новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



И я попала на обман


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2010 13:33:36

жалоба
просмотров: 3763
комментариев: 4

Нина

пожаловаться

И я попала на обман

Сегодня купила мужу бритвенный станок в Летуале, на ценнике крупными цифрами написана сумма 524р, а мелкими 749р, Ну это ладно. Подхожу рассчитываться, очередь человек 5, девушки кассиры сидят в уголке и весело беседуют с охранником.... После некоторого ожидания с меня берут 636р 35 коп, скидка у меня там 15%. Ну это тоже бы ничего, да выхожу из отдела Летуаль и захожу напротив в отдел, где оказывается такой же станок "один в один", тоже производства Китай, стоит 480р без всяких скидок. Возвращаюсь, прошу вернуть деньги, чек предоставляю, товар как и был запаян. От покупки до возврата к ним прошло минут 6 максимум. На что мне сказали: "Вы же не ходите продукты менять..." Позвонила в горячую линию, там мне ответили, что косметику п парфюмерию назад не принимают. Я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ, СКИДКИ. СПЛОШНОЙ РАЗВОД. Я так уже второй раз попадаю, но первый раз там разница была не большая, шампунь Syoos за 236 со скидкой, хотя в обычных магазинах 170-180 р
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

25.12.2010 14:08:58
Алекс
Алекс

пожаловаться

Развод это конечно очень не приятно, но мне неясно одно зачем ходить за шампунем, станком и т.д в Летуаль и покупать всё это в тридорого, когда можно в обычный магазин зайти и купить вещь один в один такую же намного дешевле?
ответить | ответить с цитированием
25.12.2010 14:12:39
Nina
Nina

пожаловаться

Теперь однозначно, только не Летуаль. Я после работы была рядом с магазином, да и скидки новогодние по смс обещали... Вот и повелась...
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 10:21:39
Irkin
Irkin

пожаловаться

На самом деле чему удивляться. Сейчас все эти сетевые магазины парфюмерии и косметики вытесняются интернет магазинами, многие стали покупать духи и косметику в duty free - это и дешевле и в качестве можно быть уверенным.
Поэтому крупные сетевые магазины пытаются удержать клиентов и устраивают различные программы и акции, при этом стараясь заработать как можно больше.

Мой совет - покупайте бритвы, шампуни, маски, лаки для волос и прочую мелочевку в самых простых гипермаркетах типа Ашан, МЕТРО (в нем вещи как правило продаются "оптом" по 2 единицы), Пятерочках и т.п.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 22:24:52
света
света

пожаловаться
Нина, 25.12.2010 13:33:36
цитата:
Сегодня купила мужу бритвенный станок в Летуале, на ценнике крупными цифрами написана сумма 524р, а мелкими 749р, Ну это ладно. Подхожу рассчитываться, очередь человек 5, девушки кассиры сидят в уголке и весело беседуют с охранником.... После некоторого ожидания с меня берут 636р 35 коп, скидка у меня там 15%. Ну это тоже бы ничего, да выхожу из отдела Летуаль и захожу напротив в отдел, где оказывается такой же станок "один в один", тоже производства Китай, стоит 480р без всяких скидок. Возвращаюсь, прошу вернуть деньги, чек предоставляю, товар как и был запаян. От покупки до возврата к ним прошло минут 6 максимум. На что мне сказали: "Вы же не ходите продукты менять..." Позвонила в горячую линию, там мне ответили, что косметику п парфюмерию назад не принимают. Я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ, СКИДКИ. СПЛОШНОЙ РАЗВОД. Я так уже второй раз попадаю, но первый раз там разница была не большая, шампунь Syoos за 236 со скидкой, хотя в обычных магазинах 170-180 р


Ну а если выйти из магазина и спуститься в подземный переход, то этот станок будет еще дешевле, например, 340 рублей. И вы пойдете в тот отдел сдавать снова станок? Так может продолжаться до бесконечности. Не торопитесь заходить в специализированные магазины, там всегда дороже, а если уж зашли, то присмотритесь, спрашивайте консультантов, думайте, чтобы потом не приходить и требовать возврата денег. Есть правила и законы для продавцов Летуаль, которые они не вправе нарушать. Именно поэтому возвращать деньги вам отказались. Если вы увидели на ценнике две цены, спрашивайте тоже - ведь та цена, которая написана мелким шрифтом тоже стоит не просто так. Короче, обращайтесь к консультантам, а уж если они вас дезинформировали, тогда вина будет их.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Анастасия
  • Инна



  • Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019