новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 6 июля 2018 г.


Обман покупателей


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.04.2012 22:07:28

жалоба
просмотров: 2898
комментариев: 7

сергей

пожаловаться

Обман покупателей

23.04.2012 около 20 ч. 30 минут я зашел в магазин уважающей себя фирмы СПОРТМАСТЕР, расположенной в г. Калуга, ул. Небесная. До сегодняшнего дня я был постоянным покупателем товаров этого магазина, имею серебряную карту. Ну да ладно, я подобрал себе 2 рубашки , которые висели на вешалке и была указана цена за единицу товара 750 руб., причем этот ценник было видно очень далеко. Итак, когда я подошел на кассу, то мне объявили цену за каждую рубаху 1250 руб. ???????????? Я подозвал администратора и указал на данное несоответствие, что является прямым нарушением правил торговли. Если бы она просто извинилась за этот, извините,косяк, я бы не стал ничего предпринимать, а просто купил бы эти рубахи и ушел. Так нет, она начала доказывать свою правоту. Обяснять что-то невразумительное , что этот ценник ИНФОРМАЦИОННЫЙ????????????????? ЭТО ЧТО???????? У нас еще и ценники разные?????????????? Господа, давайте уже перестанет чморить народ и пытаться делать из нас идиотов. Сегодня я в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ заходил в магазин СПОРТМАСТЕРА и никому не советую, иа из ихней карты получилась хорошая подставка под кофейную чашечку.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

08.11.2012 14:14:21
макс
макс

пожаловаться

в данном случае вам были ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ по цене указанной на ценнике, а РАЗНИЦУ в цене обязан оплатить продавец поленившийся переклеить ценники, либо как в нашем магазине в Сочи сделать скидку!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 16:24:30
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
макс, 08.11.2012 14:14:21
цитата:
в данном случае вам были ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ по цене указанной на ценнике, а РАЗНИЦУ в цене обязан оплатить продавец поленившийся переклеить ценники, либо как в нашем магазине в Сочи сделать скидку!


Может, и обязаны, но это делают далеко не всегда.
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 23:19:07
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Никто ничего не обязан. На рубашках были ценники с реальной ценой 1250р, а то что Сергей называет ценником было информационное ТАБЛО, оно стоит на оборудовании, его видно издалека и оно информирует, что на данном оборудовании есть товар за 750 р. Просто надо быть внимательным, везде предупреждают про маркетинговые уловки, надо их изучать и использовать с пользой для себя.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 0:14:35
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Учитывая то, что сами покупатели вешают одежду не туда, где эту вещь взяли - не удивительно.

Кроме того, как сказали выше, часто на рейлах
А на родной ценник рубашки смотреть не пробовали??
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 16:42:39
Ольга
Ольга

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 09.11.2012 0:14:35
цитата:
Учитывая то, что сами покупатели вешают одежду не туда, где эту вещь взяли - не удивительно. Кроме того, как сказали выше, часто на рейлах А на родной ценник рубашки смотреть не пробовали??


а зачем себя утруждать?скандал то на кассе проще устроить
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 21:38:37
nov28
nov28

пожаловаться

Один раз покупал в Спортмастере штаны, на них ценник висел 1200, пробиваю на кассе ,цена уже 2700
Без скандала,попросил продать мне вешь по той цене,которая была на ценнике.Менеджер пошел проверил, вся партия штанов висела по цене 1200 р,
В итоге,мне отдали вещь по цене указанной на ценнике
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 11:43:42
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
nov28, 09.11.2012 21:38:37
цитата:
Один раз покупал в Спортмастере штаны, на них ценник висел 1200, пробиваю на кассе ,цена уже 2700 Без скандала,попросил продать мне вешь по той цене,которая была на ценнике.Менеджер пошел проверил, вся партия штанов висела по цене 1200 р, В итоге,мне отдали вещь по цене указанной на ценнике


Думаю, что ключевая фраза здесь "без скандала". Спокойному покупателю приятнее пойти на встречу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Вита
  • Екатерина
  • ПАО Детский мир
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Гипермаркет Лента
  • Сотрудники Компании



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018