
пожаловаться

К черту план, меняйте работу. Слава богу 21 век дошел и до Матушки Росее, так что даже в селе есть пара своих копеек, пятерок и т.д. Не факт что лучше будет, но то что не хуже однозначно.
Расширяйте горизонты, бросайте нерадивых работодателей, прекращайте тратить время на сидение в социальных сетях и полистайте какой-нибудь журнал о работе, ну или посетите сайт соответствующией направленности.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием

22.08.2010 10:07:52
ОСКАРА
ОСКАРА
пожаловаться

да уж не просто так со склада уволилось 80 человек, сейчас ещё туда дурачков наберут что бы с зарплатой обманывать
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Светлана кей
  • Миронова Таня
  • irina_s
  • Стройком
  • Снег
  • Синицкая Светлана
  • Игорь747
  • Галина_МС
  • маруська22
  • Юлечек
  • самые активные:
  • евгений78
  • Замухранец
  • Анастасия
  • Ольга
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • Владимир
  • мимо проходил
  • Alla
  • Doooh
  • Некомпетентность адмистратора торгового зала г. Белово

    Сегодня 24.11.07 в 18 - 30, я хотела рассчитаться за приобретенный товар по карте АЛПИ банк заняла 40 минутную очередь в кассу помеченную АЛПИ банком. Подойдя ближе к кассе я увидела объявление - не обслуживаем по какрте "Сибирская корона" на моей карте крупно написано АЛПИ банк и мелким шрифтом "Золотая корона" выложив товар я узнаю что и по карте АЛПИ банк..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Жалоба

    25.11.07 я хотела приобрести светильники в магазине К-раута на Московском шоссе. Прежде чем ехать в магазин и оформлять заказ я позвонила по телефону, который указан на сайте. Меня соединили с отделом светильников, где со мной беседовала девушка по имени Ксения. Ей я сообщила, что светильников мне нужно 11 штук и именно таких, как продаются только в этом маг..... ›››
    Неудачная покупка

    Приобрела в "Метрике" на Выборгском шоссе кухонный гарнитур и много всякого товара к новой кухне. До сих пор покупку без слез вспоминать не могу. Во-первых, размерили и распилили мне там "специалисты" так столешницу под мойку, что мне пришлось два рядом стоящих шкафа распилить, чтобы установить мойку. Оформила весь товар на доставку, но вместо люстры синего ..... ›››
    жалоба

    Добрый вечер. Мне очень не удобно писать об этом, но всё-таки хотелось, чтобы вы обратили внимание на ваш персонал! Недавно я была в магазине ЭТО на Рязанском проспекте и обратилась к вашему управляещему Зюзину Михаилу по вопросу, что продавец не хотел мне продавать компьютер без какой-то гарантии. Убеждали меня оба о том, что как яко бы это обязаловка, ч..... ›››
    Жалоба

    Купили в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН (Осташковское шоссе) ванну ROCA MALIBU весной 2007 года. Осмотрели в магазине перед оплатой, оформили доставку, установили в ванной комнате. После окончания ремонта стали ее отмывать перед использованием и обнаружили брак, искусно замаскированный работниками магазина. Чтобы покупатель не заметил сколы эмали (5 сколов, каждый пл..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015