новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2019 г.


ИКЕА - фантастическая задержка товара


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2010 8:58:05

жалоба
просмотров: 3888
комментариев: 4

aleksandra

пожаловаться

ИКЕА - фантастическая задержка товара

на протяжении 8 лет покупок в ИКЕА я была всем довольна.
возникали гарантийные ситуации - ИКЕА работала оперативно.
именно поэтому решила осуществить покупку шкафа в ИКЕА.
21.08.2010 шкаф купила и оформила доставку на 22.08.2010, с 16.00 до 23.00.
шкаф до меня не доехал. в 22.30 со мной связался представитель ИКЕА с извинениями о невозможности доставить товар в оговоренные сроки, доставку перенесли на следующее воскресенье, 29.08.2010, 16.00-20.00.
29.08.2010 шкаф в очередной раз не доехал. ИКЕА не отзвонилась. достаточно долго и безрезультатно я пыталась дозвониться до call-центра ИКЕА: после 30 минут ожидания на телефоне меня отключили - рабочий день call-центра в 22.00 завершился без предупреждений для ожидающих на линии.
в этот же вечер я отправила письменный запрос по своей ситуации на сайте ИКЕА. мне пришел ответ, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер отдела доставки для прояснения ситуации.
на следущий день я дозвонилась до call-центра, где мне пообещали, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер отдела доставки.
но он со мной в течение дня так и не связался.
а в девятом часу вечера (20.05) мне позвонила "доставка" - человек (моб. тел. +79671364093) , который ожидает меня у моего дома с моим же шкафом.
после выяснения, какая сегодня дата (30.08.2010) и какая дата указана в заявке на доставку (29.08.2010), мы прояснили, что доставка должна была быть вчера, а не сегодня. именно поэтому меня нет на месте и оперативно приехать (в течение 15 минут!) у меня никак не получится.
человек уточнил, какое время мне будет удобно. я указала следующий день (31.09.2010, 19.00-23.00).
на следующий день я повторно пыталась уточнить в call-центре обстоятельства доставки. мне как и в прошлый раз пообещали, что со мной свяжется менеджер отдела доставки в ближайшее время.
представители ИКЕА мне так не перезвонили.
вечером того же дня в 20.01 со мной связался человек, который должен был довезти мой шкаф. он меня уверил, что сегодня шкаф до меня точно доедет, но возможно чуть позже, чем оговорено, т.е. к 24.00.
(оговоренные сроки - с 19.00 до 23.00.)
к 24.00 со мной так никто и не связался.
а в 3.23 01.09.2010 со мной связался тот же человек с сообщением, что они готовы выехать и доставить товар (тел. +79067368337).
поскольку было раннее утро + мы о таких сроках не договаривались, а за стенкой спал грудной малыш, я к удивлению моего собеседника отказалась.
он уточнил, когда же тогда привезти, и предложил вечер того же дня и те же сроки, что были заявлены ранее (19.00-23.00).
вечером в очередной раз шкаф не приехал - звонка о переносе не поступило.
вечером того же дня я направила письменный запрос на сайте, в ответе на который мне традиционно пообещали, что менеджер отдела доставки со мной свяжется.
менеджер не связался.
на следующий день днем я позвонила в call-центр ИКЕА, где мне так же обещали, что менеджер перезвонит.
не дождавшись звонка менеджера, мне самостоятельно удалось связаться с отделом доставки, где меня удивленно спросили, что мне совсем ничего не доставили за весь период.
оговорили новые сроки доставки - следующий день, с 18.00 до 22.00.
извинения и сожаления менеджер стал выражать только после моего уточнения, какая компенсация последует за столь "скорый" сервис доставки - 2 недели вместо 1 дня.
на следующий день в обозначенное время доставка не состоялась. традиционно со стороны ИКЕА никто не связывался и не предупреждал.
итого: ожидание доставки в течение двух выходных дней и трех будних вечеров, ночной звонок от доставки, никаких предупреждений относительно задержки доставки и полное отсутствие обратной связи даже на письменные запросы.
фантастический сервис
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

04.09.2010 11:43:11
life28
life28

пожаловаться

У меня была такая же ситуация, но каким то образом юридически икея ни несёт никакой ответственности за доставку!Смешно конечно!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2010 21:54:07
nabatal
nabatal

пожаловаться

икеа не стала отвечать на Вашу жалобу?
юридически не несет, т.к. оказывает услугу другая организация?
ответить | ответить с цитированием
08.09.2010 13:47:11
Р
Р

пожаловаться

Продублирую свое сообщение в предыдущей теме. "Столкнулся с проблемой в икея-химки.
Еле еле договорился с ними, чтобы привезли во 2й половине дня и поставили отметку "позвонить за полчаса", чтобы элементарно успеть доехать с работы. Дождался 18 часов, звонка нет. Ну еду домой. Звонок. Мы у подъезда говорят. Вы где?? Говорю разуй глаза и почитай бумажку!!! Прочитал. Вроде понял. Говорю им, что еду. Приезжаю, никого нет. Звоню. Говорят, тчо уже уехали на другой адрес, будут через 20 минут. Говорю им много и не нормативно. Даю 10. Приезжают через 5 два зачуханых Улумбека, отдают коробки. Уезжают. Не туда куда я послал, но все же. Вот такая вот конторка."
Ну так вот. Очень странная получается картина. ИКЕЯ упорнопозицианирует себя как компания, которая не поддается на такую нашу Российскую реалию, как корупция. Но тут такое явственное ощущение, что этих доставщиков им кто то навязал! Ну не могут шведы в здравом уме доверить работу таким астралопитекам!
ответить | ответить с цитированием
02.10.2010 16:06:35
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

upd поста:
ИКЕА со мной так и не связалась.
с момента опубликования отзыва мне еще раз переносили доставку на 08.09.2010, но так ничего и не привезли. конечно, не позвонили предупридить или извиниться . это лишнее во взаимоотношениях с клиентом...
09.09.2010 я старательно пыталась самостоятельно с ними связаться: трижды в call-центре ИКЕА мне обещали, что отдел доставки со мной обязательно свяжется. то же самое обещали и при письменном обращении.
в итоге "связываться" со мной не стали - ждала я долго (почти 3 недели - на мой взгляд, достаточное время ).
28.09.2010 я позвонила самостоятельно.
после длительных уточнений и выяснений мне предложили приехать лично в магазин, чтобы показать оригинал бланка-доставки (зачем - объяснить не смогли) и назначить новое время доставки.
после моих эмоциональных объяснений, что я не довольна и такое решение мне неудобно, мой товар тут же нашелся на складе... только несколько поврежденный.
теперь мне предложили выбрать новый шкаф в ИКЕА , поскольку за столь продолжительное время доставки выбранный мной товар вышел из ассортимента. красота . вот именно об этом и мечтала...
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019