новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 февраля 2019 г.


Не доставили в обусловленное время товар


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.08.2011 19:08:31

жалоба
просмотров: 4875
комментариев: 4

Лаптева Елена Анатольевна

пожаловаться

Не доставили в обусловленное время товар

13.08.2011 мной приобретена бытовая техника (стиральная машина и СВЧ-печь) - товарный чек №1744471 от 13.08.2011, а также заказана и оплачена доставка товара на 14.08.2011, в связи с чем был оформлен бланк доставки А163/1744471. Я согласилась с условием доставки - в течение дня. Однако, в 20 часов 14.08.2011 мне позвонил сотрудник магазина (Николаева Татьяна) и объяснила, что товар доставлен не будет, так как сломалась машина и она узнала об этом только сейчас\. а следующая поставка будет только во вторник (16.08.2011) в течение дня. Мы с мужем большую часть техники купили в этом магазине и сейчас приехали в него,чтобы срочно решить вопрос с покупкой нужного товара. Стиральная машина выбрана и приобретена нами именно с тем условием, что техника есть в наличии и возможна быстрая доставка товара. А в итоге, мы все воскресенье просидели дома в ожидании доставки, но не получили товар. Нам звонит сотрудник и ставит нас перед фактом ... На мой вопрос - "Нельзя ли указать более конкретное время доставки и доставить технику в вечернее время, после работы?" Мне ответили отказом. Хочется сказать директору магазина, что если так работают его работники - это показатель его (директора) работы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.08.2011 17:30:18
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Елена!Приносим свои извинения.Постараемся вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2011 14:20:39
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Елена Анатольевна!
Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства.
Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2016 23:09:56
Увгений
Увгений

пожаловаться
Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Уж сколько лет прошло.... а у вас ничего не изменилось. Как не доставляли вовремя в 2011 году так и не доставляете в 2016. Я так же хочу знать ГДЕ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК??????????
ответить | ответить с цитированием
11.07.2018 19:17:38
Валентина
Валентина

пожаловаться
Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


"Уважаемое" Эльдорадо! Не учитываете вы предоставленную Вам информацию и не улучшаете свой сервис по доставке товаров, только наоборот!!!!!!!!!! Тем самым оставляете неприятный осадок!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019