новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 15 ноября 2018 г.


Карусель в Химках


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.10.2011 17:05:20

жалоба
просмотров: 3515
комментариев: 4

Игорь

пожаловаться

Карусель в Химках

Позор! Научите Вашу администрацию работать. Беспросветное хамство и незнание своих обязанностей. Характерная деталь поведения работников химкинской Карусели: начинаешь качать права( как только ты действительно прав) все консультанты и администрация расползаются как тараканы. Вы - сфера обслуживания! Супругу на кассе попытались обмануть, начала возмущаться. Подошла одна МАДАМ. Представилась администратором, но имени не сказала(БЕЙДЖИКА НЕ БЫЛО!). Выяснила суть вопроса. Сказала, что ее подобные вопросы не касаются, надо звать директора. Где то двадцать - двадцать пять минут ожидания( время вечернее) и о чудо. Шаркающей походкой подошла МАДАМ N2(БЕЙДЖИКА НЕ БЫЛО!). Представилась заместителем директора, выслушала. Сказала, что моя супруга - молодец и бдительный товарищ, но никто никого наказывать и увольнять не будет.Не нравится, звоните в офис. Телефон найдите сами. На просьбу представиться послала на Х...Й(!!!!!!) развернулась и ушла шаркающей походкой. С охраной звенеть мечами супруга не стала, хотя был бы там я, погром был бы обеспечен. Не первый факт скотского отношения к покупателям. Ездить в Карусель больше не собираемся и не советуем другим.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

27.10.2011 18:00:08
Сергей
Сергей

пожаловаться

Каким образом Вашу супругу хотели обмануть? Изложите суть .
ответить | ответить с цитированием
28.10.2011 1:28:12
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Ничего удивительного , кого X5 Retail берёт к себе на работу , если сами хозяева относятся к покупателям по хамски , что тут можно ждать от подчинённых , пусть даже и директоров и их заместителей , а когда покупатель пытается в их магазинах отстоять свои права , это может закончится и рукоприкладством , сколько уже было случаев таких , гоняться за прибылью открывают свои магазины везде - а качество обслуживания нулевое , порой персонал два слова по русски связать не может , хозяева видимо уже настолько простите зажрались , поэтому так легко и ведут там себя все , что уже могут покупателя послать на три буквы , поймут они что такую политику по отношению к покупателям применять нельзя , когда люди перестанут к ним ходить в магазины , но ведь не перестанем никогда , вы не будете , они не пострадают .Что касается меня , я посещаю только "Перекрёстки" - там более менее порядок , "Карусели" рядом нет и "Пятёрочки тоже" , хотя в "Карусели" я был не раз , магазин то сам по себе в принципе не плохой , ну попробуйте написать жалобу в офис , а вдруг накажут этот магазин , удачи !
ответить | ответить с цитированием
28.10.2011 2:59:52
Даша
Даша

пожаловаться

"Каким образом Вашу супругу хотели обмануть? Изложите суть ."

А по моему суть написанного не в обмане,а манере руководящего состава Карусели общаться с покупателями. И я верю написанному Игорем, может я просто привыкла,что у нас в Ашане стараются (по мере сил) ублажить покупателя и трясутся над каждой жалобой(хотя и их хватает), но я думала ,что везде ТАК,но я ошиблась- наплевательство и хамство, вот девиз администрации Карусели. "Бейджик? Какой бейджик,я к вам вышла, и за это скажите спасибо, у меня и без вас полно забот"-это дословно...
ответить | ответить с цитированием
04.11.2011 14:09:23
Злыдня
Злыдня

пожаловаться

Вчера была в карусели в Химках. У входа плакала женщина - у неё вытащили из тележки запечтанную в пакет сумку, пока она вертелась у прилавков. Охрана и персонал магазина её просто игнорировали, никто не вызвал милицию, не поднял записи с камер наблюдения, всем было на неё пофигу...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018