новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Отзывы о магазинах Шатура-мебель


по запросу «Шатура-мебель» найдено отзывов: 304

20.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 56
обновление: 20.11.2014

Быстрая доставка

Спасибо за доставка без опозданий. Получил, оплатил, всё легко
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

18.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 137
обновление: 18.11.2014

Гарантия

Полная гарантия на мебель. все условия меня устраивают. круто. молодцы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

17.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 197
обновление: 17.11.2014

Рекомендую всем

без исключения все могут позволить себе тут мебель. очень низкие цены. + бывают распродажи на которые я собственно стараюсь ходить. экономлю и получаю хорошую мебель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

15.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 227
обновление: 15.11.2014

Как купил

Заказал через интернет в 4-ый раз. Наконец решил поделиться.
Все заказы приезжай вовремя, это радует.
Мебель я собираю сам, кроме шкафа, на него нанимал сборщика из шатуры, всё сделал быстро и аккуратно.
В общем я доволен
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

13.11.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 275
обновление: 14.11.2014

УЖАС

Добрый день! В октябре месяце всей семьей остановили свой выбор именно на этой фирме. Заказали в магазине на Народного Ополчения (Москва) модульную стенку (небольшую, но отдали более 70 тыс рублей – не самые низкие цены по Москве, но думали, что надежно и качественно!!!). Для начала менеждер сообщил, что необходима предоплата, а когда все элементы будут на складе, то полная оплата и доставка. Предположительная дата производства 03 ноября. В результате прождали неделю, элементы которые были в статусе на складе, потихоньку начали менять свой статус на “в производстве”, в “пути” и т.д. Когда начали звонить и узнавать, что происходит – долго-долго нас переключали по разным менеджерам, обещали перезвонить и не перезванивали и т.д. В итоге, перезвонил региональный менеджер и объяснил, что пока не будет полной оплаты, производство будет откладываться… Вопрос: А ПОЧЕМУ СРАЗУ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО ПРОГОВОРИТЬ? А ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ ПРОЯВЛЯЛИ НАСТОЙЧИВОСТЬ, КОГДА БЫ НАМ ЭТО ОЗВУЧИЛИ??? Ладно, пришли – оплатили 100% по договору. В результате, срок с 3 ноября поменяли на 9 ноября, но когда время подходило – мы опять позвонили и попытались узнать, все ли остается в силе на счет 9 числа и когда нам позвонят из службы доставки – никаких данных нет, отвечать нам никто не заинтересован, хотя фирма давно получила более 70 тыс.рублей??? В конце дня нам объявили, что на склад все поступит только 15 числа, а доставка будет 16. Опять ждем. Сегодня 13 число, решили позвонить и уточнить, точно ли в вс (выходной день) будет доставка. На что оператор сообщил, что в выходные дни склад не работает, а 1 модуль еще в статусе “В производстве”. Опять ложь??? Начали проверять статус всех элементов через интернет и… ЕЩЕ ОДИН ЭЛЕМЕНТ В ПРОИЗВОДСТВЕ, КОТОРЫЙ ДО ЭТОГО БЫЛ В СТАУСЕ “НА СКЛАДЕ”!!!!!!!!!!! Это когда-нибудь закончится? Обещали сегодня перезвонить – время 19.40 – звонка не было… Стенку мы когда-нибудь получим??? Честно говоря, жить в хаосе уже немного надоело, а самое ужасное – это неизвестность: кидалово это или нет? Обращаться в вышестоящие инспекции или не терять время и идти в суд? Никакие неустойки по договору нам не нежны, нам нужна наша мебель, которую более 3 недель назад мы оплатили!!! Требуем руководство связаться и разъяснить сложившуюся ситуацию!

ответить | ответить с цитированием | открыть тему

13.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 165
обновление: 13.11.2014

Не плохой сервис

удивлена почему жалуются на этот магазин. цены вроде не зашкаливают, одни из самых низких в городе.
качество отличное.
в магазинах хороший ассортимент.
я вот покупаю здесь и довольна.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

08.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 169
обновление: 08.11.2014

Уют

в магазине очень уютно. походил, осмотрелся, купил тумбу для телевизора.
менеджеры быстро взяли инициативу в свои руки, оформили. на всё про всё ушло минут 20, с момента входа в магазин. мне понравилось.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

31.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 271
обновление: 31.10.2014

Пятёрка

ставлю общую оценку 5 за красивую мебель и хорошее качество.
закупали диваны в холл отеля. нужное количество было на складе. привезли нам их быстро. это круто
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

29.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 228
обновление: 29.10.2014

Благодарность

благодарю за отличное обслуживание и помощь. было всё профессионально с вашей стороны.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

27.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 175
обновление: 27.10.2014

Мебель класс

Просто первый раз зашла в магазин. Увидела много мебели по не большим ценам.
Еще не покупала, но на следующей неделе обязательно поеду за кроватью. Сразу возьму и матрац.
Молодцы. И обслуживание хорошее.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

25.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 227
обновление: 25.10.2014

