новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман покупателей


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.04.2012 22:07:28

жалоба
просмотров: 3262
комментариев: 7

сергей

пожаловаться

Обман покупателей

23.04.2012 около 20 ч. 30 минут я зашел в магазин уважающей себя фирмы СПОРТМАСТЕР, расположенной в г. Калуга, ул. Небесная. До сегодняшнего дня я был постоянным покупателем товаров этого магазина, имею серебряную карту. Ну да ладно, я подобрал себе 2 рубашки , которые висели на вешалке и была указана цена за единицу товара 750 руб., причем этот ценник было видно очень далеко. Итак, когда я подошел на кассу, то мне объявили цену за каждую рубаху 1250 руб. ???????????? Я подозвал администратора и указал на данное несоответствие, что является прямым нарушением правил торговли. Если бы она просто извинилась за этот, извините,косяк, я бы не стал ничего предпринимать, а просто купил бы эти рубахи и ушел. Так нет, она начала доказывать свою правоту. Обяснять что-то невразумительное , что этот ценник ИНФОРМАЦИОННЫЙ????????????????? ЭТО ЧТО???????? У нас еще и ценники разные?????????????? Господа, давайте уже перестанет чморить народ и пытаться делать из нас идиотов. Сегодня я в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ заходил в магазин СПОРТМАСТЕРА и никому не советую, иа из ихней карты получилась хорошая подставка под кофейную чашечку.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

08.11.2012 14:14:21
макс
макс

пожаловаться

в данном случае вам были ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ по цене указанной на ценнике, а РАЗНИЦУ в цене обязан оплатить продавец поленившийся переклеить ценники, либо как в нашем магазине в Сочи сделать скидку!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 16:24:30
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
макс, 08.11.2012 14:14:21
цитата:
в данном случае вам были ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ по цене указанной на ценнике, а РАЗНИЦУ в цене обязан оплатить продавец поленившийся переклеить ценники, либо как в нашем магазине в Сочи сделать скидку!


Может, и обязаны, но это делают далеко не всегда.
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 23:19:07
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Никто ничего не обязан. На рубашках были ценники с реальной ценой 1250р, а то что Сергей называет ценником было информационное ТАБЛО, оно стоит на оборудовании, его видно издалека и оно информирует, что на данном оборудовании есть товар за 750 р. Просто надо быть внимательным, везде предупреждают про маркетинговые уловки, надо их изучать и использовать с пользой для себя.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 0:14:35
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Учитывая то, что сами покупатели вешают одежду не туда, где эту вещь взяли - не удивительно.

Кроме того, как сказали выше, часто на рейлах
А на родной ценник рубашки смотреть не пробовали??
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 16:42:39
Ольга
Ольга

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 09.11.2012 0:14:35
цитата:
Учитывая то, что сами покупатели вешают одежду не туда, где эту вещь взяли - не удивительно. Кроме того, как сказали выше, часто на рейлах А на родной ценник рубашки смотреть не пробовали??


а зачем себя утруждать?скандал то на кассе проще устроить
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 21:38:37
nov28
nov28

пожаловаться

Один раз покупал в Спортмастере штаны, на них ценник висел 1200, пробиваю на кассе ,цена уже 2700
Без скандала,попросил продать мне вешь по той цене,которая была на ценнике.Менеджер пошел проверил, вся партия штанов висела по цене 1200 р,
В итоге,мне отдали вещь по цене указанной на ценнике
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 11:43:42
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
nov28, 09.11.2012 21:38:37
цитата:
Один раз покупал в Спортмастере штаны, на них ценник висел 1200, пробиваю на кассе ,цена уже 2700 Без скандала,попросил продать мне вешь по той цене,которая была на ценнике.Менеджер пошел проверил, вся партия штанов висела по цене 1200 р, В итоге,мне отдали вещь по цене указанной на ценнике


Думаю, что ключевая фраза здесь "без скандала". Спокойному покупателю приятнее пойти на встречу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Анастасия
  • Инна



  • Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019