новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Глория Джинс с 1 июля 2019 г.


Персонал и обслуживаниев магазинах


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2012 14:05:28

информация
просмотров: 3641
комментариев: 6

Ember

пожаловаться

Персонал и обслуживаниев магазинах

Скажите, как вы думаете почему так много жалоб на облуживание покупателей в магазинах компании Глория Джинс? Ваши мнения
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

22.06.2012 22:15:42
Анжелика
Анжелика

пожаловаться

Может потому что у персонала слишком много работы и они не успевают работать с каждым покупателем?
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 5:45:01
Janette
Janette

пожаловаться

Согласна, попробуйте сначала с утра полы помыть, пыль и зеркала натереть, а потом еще ходить покупателям улыбаться. Сил с утра уже не остается. А еще как скажут какой объем работы предстоит на день и кроме этого план надо выполнить - так хоть вешайся.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2012 23:44:35
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

сама лично не сталкивалась с многими описанными тут случаями в магазине Глория Джинс, но обидно за то, что нет ни интернет магазина, ни товаров в торговых точках этой сети из распродаж (так сильно разрекламированых ) в интернет магазинах!!!даже того что уже не один месяц тут есть...
ответить | ответить с цитированием
31.10.2012 15:44:16
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Ember, я Вам со всей серьезностью и правдой могу ответить на этот вопрос, так как сама недавно там работала.
Как сказали выше - с утра мы-продавцы (которые должны быть милыми и услужливыми) драим полы в огромном зале, натираем зеркала, вытираем пыль (везде, на верхних полках тоже. На стремянке).
Далее у нас идет собрание, где нас расставляют по зонам, озвучивают план на месяц, на день, на год, план по чеку, по UPT, по % обслуживания, по средней сумме, цене за вещь... (всё запомнить!!!), отчитывают за вчерашний день (за грязь, за план, за личные продажи).
Далее мы выходим в зал и начинаем раскладывать красиво все вещи. Синюю майку к такой же синей, все ровненько, по рисунку. Все по вешалкам-по размерам на убывание... Распродажу от новинок (потому как если будет проверка - оштрафуют), взрослое от детского (тоже штраф). И все в огромном количестве, потому как вещей - тьма тьмущая.
Дальше приходит народ и тут начинается!!! За весь день (8 часов), мы должны принести на кассу вещей в среднем на 6-10-20 тысяч (каждый продавец), при этом держать свою зону в чистоте, активно помогать покупателям и т.д.
А эти самые покупатели, падлы такие (уж простите, но это так), в это время с усиленным остервенением КОПАЮТ/ПЕРЕРЫВАЮТ так старательно уложенные вещи!!! Бросают их куда попало комом. Тащат охапками в примерочные. Где их рвут, растягивают выворачивают на изнанку и топчутся. После примерки они оставляют эту груду на вешалках, петлях, стульях, полу(!) и со спокойной совестью прутся за следующей партией. Где в этот момент носятся, орут, ревут, верещат их невоспитанные детки. Причем носятся они не по проходу, а по рейлам (которые мы с утра так старательно протираем от пыли), стягивая с вешалок платься и топчась по ним.
Вы уж простите! Вы можете сказать, что таким нервным продавцам там делать нечего, но даже самые уравновешенные становятся бешенными после такого свинского отношения.
И уж поверьте, когда вы понимаете, СКОЛЬКО шмотья вам сейчас нужно будет развесить по местам (а это в разных концах зала), снова сложить и вывернуть, поднять с полов-повесить - вам уже никакие покупатели будут не нужны. А уж если у вас спрашивают "Где такая кофта, но побольше", а вы в упор не представляете, куда эти покупатели ее запихали - хочется придушить. Всех.
Вопреки всему - продавец физически и морально НЕ МОЖЕТ оставаться спокойным. Если он будет продолжать всем улыбаться - он сорвется, причем дома, на своих родных и детей.

И за весь труд, вам заплатят тысяч 10. Зависит от выполнения плана.

Будьте сами воспитанными. Если вы берете вещи - относите их обратно, не оставляйте в примерочных. Вы взяли 5 вещей и не отнесли. А продавцу придется отнести совсем не пять. А 50 штук. За полчаса примерно.