Покупка

привет. на днях выбрал в шатуре диван. заказал на свой страх и риск на сайте. привезли вовремя. но суть не в этом. понравилось мне общение с менеджером, очень грамотный молодой человек. помог выбрать модель по размерам. оформил мне заявку. было приятно пообщаться. к сожалению имя забл сразу как и узнал)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

22.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 181
обновление: 22.10.2014

Про мебель

хочу сказать, что мебель заказываю в шатуре уже пару лет. началось это когда купили свою квартиру. хотелось чтобы было всё красиво и не сильно дорого по деньгам.
Тогда шатура и открылась перед нами. раньше видели просто рекламу и не обращали внимание.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

22.10.2014

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 278
обновление: 23.10.2014

Низкокачественная и не стандартная фурнитура, которую не заменить

Сломалась простенькая фурнитура (петли, доводчики) у уже купленной пару лет назад гостиной Авангард-М (цена > 50т.р). Но это стало гигантской головной болью. Оказалось, что петли и доводчики не стандартные и найти самостоятельно не получается, а представители Шатуры говорят, что по моделям прошлых лет использовали другую фурнитуру, запчастей у них нет, ищите сами где-нибудь! Такой ответ ожидаешь получить только от шаражки из подвала. С начальником сервисной службы не соединяют, когда в переписке с сервисной службой (bso-moskva[at]shatura.com) попросил дать его контакты, перестали отвечать на письма (сотрудник Наталья Сулима). Очень печальный уровень сервиса. Из-за копеечной поломки дорогущая мебель находится в неприглядном виде и пока не понятно как решить проблему. Если бы знал, что фурнитура не стандартна и что Шатура так себя поведет, ни за что бы не купил у них мебель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

20.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 212
обновление: 20.10.2014

Фабрика класс

Доступные цены даже для меня) обычного работяги с завода.
Мебель у меня стоит многими годами. Нет ни домашних животных никого кто бы мог ее испортить. Поэтому покупаю в шатуре не так часто. Но всё таки только тут.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

18.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 287
обновление: 18.10.2014

Мебель хороша.

респектую за качество. молодцы.
не люблю дорогую мебель, она обычно по времени стоит так же как и обычной стоимости. просто делают её из какого то "золотого" дерева.
ну а смысл в этом какой? у меня шатура служит отлично.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Медиа Маркт
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • я елена
  • StepantsovaM
  • ирина102102
  • Владимир2014
  • МаринаМ2014
  • Заринка
  • работяга
  • Дарья2308
  • Александр Михеев
  • Дмитрий Грицаенко
  • самые активные:
  • %%%
  • Аноним
  • Eldorado_Service
  • Il
  • julia_vs135
  • KuKa
  • Алена
  • Виктория
  • Дарья2308
  • дровосек
  • Жалоба

    Купили в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН (Осташковское шоссе) ванну ROCA MALIBU весной 2007 года. Осмотрели в магазине перед оплатой, оформили доставку, установили в ванной комнате. После окончания ремонта стали ее отмывать перед использованием и обнаружили брак, искусно замаскированный работниками магазина. Чтобы покупатель не заметил сколы эмали (5 сколов, каждый пл..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Жалоба

    Здравствуйте уважаемая администрация сети магазинов "Метро"! Наша организация сделала и оплатила заказ в гипермаркете "Метро" г. Уфа. Нас заверили, что время ожидания прихода нашего заказа, а именно столики барные 3 шт. - арт. 221253, цв. чёрный и стулья суперкомфорт 60 шт. - арт. 239745, прийдут со склада из Москвы через 2 недели после оплаты. Были обрадова..... ›››
    Как покупали телевизор

    Как мы покупали телевизор в М-видео в Вологде. 29 ноября мы с мужем решили купить телевизор. Выбрав понравившуюся модель обратились за консультацией к продавцу которого сначала прождали минут 20. Получив частичную информацию о параметрах телевизора, т. к. продавец слабо знал их характеристики, мы выразили своё желание купить его. Каково было наше удивление, ..... ›››
    Поздравления!

    В универсаме "Патэрсон" по ул.Малиновского, 12 (Киев) торжественно открыт уголок живой природы. Первыми экспонатами этого уголка являются крысы, живым весом около 1,5-2,0 кг, бегающие по навесному потолку "Армстронг" всего центрального офиса. Не исключено, что в скором будущем мы можем видеть на прилавках магазина этот деликатес, приготовленый разными, всево..... ›››
    Жалоба

    Хотела бы отзоваться на работу магазина "Дикси" по адресу Санкт-Петербург, ул. Камышовая д. 11. Ужасное и отвратительное отношение со стороны администратора или охранника Сергея.... не помню отчества (седовласый, бородатый мужчина). Уже неоднократно замечала и видела не только по отношению ко мне, но и к другим покупателям откровенный негатив со стороны этог..... ›››
    Претензия к установке

    Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в марьино. В выходной я поехала в магазин на каширском шоссе ЭТО и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для меня сумму денег. Так мало того, что ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014