новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Склад дикси

комментариев: 3; просмотров: 2867
Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.08.2010 23:32:24

информация
просмотров: 2867
комментариев: 3

Угу
пожаловаться

Склад дикси

Сеть магазинов дикси снижает цены с прекрасным слогоном мы контралируем цены! Что происходит на самом деле? Склад в подмосковье есть такой! Так там работают приемосдатчики по руски грузчики а прально - рабы! Из хорошего к "Лучшему" Когда построился склад всем было хорошё! но идет время а цены надо снижать в магазинах! Как ???? а оч просто можно платить рабам поменьше а из разницы экономии снижать цены! а как платить меньше? вопрос не из легких! ответ прост - поставить план да такой который будут выполнять только везунчики и любимчики начальства! а если не выполнить то и зарплата равна практически нулю! вот и экономия! Да но после введения этого так сказать закона в первый месяц ушло больше 55 человек! склад стал отстовать! можь хоть план отменим! начальство сказало НЕТ! просто выйдем поработаем в сверх урочные! 24 часа! прикольно! а доплата типа 1000 руб! а на фактах что то не заметно! Так мож планы уберем?????
ответить | ответить с цитированием

19.08.2010 14:12:15
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании
пожаловаться

Здравствуйте уважаемый пользователь сайта ,
Компания ДИКСИ благодарит Вас за высказывание своей точки зрения по поводу отношения Компании к работникам Распределительного центра и условиям работы.
Лето традиционно считается загруженным периодом для ретейлеров.
Увеличенный спрос населения в потреблении бакалейной продукции, овощей и фруктов, порождает увеличение нагрузки на Распределительный центр и его сотрудников, которым, в случае необходимости, предлагается возможность подработки. Работник может принять предложение остаться на подработку, которая, согласно установленному порядку, дополнительно оплачивается или отклонить его.
Наша Компания на самом деле контролирует цены в сети своих магазинов и это делается не за счет работников склада.
ответить | ответить с цитированием

19.08.2010 16:12:00
Коллега-ритейлер
Коллега-ритейлер
пожаловаться

К черту план, меняйте работу. Слава богу 21 век дошел и до Матушки Росее, так что даже в селе есть пара своих копеек, пятерок и т.д. Не факт что лучше будет, но то что не хуже однозначно.
Расширяйте горизонты, бросайте нерадивых работодателей, прекращайте тратить время на сидение в социальных сетях и полистайте какой-нибудь журнал о работе, ну или посетите сайт соответствующией направленности.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием

22.08.2010 10:07:52
ОСКАРА
ОСКАРА
пожаловаться

да уж не просто так со склада уволилось 80 человек, сейчас ещё туда дурачков наберут что бы с зарплатой обманывать
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *







лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Беков
  • Рябцева Ольга Евгеньевна
  • ЮлияСтар
  • Капусточка
  • Ангелина1992
  • Денис Иванович
  • Алиса Сторожева
  • иваныч
  • Разве имя важно
  • julia12860
  • самые активные:
  • Вася
  • Татьяна
  • Александр
  • Юлия
  • KuKa
  • Spamblack
  • Администрация Хофф
  • Владимир
  • Максим
  • Aleks
  • НЕдоставка!

    Мой касается качества вашей услуги под названием доставка! (отмечу, что по качеству работы продавцов у меня особых замечаний нет, кроме конечно бесконечных поисков продавцов-консультантов, которые, по-моему, просто прячутся от клиентов . История такова... Заказывал доставку плинтусов и всяких там галтелей в Макси..... ›››
    Обман клиента

    5 октября 2007г. Купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я спросила, почему же они не предупреждают об этом и попросила в..... ›››
    Жалоба на продукцию

    Я давно слышала, что косметика в АП не настоящая, обещая большие скидки продают самую некачественную косметику в люксовой упаковке! несколько месяцев назад я купила крем Estee Lauder, сами понимаете не дешевый. Конструкция - распиратоная, крем выдавливался, а баночка была закупорена. Воспользовалась им раз 6, крем быстро закончился. Чтобы добрать остатки кре..... ›››
    Техносила на Носовихинском шоссе

    Купила телевизор в техносиле, как раз попала на открытие магазина. Такого тихого ужаса нигде ранее не видела. Мало того, что продавцы практически все грубияны, все в наглую впаривают, охранница на выходе цербер. Но самое главное на открытии, конечно незнаю - это надо было очень потрудиться, чтобы найти такого ведущего. Нестандартной ориентации, чуп на голове..... ›››
    Далеко не европейское обслуживание

    Ашан Белая дача - захотел купить компьютерный стол: 1) стол на витрине не совпадает по комплектации тумбочка не входит в стоимость хотя все стоит вместе с одним ценником 2) ладно говорю выпишите мне его я оформлю доставку, оказывается его надо до отдела доставки переть на себе и то что мне нельзя поднимать тяжести никого не волнует, а потом мне доставив ег..... ›››
    Жалоба

    Раньше просто не обращала внимание. Но в последний месяц ВСЕ! мои знакомые, отоваривающиеся в Ашан (Екатеринбург), и мы с мужем, стали обнаруживать в чеках цену но товары, бОльшую, чем на ценниках и указанную непосредственно на продуктах! Товарищи, дело подсудное, однако! Обязательно сфотографирую ценники в следующий визит в Ашан и сохраню чек. И призову к э..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Просроченный товар

    Раз в неделю приезжаем за продуктами в магазин на Ленинский р-н МКАД, 47км стр.20 купили котлеты "Бифштекс вкусный с кусочками шпика" пришли домой кинули на сковородку, как только они стали оттаивать пошла невыносимая вонь на всю кухню. Мы на коробку посмотрели: дата изготовления 14.01.2007 при условии хранения при t-18 срок хранения 6 месяцев!!!!! Мне не ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014