новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Склад дикси

комментариев: 3; просмотров: 3616
Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.08.2010 23:32:24

информация
просмотров: 3616
комментариев: 3

Угу
пожаловаться

Склад дикси

Сеть магазинов дикси снижает цены с прекрасным слогоном мы контралируем цены! Что происходит на самом деле? Склад в подмосковье есть такой! Так там работают приемосдатчики по руски грузчики а прально - рабы! Из хорошего к "Лучшему" Когда построился склад всем было хорошё! но идет время а цены надо снижать в магазинах! Как ???? а оч просто можно платить рабам поменьше а из разницы экономии снижать цены! а как платить меньше? вопрос не из легких! ответ прост - поставить план да такой который будут выполнять только везунчики и любимчики начальства! а если не выполнить то и зарплата равна практически нулю! вот и экономия! Да но после введения этого так сказать закона в первый месяц ушло больше 55 человек! склад стал отстовать! можь хоть план отменим! начальство сказало НЕТ! просто выйдем поработаем в сверх урочные! 24 часа! прикольно! а доплата типа 1000 руб! а на фактах что то не заметно! Так мож планы уберем?????
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.08.2010 14:12:15
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании
пожаловаться

Здравствуйте уважаемый пользователь сайта ,
Компания ДИКСИ благодарит Вас за высказывание своей точки зрения по поводу отношения Компании к работникам Распределительного центра и условиям работы.
Лето традиционно считается загруженным периодом для ретейлеров.
Увеличенный спрос населения в потреблении бакалейной продукции, овощей и фруктов, порождает увеличение нагрузки на Распределительный центр и его сотрудников, которым, в случае необходимости, предлагается возможность подработки. Работник может принять предложение остаться на подработку, которая, согласно установленному порядку, дополнительно оплачивается или отклонить его.
Наша Компания на самом деле контролирует цены в сети своих магазинов и это делается не за счет работников склада.
ответить | ответить с цитированием

19.08.2010 16:12:00
Коллега-ритейлер
Коллега-ритейлер
пожаловаться

К черту план, меняйте работу. Слава богу 21 век дошел и до Матушки Росее, так что даже в селе есть пара своих копеек, пятерок и т.д. Не факт что лучше будет, но то что не хуже однозначно.
Расширяйте горизонты, бросайте нерадивых работодателей, прекращайте тратить время на сидение в социальных сетях и полистайте какой-нибудь журнал о работе, ну или посетите сайт соответствующией направленности.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием

22.08.2010 10:07:52
ОСКАРА
ОСКАРА
пожаловаться

да уж не просто так со склада уволилось 80 человек, сейчас ещё туда дурачков наберут что бы с зарплатой обманывать
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Кухонный двор
  • Техносила
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • Снежная Королева
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • LD1985
  • turka_001
  • Гоман Слава
  • Алексей---
  • Анна2055
  • sozdatel
  • Elena2015
  • Gika
  • ДаринаЛу
  • MURANOCLUB
  • самые активные:
  • Andrey
  • александр
  • ОБИ Россия
  • Аноном
  • Аурика
  • Галина
  • Дарья
  • Жанна
  • Наригуль Багдасаровна
  • Светлана
  • Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015