новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительный магазин на Полежаевской!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2008 11:10:59

жалоба
просмотров: 15678
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог.
19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ.
Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают.
Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре".
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с магазином на Полежаевской!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

20.02.2008 12:35:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

Да, вообще, сволочи в этой "Шатуре"!
Вот моду нашли - питаются! Как будто оставшихся 15 часов в сутках, не считая дороги туда/обратно для этих целей нет! В электричках/метро/машинах есть надо, а час отведенный на обеденный перерыв, надо с бурчащим от голода желудком, посвящать консультациям!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:41:35
Наталья
Наталья

пожаловаться

В магазине есть не один консультант-продавец, который может ответить (оторвав свою задницу от стула) на интересующие вопросы покупателей. Либо магазин закройте на обед! КОЛЛЕГА!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:47:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Завидную оперативность в ответах, Вы показываете, Наталья!
Вот уж действительно у кого надо поучиться отвечать на вопросы и обедать (кстати, приятного аппетита!) не отрывая ее от стула
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:56:28
Наталья
Наталья

пожаловаться

На работу под наркозом никто не устраивается (метро, дорога и все такое)!
Хотите создать хорошее впечатление о своем магазине, так работайте, а не прикрывайте тылы!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:21:04
Александр
Александр

пожаловаться

Если у персонала бурчит в желудке - пусть у руководства голова об этом думает. Нечего экономить на ФОТе - наймут доп. штат и создадут человеческие условия для работников.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:38:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно, Александр!
И раз уж смогли раскошелиться на дополнительный штат, пусть еще раскошелятся на бесплатные горячие обеды!
А то в выставочных комплексах "Шатуры" консультанты на экспозиционных диванах валяются, думаете от чего? Правильно! От упадка сил, в связи с постоянным недоеданием! Они скоро даже выглядеть как Камбоджийские дети будут - рахитные, с мухами на глазах!
Так что официально обращаемся к руководству компании "Шатура - мебель" - хватит издеваться над молодежью и накормите голодных!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018