новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 10 декабря 2018 г.


Обман покупателей


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.04.2012 22:07:28

жалоба
просмотров: 3098
комментариев: 7

сергей

пожаловаться

Обман покупателей

23.04.2012 около 20 ч. 30 минут я зашел в магазин уважающей себя фирмы СПОРТМАСТЕР, расположенной в г. Калуга, ул. Небесная. До сегодняшнего дня я был постоянным покупателем товаров этого магазина, имею серебряную карту. Ну да ладно, я подобрал себе 2 рубашки , которые висели на вешалке и была указана цена за единицу товара 750 руб., причем этот ценник было видно очень далеко. Итак, когда я подошел на кассу, то мне объявили цену за каждую рубаху 1250 руб. ???????????? Я подозвал администратора и указал на данное несоответствие, что является прямым нарушением правил торговли. Если бы она просто извинилась за этот, извините,косяк, я бы не стал ничего предпринимать, а просто купил бы эти рубахи и ушел. Так нет, она начала доказывать свою правоту. Обяснять что-то невразумительное , что этот ценник ИНФОРМАЦИОННЫЙ????????????????? ЭТО ЧТО???????? У нас еще и ценники разные?????????????? Господа, давайте уже перестанет чморить народ и пытаться делать из нас идиотов. Сегодня я в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ заходил в магазин СПОРТМАСТЕРА и никому не советую, иа из ихней карты получилась хорошая подставка под кофейную чашечку.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

08.11.2012 14:14:21
макс
макс

пожаловаться

в данном случае вам были ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ по цене указанной на ценнике, а РАЗНИЦУ в цене обязан оплатить продавец поленившийся переклеить ценники, либо как в нашем магазине в Сочи сделать скидку!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 16:24:30
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
макс, 08.11.2012 14:14:21
цитата:
в данном случае вам были ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ по цене указанной на ценнике, а РАЗНИЦУ в цене обязан оплатить продавец поленившийся переклеить ценники, либо как в нашем магазине в Сочи сделать скидку!


Может, и обязаны, но это делают далеко не всегда.
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 23:19:07
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Никто ничего не обязан. На рубашках были ценники с реальной ценой 1250р, а то что Сергей называет ценником было информационное ТАБЛО, оно стоит на оборудовании, его видно издалека и оно информирует, что на данном оборудовании есть товар за 750 р. Просто надо быть внимательным, везде предупреждают про маркетинговые уловки, надо их изучать и использовать с пользой для себя.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 0:14:35
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Учитывая то, что сами покупатели вешают одежду не туда, где эту вещь взяли - не удивительно.

Кроме того, как сказали выше, часто на рейлах
А на родной ценник рубашки смотреть не пробовали??
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 16:42:39
Ольга
Ольга

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 09.11.2012 0:14:35
цитата:
Учитывая то, что сами покупатели вешают одежду не туда, где эту вещь взяли - не удивительно. Кроме того, как сказали выше, часто на рейлах А на родной ценник рубашки смотреть не пробовали??


а зачем себя утруждать?скандал то на кассе проще устроить
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 21:38:37
nov28
nov28

пожаловаться

Один раз покупал в Спортмастере штаны, на них ценник висел 1200, пробиваю на кассе ,цена уже 2700
Без скандала,попросил продать мне вешь по той цене,которая была на ценнике.Менеджер пошел проверил, вся партия штанов висела по цене 1200 р,
В итоге,мне отдали вещь по цене указанной на ценнике
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 11:43:42
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
nov28, 09.11.2012 21:38:37
цитата:
Один раз покупал в Спортмастере штаны, на них ценник висел 1200, пробиваю на кассе ,цена уже 2700 Без скандала,попросил продать мне вешь по той цене,которая была на ценнике.Менеджер пошел проверил, вся партия штанов висела по цене 1200 р, В итоге,мне отдали вещь по цене указанной на ценнике


Думаю, что ключевая фраза здесь "без скандала". Спокойному покупателю приятнее пойти на встречу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018