новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительный магазин на Полежаевской!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2008 11:10:59

жалоба
просмотров: 19856
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог.
19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ.
Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают.
Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре".
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с магазином на Полежаевской!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

20.02.2008 12:35:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

Да, вообще, сволочи в этой "Шатуре"!
Вот моду нашли - питаются! Как будто оставшихся 15 часов в сутках, не считая дороги туда/обратно для этих целей нет! В электричках/метро/машинах есть надо, а час отведенный на обеденный перерыв, надо с бурчащим от голода желудком, посвящать консультациям!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:41:35
Наталья
Наталья

пожаловаться

В магазине есть не один консультант-продавец, который может ответить (оторвав свою задницу от стула) на интересующие вопросы покупателей. Либо магазин закройте на обед! КОЛЛЕГА!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:47:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Завидную оперативность в ответах, Вы показываете, Наталья!
Вот уж действительно у кого надо поучиться отвечать на вопросы и обедать (кстати, приятного аппетита!) не отрывая ее от стула
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:56:28
Наталья
Наталья

пожаловаться

На работу под наркозом никто не устраивается (метро, дорога и все такое)!
Хотите создать хорошее впечатление о своем магазине, так работайте, а не прикрывайте тылы!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:21:04
Александр
Александр

пожаловаться

Если у персонала бурчит в желудке - пусть у руководства голова об этом думает. Нечего экономить на ФОТе - наймут доп. штат и создадут человеческие условия для работников.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:38:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно, Александр!
И раз уж смогли раскошелиться на дополнительный штат, пусть еще раскошелятся на бесплатные горячие обеды!
А то в выставочных комплексах "Шатуры" консультанты на экспозиционных диванах валяются, думаете от чего? Правильно! От упадка сил, в связи с постоянным недоеданием! Они скоро даже выглядеть как Камбоджийские дети будут - рахитные, с мухами на глазах!
Так что официально обращаемся к руководству компании "Шатура - мебель" - хватит издеваться над молодежью и накормите голодных!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019