новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 сентября 2018 г.


И я попала на обман


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2010 13:33:36

жалоба
просмотров: 3518
комментариев: 4

Нина

пожаловаться

И я попала на обман

Сегодня купила мужу бритвенный станок в Летуале, на ценнике крупными цифрами написана сумма 524р, а мелкими 749р, Ну это ладно. Подхожу рассчитываться, очередь человек 5, девушки кассиры сидят в уголке и весело беседуют с охранником.... После некоторого ожидания с меня берут 636р 35 коп, скидка у меня там 15%. Ну это тоже бы ничего, да выхожу из отдела Летуаль и захожу напротив в отдел, где оказывается такой же станок "один в один", тоже производства Китай, стоит 480р без всяких скидок. Возвращаюсь, прошу вернуть деньги, чек предоставляю, товар как и был запаян. От покупки до возврата к ним прошло минут 6 максимум. На что мне сказали: "Вы же не ходите продукты менять..." Позвонила в горячую линию, там мне ответили, что косметику п парфюмерию назад не принимают. Я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ, СКИДКИ. СПЛОШНОЙ РАЗВОД. Я так уже второй раз попадаю, но первый раз там разница была не большая, шампунь Syoos за 236 со скидкой, хотя в обычных магазинах 170-180 р
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

25.12.2010 14:08:58
Алекс
Алекс

пожаловаться

Развод это конечно очень не приятно, но мне неясно одно зачем ходить за шампунем, станком и т.д в Летуаль и покупать всё это в тридорого, когда можно в обычный магазин зайти и купить вещь один в один такую же намного дешевле?
ответить | ответить с цитированием
25.12.2010 14:12:39
Nina
Nina

пожаловаться

Теперь однозначно, только не Летуаль. Я после работы была рядом с магазином, да и скидки новогодние по смс обещали... Вот и повелась...
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 10:21:39
Irkin
Irkin

пожаловаться

На самом деле чему удивляться. Сейчас все эти сетевые магазины парфюмерии и косметики вытесняются интернет магазинами, многие стали покупать духи и косметику в duty free - это и дешевле и в качестве можно быть уверенным.
Поэтому крупные сетевые магазины пытаются удержать клиентов и устраивают различные программы и акции, при этом стараясь заработать как можно больше.

Мой совет - покупайте бритвы, шампуни, маски, лаки для волос и прочую мелочевку в самых простых гипермаркетах типа Ашан, МЕТРО (в нем вещи как правило продаются "оптом" по 2 единицы), Пятерочках и т.п.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 22:24:52
света
света

пожаловаться
Нина, 25.12.2010 13:33:36
цитата:
Сегодня купила мужу бритвенный станок в Летуале, на ценнике крупными цифрами написана сумма 524р, а мелкими 749р, Ну это ладно. Подхожу рассчитываться, очередь человек 5, девушки кассиры сидят в уголке и весело беседуют с охранником.... После некоторого ожидания с меня берут 636р 35 коп, скидка у меня там 15%. Ну это тоже бы ничего, да выхожу из отдела Летуаль и захожу напротив в отдел, где оказывается такой же станок "один в один", тоже производства Китай, стоит 480р без всяких скидок. Возвращаюсь, прошу вернуть деньги, чек предоставляю, товар как и был запаян. От покупки до возврата к ним прошло минут 6 максимум. На что мне сказали: "Вы же не ходите продукты менять..." Позвонила в горячую линию, там мне ответили, что косметику п парфюмерию назад не принимают. Я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ, СКИДКИ. СПЛОШНОЙ РАЗВОД. Я так уже второй раз попадаю, но первый раз там разница была не большая, шампунь Syoos за 236 со скидкой, хотя в обычных магазинах 170-180 р


Ну а если выйти из магазина и спуститься в подземный переход, то этот станок будет еще дешевле, например, 340 рублей. И вы пойдете в тот отдел сдавать снова станок? Так может продолжаться до бесконечности. Не торопитесь заходить в специализированные магазины, там всегда дороже, а если уж зашли, то присмотритесь, спрашивайте консультантов, думайте, чтобы потом не приходить и требовать возврата денег. Есть правила и законы для продавцов Летуаль, которые они не вправе нарушать. Именно поэтому возвращать деньги вам отказались. Если вы увидели на ценнике две цены, спрашивайте тоже - ведь та цена, которая написана мелким шрифтом тоже стоит не просто так. Короче, обращайтесь к консультантам, а уж если они вас дезинформировали, тогда вина будет их.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018