новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Отзывы о магазинах Шатура-мебель


по запросу «Шатура-мебель» найдено отзывов: 260

19.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 67
обновление: 19.08.2014

Магазин

побывала в магазине по адресу Каширское ш. д46. большой ассортимент, проходят акции. Консультанты бегают помогают. Приобрела столик. Покупкой довольна, стол красивый, думаю будет стоять долго.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

17.08.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 89
обновление: 17.08.2014

Кровать разваливается. Пришла недоукомплектованная

Приобрели 2 месяца назад спальню в Шатуре. Пришла вовремя. Приехали сборщики -собрали комод и тумбочку. Когда стали собирать кровать, выяснилось, что в Москве не положили уголки для реек. Мне посоветовали спать осторожно, пока уголки не прийдут, подъемным механизмом не пользоваться, т.к. рейки все скатятся и матрас провалится, написали бумагу о недостоющих деталях. А вот дальше начинается самое интересное... В первую же ночь, рейки стали выпадать... под матрасом появились ямы... каждую ночь приходилось поднимать тяжелый матрас и ставить рейки на место... стала звонить в Шатуру с вопросом, когда мне пришлют недостающее и доделают кровать... мне обещали, что позвонят в течении дня... прошло 2 недели и каждый день мне обещали перезвонить... Когда я начала уже сильно возмущаться на Московский офис, мне в грубой форме ответили, что у них 45 дней на доставку недостающих деталей и мне позвонят... ИТОГ: прошел месяц, никто не так и не позвонил, уголки мы сами купили в мебельном маназине и сами вставили. Детали для подъемного механизма так пока и лежат под кроватью. За сборку мебели было заплачено 5500,00 рублей.... Желания что-то еще покупать в Шатуре нет...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

16.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 100
обновление: 16.08.2014

Вежливость

Были со мной вежливы, хоть и разговаривали по телефону. Жаль не помню фамилии.. Девушка представилась. Оформила мне заявку на стол.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

15.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 129
обновление: 15.08.2014

Угловой

11.08.2014 был приобретен угловой диван.Живу рядом с магазином, так что ездить не пришлось. покупка прошла успешно
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

14.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 92
обновление: 14.08.2014

Жизненная ситуация

Нечайно сломали кровать с супругой...Причем реально сломали, а под углом 45 градусов спать не очень удобно. Пришлось обратиться в привычный магазин. Шатура. Заказали там кровать, не самую дорогую..Обычную.
И очень сильно попросили доставить к вечеру. Одобрительного ответа нам не дали, но приняли заявку и сказали ждать звонка.
К нашему удивлению к вечеру кровать доставили.
Реально спасли. спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

13.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 88
обновление: 13.08.2014

Новый стол

Приобрел стол.
магазин понравился.
Хорошее обслуживание, цены
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

12.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 127
обновление: 12.08.2014

Плюсик

Плюс за хорошего отзывчивого менеджера, подобравшего мне стенку
Плюс за цены, намного отличающиеся от фирм конкурентов, без потери качества
Ассортимент огромный, плюс.
Доставка-плюс
Нормальный толковый, понятный сайт. не заблудишься.-плюс
5+
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

09.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 147
обновление: 09.08.2014

Работа с претензиями

Без ошибок работать не возможно. Особенно если это мебельная компания.
Забыли отправить заднюю стенку от комода. Позвонила объяснила ситуацию.
К вечеру проблема была улажена.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

07.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 176
обновление: 07.08.2014

Доставка

Хочется поблагодарить службу доставки и сотрудников контакт центра за то, что вошли в положение и в день заказа отправили мне мебель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

05.08.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 178
обновление: 05.08.2014

Мебель

Мебель в шатуре давно уже пользуется популярностью. За счет цены/качество опережает многие крупные фабрики.
Так же ценят каждого клиента, поэтому высокое качество обслуживания.
Поэтому пытаюсь не изменять магазину, в первую очередь смотрю ассортимент тут.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

31.07.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 130
обновление: 31.07.2014

Долговечная

Долговечная мебель. В квартиру стараюсь покупать мебель исключительно в шатуре. так и получается, потому что ассортимент большой и всё есть.мебель живёт вечно, есть и такая которая у меня уже 6 лет. стоит и хоть бы что.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

30.07.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 126
обновление: 30.07.2014

Возврат

заказываю у шатуры уже давно. и первый раз за всё время обнаржил брак. пузырями пошла стенка боковая. на мою претензию магазин ответил в течении часа. вернули деньги без проблем
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

29.07.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 130
обновление: 29.07.2014