Уволилась. Сейчас работаю в другой компании. Как вспомню Глорию - нервный тик прошибает. Нужно было уходить оттуда раньше.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2012 21:20:01
Ольга
Ольга

пожаловаться
Настя, 31.10.2012 15:44:16
цитата:
Ember, я Вам со всей серьезностью и правдой могу ответить на этот вопрос, так как сама недавно там работала. Как сказали выше - с утра мы-продавцы (которые должны быть милыми и услужливыми) драим полы в огромном зале, натираем зеркала, вытираем пыль (везде, на верхних полках тоже. На стремянке). Далее у нас идет собрание, где нас расставляют по зонам, озвучивают план на месяц, на день, на год, план по чеку, по UPT, по % обслуживания, по средней сумме, цене за вещь... (всё запомнить!!!), отчитывают за вчерашний день (за грязь, за план, за личные продажи). Далее мы выходим в зал и начинаем раскладывать красиво все вещи. Синюю майку к такой же синей, все ровненько, по рисунку. Все по вешалкам-по размерам на убывание... Распродажу от новинок (потому как если будет проверка - оштрафуют), взрослое от детского (тоже штраф). И все в огромном количестве, потому как вещей - тьма тьмущая. Дальше приходит народ и тут начинается!!! За весь день (8 часов), мы должны принести на кассу вещей в среднем на 6-10-20 тысяч (каждый продавец), при этом держать свою зону в чистоте, активно помогать покупателям и т.д. А эти самые покупатели, падлы такие (уж простите, но это так), в это время с усиленным остервенением КОПАЮТ/ПЕРЕРЫВАЮТ так старательно уложенные вещи!!! Бросают их куда попало комом. Тащат охапками в примерочные. Где их рвут, растягивают выворачивают на изнанку и топчутся. После примерки они оставляют эту груду на вешалках, петлях, стульях, полу(!) и со спокойной совестью прутся за следующей партией. Где в этот момент носятся, орут, ревут, верещат их невоспитанные детки. Причем носятся они не по проходу, а по рейлам (которые мы с утра так старательно протираем от пыли), стягивая с вешалок платься и топчась по ним. Вы уж простите! Вы можете сказать, что таким нервным продавцам там делать нечего, но даже самые уравновешенные становятся бешенными после такого свинского отношения. И уж поверьте, когда вы понимаете, СКОЛЬКО шмотья вам сейчас нужно будет развесить по местам (а это в разных концах зала), снова сложить и вывернуть, поднять с полов-повесить - вам уже никакие покупатели будут не нужны. А уж если у вас спрашивают "Где такая кофта, но побольше", а вы в упор не представляете, куда эти покупатели ее запихали - хочется придушить. Всех. Вопреки всему - продавец физически и морально НЕ МОЖЕТ оставаться спокойным. Если он будет продолжать всем улыбаться - он сорвется, причем дома, на своих родных и детей. И за весь труд, вам заплатят тысяч 10. Зависит от выполнения плана. Будьте сами воспитанными. Если вы берете вещи - относите их обратно, не оставляйте в примерочных. Вы взяли 5 вещей и не отнесли. А продавцу придется отнести совсем не пять. А 50 штук. За полчаса примерно. Уволилась. Сейчас работаю в другой компании. Как вспомню Глорию - нервный тик прошибает. Нужно было уходить оттуда раньше.


Настя, я вот тоже с одеждой работаю. И поверьте, в маленьком отделе покупатели такие же свиньи как и в большой Глории Джинс.Вещи дергают, кидают на пол. щупают то что им уж точно не надо(нормально если дедуля старательно мусолит летний женский сарафан пол?). Сколько зацепок наделано!!!А сколько грязных вещей!!!!В потом вопросы "а почему тут пятно?!"...да потому что все Вы свиньи! Вещей набирают по 10 штук и конечно ничего не берут.За день один-два нормальных покупателя, а остальных хочется придушить в примерочной платьем.
Когда в Глорию захожу мне всегда продавцов так жалко. Стараюсь вещей не набирать,лишний раз нигде не копаться и все положить на место. Продавцы мне еще не разу не хамили, наоборот помогают, могут размер побольше-поменьше принести.И сне не понятны все эти жалобы истеричных тетенек, которым видите ли не улыбнулись.
Вообщем сил и терпения продавцам ГД. Озвереет там любой.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2012 12:50:26
Елена
Елена

пожаловаться

Живу в Омске съездили с дочерью в гипермаркет о кей, там есть отдел...такой бардак я ещё нигде не видела, половина одежды просто валяется на полу, ничего толком посмотреть нельзя, по размерам неразбериха, продавцов не найти...в общем больше туда ни ногой!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019