новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 11 сентября 2018 г.


Не доставили в обусловленное время товар


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.08.2011 19:08:31

жалоба
просмотров: 4308
комментариев: 4

Лаптева Елена Анатольевна

пожаловаться

Не доставили в обусловленное время товар

13.08.2011 мной приобретена бытовая техника (стиральная машина и СВЧ-печь) - товарный чек №1744471 от 13.08.2011, а также заказана и оплачена доставка товара на 14.08.2011, в связи с чем был оформлен бланк доставки А163/1744471. Я согласилась с условием доставки - в течение дня. Однако, в 20 часов 14.08.2011 мне позвонил сотрудник магазина (Николаева Татьяна) и объяснила, что товар доставлен не будет, так как сломалась машина и она узнала об этом только сейчас\. а следующая поставка будет только во вторник (16.08.2011) в течение дня. Мы с мужем большую часть техники купили в этом магазине и сейчас приехали в него,чтобы срочно решить вопрос с покупкой нужного товара. Стиральная машина выбрана и приобретена нами именно с тем условием, что техника есть в наличии и возможна быстрая доставка товара. А в итоге, мы все воскресенье просидели дома в ожидании доставки, но не получили товар. Нам звонит сотрудник и ставит нас перед фактом ... На мой вопрос - "Нельзя ли указать более конкретное время доставки и доставить технику в вечернее время, после работы?" Мне ответили отказом. Хочется сказать директору магазина, что если так работают его работники - это показатель его (директора) работы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.08.2011 17:30:18
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Елена!Приносим свои извинения.Постараемся вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2011 14:20:39
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Елена Анатольевна!
Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства.
Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2016 23:09:56
Увгений
Увгений

пожаловаться
Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Уж сколько лет прошло.... а у вас ничего не изменилось. Как не доставляли вовремя в 2011 году так и не доставляете в 2016. Я так же хочу знать ГДЕ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК??????????
ответить | ответить с цитированием
11.07.2018 19:17:38
Валентина
Валентина

пожаловаться
Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


"Уважаемое" Эльдорадо! Не учитываете вы предоставленную Вам информацию и не улучшаете свой сервис по доставке товаров, только наоборот!!!!!!!!!! Тем самым оставляете неприятный осадок!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018