Оценили

Родителям на годовщину свадьбы подарил новую кровать, большую. А то спали на диване как бедные родственники. При чем кровать солидная и смотрится очень круто. По деньгам отдал совсем не много, по сравнению с тем сколько подобные модели стоят у других производителей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

29.07.2014

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 219
обновление: 29.07.2014

Неисполнение обязательств, неуважение к клиентам

Заказ в Шатуре N 218155 от 12 января 2014 на 70 тыр собираю до сих пор в связи с политикой компании о 100% предоплате, после чего потребитель никому не нужен. На звонки в салон и кол-центр компании ежедневно, попугаи обещают что Вам перезвонят и тишина, а воз и ныне там. Никому не советую связываться с этой Шарашкиной конторой! Совковый отстой !:076: Письменная претензия по неисполнению договора от марта 2014 рассматривается типа юристами до настоящего времени. Думайте,люди!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

25.07.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 199
обновление: 25.07.2014

Настроение

Неделю ездил по мебельным.
Не смог найти то, что мне нужно. В итоге зашел на сайт шатуры и через каталог заказал, понадеявшись на добросовестность компании.
Мебель пришла вовремя, настроение поднялось, огромная благодарность вам от меня
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • ЦентрОбувь
  • Кухонный двор
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Магнит
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • динар
  • Алина Грек
  • ctvty
  • ОЛЬГА Р
  • Снежная Королева
  • ВикиАлферова
  • Иринааа
  • Персия
  • cheh
  • nickkang
  • самые активные:
  • динар
  • Елена
  • Василиса
  • ВикиАлферова
  • Dew
  • fktrc
  • Sveta
  • Алина Грек
  • Анатолий
  • аноним
  • Претензия к установке

    Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в марьино. В выходной я поехала в магазин на каширском шоссе ЭТО и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для меня сумму денег. Так мало того, что ..... ›››
    Сотрудники АШАН-Нижний Новгород безграмотны!

    Сегодня, 8 декабря 2007 года, совершая покупки в магазине Ашан (Нижний Новгород, п. Федяково Кстовского р-на), обратил внимание, что информационные указатели в торговом зале написаны с недопустимыми орфографическими ошибками. Не ожидал!... Покоробило! Если уж приходите на российский рынок, то подбирайте грамотный персонал. Русский язык нужно знать. Я сделал ..... ›››
    Цены на товар не соответствуют чеку

    Добрый день! Сегодня, 30-11-2007 г. я закупался в магазине Мосмарт на Дмитровке. Что хотел? И что получил? 1. Хотел сок купить как написано в магазине на вывеске: "Купи три и один в подарок" - получил: купил три и еще один пробила кассир Галиуллина Н. сказав, что ни чё не знает!!! 2. Хотел свинину купить (шейку охлажденную), по цене на упаковке 206.9..... ›››
    Бедные промоутеры

    в центре Самары на открытие ММ стояли промоутеры с щитами "ТУДА"... бедные, замерзшие ребята в 15 градусный мороз их было очень очень жалко так еще и прикол в том, что поскольку они пыталиь хоть как то согретья - крутились туда сюда, совершенно было не понятно где это ..... ›››
    Осторожно, посторонитесь!

    Магазин Копейка в Крылатском на Осенней вобщем-то неплохой. Но есть там одна проблема - целый день на огромных железных тележках по залу возят товар причем совершенно не утруждая себя и не думая о покупателях. Сегодня, например, 15 декабря меня в спину с огромной силой ударили ручкой телеги, в то время как я брала товар с полки. Для меня непонятно, почем..... ›››
    Мнение

    Магазин Реал в Нижнем Новгороде сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатление, что ты не покупатель в магазине ..... ›››
    Жалоба

    Вчера вечером был с другом в Реале (Радуга-спб). При входе в магазин у нас был свой лимонад. Далее во избежании конфликта он был выброшен. На выходе с кассы нас отвели в комнату охраны. После чательного обыска охранники ничего украденного не нашли. Один из них (ст. охранник смены Таранько Андрей) оттолкнул друга к стене, на которой находилась видеокамера, и ..... ›››
    Разгрузка товара "Пятерочки" во дворе дома Уральской улица, д.4

    Последние два месяца, из того, что Щелковский овощной рынок перестал пропускать через шлагбаум огромные машины "Пятерочки" к оборудованному месту разгрузки, машины подъезжают со стороны подъездов дома 4 по Уральской улице. Ситуация сложилась критическая - узкий участок у места разгрузки заполнен машинами, которым и разворачиваться негде, людям порой невозмож..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014