новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Персонал и обслуживаниев магазинах


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2012 14:05:28

информация
просмотров: 3601
комментариев: 6

Ember

пожаловаться

Персонал и обслуживаниев магазинах

Скажите, как вы думаете почему так много жалоб на облуживание покупателей в магазинах компании Глория Джинс? Ваши мнения
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

22.06.2012 22:15:42
Анжелика
Анжелика

пожаловаться

Может потому что у персонала слишком много работы и они не успевают работать с каждым покупателем?
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 5:45:01
Janette
Janette

пожаловаться

Согласна, попробуйте сначала с утра полы помыть, пыль и зеркала натереть, а потом еще ходить покупателям улыбаться. Сил с утра уже не остается. А еще как скажут какой объем работы предстоит на день и кроме этого план надо выполнить - так хоть вешайся.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2012 23:44:35
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

сама лично не сталкивалась с многими описанными тут случаями в магазине Глория Джинс, но обидно за то, что нет ни интернет магазина, ни товаров в торговых точках этой сети из распродаж (так сильно разрекламированых ) в интернет магазинах!!!даже того что уже не один месяц тут есть...
ответить | ответить с цитированием
31.10.2012 15:44:16
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Ember, я Вам со всей серьезностью и правдой могу ответить на этот вопрос, так как сама недавно там работала.
Как сказали выше - с утра мы-продавцы (которые должны быть милыми и услужливыми) драим полы в огромном зале, натираем зеркала, вытираем пыль (везде, на верхних полках тоже. На стремянке).
Далее у нас идет собрание, где нас расставляют по зонам, озвучивают план на месяц, на день, на год, план по чеку, по UPT, по % обслуживания, по средней сумме, цене за вещь... (всё запомнить!!!), отчитывают за вчерашний день (за грязь, за план, за личные продажи).
Далее мы выходим в зал и начинаем раскладывать красиво все вещи. Синюю майку к такой же синей, все ровненько, по рисунку. Все по вешалкам-по размерам на убывание... Распродажу от новинок (потому как если будет проверка - оштрафуют), взрослое от детского (тоже штраф). И все в огромном количестве, потому как вещей - тьма тьмущая.
Дальше приходит народ и тут начинается!!! За весь день (8 часов), мы должны принести на кассу вещей в среднем на 6-10-20 тысяч (каждый продавец), при этом держать свою зону в чистоте, активно помогать покупателям и т.д.
А эти самые покупатели, падлы такие (уж простите, но это так), в это время с усиленным остервенением КОПАЮТ/ПЕРЕРЫВАЮТ так старательно уложенные вещи!!! Бросают их куда попало комом. Тащат охапками в примерочные. Где их рвут, растягивают выворачивают на изнанку и топчутся. После примерки они оставляют эту груду на вешалках, петлях, стульях, полу(!) и со спокойной совестью прутся за следующей партией. Где в этот момент носятся, орут, ревут, верещат их невоспитанные детки. Причем носятся они не по проходу, а по рейлам (которые мы с утра так старательно протираем от пыли), стягивая с вешалок платься и топчась по ним.
Вы уж простите! Вы можете сказать, что таким нервным продавцам там делать нечего, но даже самые уравновешенные становятся бешенными после такого свинского отношения.
И уж поверьте, когда вы понимаете, СКОЛЬКО шмотья вам сейчас нужно будет развесить по местам (а это в разных концах зала), снова сложить и вывернуть, поднять с полов-повесить - вам уже никакие покупатели будут не нужны. А уж если у вас спрашивают "Где такая кофта, но побольше", а вы в упор не представляете, куда эти покупатели ее запихали - хочется придушить. Всех.
Вопреки всему - продавец физически и морально НЕ МОЖЕТ оставаться спокойным. Если он будет продолжать всем улыбаться - он сорвется, причем дома, на своих родных и детей.

И за весь труд, вам заплатят тысяч 10. Зависит от выполнения плана.

Будьте сами воспитанными. Если вы берете вещи - относите их обратно, не оставляйте в примерочных. Вы взяли 5 вещей и не отнесли. А продавцу придется отнести совсем не пять. А 50 штук. За полчаса примерно.

Уволилась. Сейчас работаю в другой компании. Как вспомню Глорию - нервный тик прошибает. Нужно было уходить оттуда раньше.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2012 21:20:01
Ольга
Ольга

пожаловаться
Настя, 31.10.2012 15:44:16
цитата:
Ember, я Вам со всей серьезностью и правдой могу ответить на этот вопрос, так как сама недавно там работала. Как сказали выше - с утра мы-продавцы (которые должны быть милыми и услужливыми) драим полы в огромном зале, натираем зеркала, вытираем пыль (везде, на верхних полках тоже. На стремянке). Далее у нас идет собрание, где нас расставляют по зонам, озвучивают план на месяц, на день, на год, план по чеку, по UPT, по % обслуживания, по средней сумме, цене за вещь... (всё запомнить!!!), отчитывают за вчерашний день (за грязь, за план, за личные продажи). Далее мы выходим в зал и начинаем раскладывать красиво все вещи. Синюю майку к такой же синей, все ровненько, по рисунку. Все по вешалкам-по размерам на убывание... Распродажу от новинок (потому как если будет проверка - оштрафуют), взрослое от детского (тоже штраф). И все в огромном количестве, потому как вещей - тьма тьмущая. Дальше приходит народ и тут начинается!!! За весь день (8 часов), мы должны принести на кассу вещей в среднем на 6-10-20 тысяч (каждый продавец), при этом держать свою зону в чистоте, активно помогать покупателям и т.д. А эти самые покупатели, падлы такие (уж простите, но это так), в это время с усиленным остервенением КОПАЮТ/ПЕРЕРЫВАЮТ так старательно уложенные вещи!!! Бросают их куда попало комом. Тащат охапками в примерочные. Где их рвут, растягивают выворачивают на изнанку и топчутся. После примерки они оставляют эту груду на вешалках, петлях, стульях, полу(!) и со спокойной совестью прутся за следующей партией. Где в этот момент носятся, орут, ревут, верещат их невоспитанные детки. Причем носятся они не по проходу, а по рейлам (которые мы с утра так старательно протираем от пыли), стягивая с вешалок платься и топчась по ним. Вы уж простите! Вы можете сказать, что таким нервным продавцам там делать нечего, но даже самые уравновешенные становятся бешенными после такого свинского отношения. И уж поверьте, когда вы понимаете, СКОЛЬКО шмотья вам сейчас нужно будет развесить по местам (а это в разных концах зала), снова сложить и вывернуть, поднять с полов-повесить - вам уже никакие покупатели будут не нужны. А уж если у вас спрашивают "Где такая кофта, но побольше", а вы в упор не представляете, куда эти покупатели ее запихали - хочется придушить. Всех. Вопреки всему - продавец физически и морально НЕ МОЖЕТ оставаться спокойным. Если он будет продолжать всем улыбаться - он сорвется, причем дома, на своих родных и детей. И за весь труд, вам заплатят тысяч 10. Зависит от выполнения плана. Будьте сами воспитанными. Если вы берете вещи - относите их обратно, не оставляйте в примерочных. Вы взяли 5 вещей и не отнесли. А продавцу придется отнести совсем не пять. А 50 штук. За полчаса примерно. Уволилась. Сейчас работаю в другой компании. Как вспомню Глорию - нервный тик прошибает. Нужно было уходить оттуда раньше.


Настя, я вот тоже с одеждой работаю. И поверьте, в маленьком отделе покупатели такие же свиньи как и в большой Глории Джинс.Вещи дергают, кидают на пол. щупают то что им уж точно не надо(нормально если дедуля старательно мусолит летний женский сарафан пол?). Сколько зацепок наделано!!!А сколько грязных вещей!!!!В потом вопросы "а почему тут пятно?!"...да потому что все Вы свиньи! Вещей набирают по 10 штук и конечно ничего не берут.За день один-два нормальных покупателя, а остальных хочется придушить в примерочной платьем.
Когда в Глорию захожу мне всегда продавцов так жалко. Стараюсь вещей не набирать,лишний раз нигде не копаться и все положить на место. Продавцы мне еще не разу не хамили, наоборот помогают, могут размер побольше-поменьше принести.И сне не понятны все эти жалобы истеричных тетенек, которым видите ли не улыбнулись.
Вообщем сил и терпения продавцам ГД. Озвереет там любой.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2012 12:50:26
Елена
Елена

пожаловаться

Живу в Омске съездили с дочерью в гипермаркет о кей, там есть отдел...такой бардак я ещё нигде не видела, половина одежды просто валяется на полу, ничего толком посмотреть нельзя, по размерам неразбериха, продавцов не найти...в общем больше туда ни ногой!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019