новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Отзывы о магазинах Шатура-мебель


по запросу «Шатура-мебель» найдено отзывов: 307

28.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 23
обновление: 28.11.2014

Угодили

мебель в квартиру выбираю очень сложно, ни на чём не могу остановиться, поэтому когда прихожу в какой либо салон консультанты через 10 минут уже не вывозят) пришёл в шатуру, ходили с парнем консультантом, выбирали выбирали, он и виду не подал что я ему надоел, в конце концов подобрали нужный образец. молодец парниша.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

27.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 75
обновление: 27.11.2014

Каждый раз лучше и лучше

Сначала магазин Шатура не понравился. Я даже не помню почему. Через годик пришёл, и всё как будто по другому, купил здесь стол на кухню, стулья, далее кровать в спальню, шкаф в прихожую, и пошло поехало. Покупал исключительно здесь. И щас так же обязательно просматриваю ассортимент шатуры, всегда есть что-то новенькое. Мне по душе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

24.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 146
обновление: 24.11.2014

Положительно

мебель нужна была срочно, через интернет заказывать наверное не успели бы, поэтому поехал в салон и купил там стол и стулья. нашёл всё, что было нужно. плюс тумбу под тв.
Немножко помогли консультанты которые там ходят.
спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

20.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 201
обновление: 20.11.2014

Быстрая доставка

Спасибо за доставка без опозданий. Получил, оплатил, всё легко
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

18.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 181
обновление: 18.11.2014

Гарантия

Полная гарантия на мебель. все условия меня устраивают. круто. молодцы.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

17.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 239
обновление: 17.11.2014

Рекомендую всем

без исключения все могут позволить себе тут мебель. очень низкие цены. + бывают распродажи на которые я собственно стараюсь ходить. экономлю и получаю хорошую мебель.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

15.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 263
обновление: 15.11.2014

Как купил

Заказал через интернет в 4-ый раз. Наконец решил поделиться.
Все заказы приезжай вовремя, это радует.
Мебель я собираю сам, кроме шкафа, на него нанимал сборщика из шатуры, всё сделал быстро и аккуратно.
В общем я доволен
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

13.11.2014

информация

комментариев: 1
просмотров: 306
обновление: 14.11.2014

УЖАС

Добрый день! В октябре месяце всей семьей остановили свой выбор именно на этой фирме. Заказали в магазине на Народного Ополчения (Москва) модульную стенку (небольшую, но отдали более 70 тыс рублей – не самые низкие цены по Москве, но думали, что надежно и качественно!!!). Для начала менеждер сообщил, что необходима предоплата, а когда все элементы будут на складе, то полная оплата и доставка. Предположительная дата производства 03 ноября. В результате прождали неделю, элементы которые были в статусе на складе, потихоньку начали менять свой статус на “в производстве”, в “пути” и т.д. Когда начали звонить и узнавать, что происходит – долго-долго нас переключали по разным менеджерам, обещали перезвонить и не перезванивали и т.д. В итоге, перезвонил региональный менеджер и объяснил, что пока не будет полной оплаты, производство будет откладываться… Вопрос: А ПОЧЕМУ СРАЗУ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО ПРОГОВОРИТЬ? А ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ ПРОЯВЛЯЛИ НАСТОЙЧИВОСТЬ, КОГДА БЫ НАМ ЭТО ОЗВУЧИЛИ??? Ладно, пришли – оплатили 100% по договору. В результате, срок с 3 ноября поменяли на 9 ноября, но когда время подходило – мы опять позвонили и попытались узнать, все ли остается в силе на счет 9 числа и когда нам позвонят из службы доставки – никаких данных нет, отвечать нам никто не заинтересован, хотя фирма давно получила более 70 тыс.рублей??? В конце дня нам объявили, что на склад все поступит только 15 числа, а доставка будет 16. Опять ждем. Сегодня 13 число, решили позвонить и уточнить, точно ли в вс (выходной день) будет доставка. На что оператор сообщил, что в выходные дни склад не работает, а 1 модуль еще в статусе “В производстве”. Опять ложь??? Начали проверять статус всех элементов через интернет и… ЕЩЕ ОДИН ЭЛЕМЕНТ В ПРОИЗВОДСТВЕ, КОТОРЫЙ ДО ЭТОГО БЫЛ В СТАУСЕ “НА СКЛАДЕ”!!!!!!!!!!! Это когда-нибудь закончится? Обещали сегодня перезвонить – время 19.40 – звонка не было… Стенку мы когда-нибудь получим??? Честно говоря, жить в хаосе уже немного надоело, а самое ужасное – это неизвестность: кидалово это или нет? Обращаться в вышестоящие инспекции или не терять время и идти в суд? Никакие неустойки по договору нам не нежны, нам нужна наша мебель, которую более 3 недель назад мы оплатили!!! Требуем руководство связаться и разъяснить сложившуюся ситуацию!

ответить | ответить с цитированием | открыть тему

13.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 194
обновление: 13.11.2014

Не плохой сервис

удивлена почему жалуются на этот магазин. цены вроде не зашкаливают, одни из самых низких в городе.
качество отличное.
в магазинах хороший ассортимент.
я вот покупаю здесь и довольна.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

08.11.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 198
обновление: 08.11.2014

Уют

в магазине очень уютно. походил, осмотрелся, купил тумбу для телевизора.
менеджеры быстро взяли инициативу в свои руки, оформили. на всё про всё ушло минут 20, с момента входа в магазин. мне понравилось.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

31.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 294
обновление: 31.10.2014

Пятёрка

ставлю общую оценку 5 за красивую мебель и хорошее качество.
закупали диваны в холл отеля. нужное количество было на складе. привезли нам их быстро. это круто
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

29.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 258
обновление: 29.10.2014

Благодарность

благодарю за отличное обслуживание и помощь. было всё профессионально с вашей стороны.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

27.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 202
обновление: 27.10.2014

Мебель класс

Просто первый раз зашла в магазин. Увидела много мебели по не большим ценам.
Еще не покупала, но на следующей неделе обязательно поеду за кроватью. Сразу возьму и матрац.
Молодцы. И обслуживание хорошее.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

25.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 253
обновление: 25.10.2014

Покупка

привет. на днях выбрал в шатуре диван. заказал на свой страх и риск на сайте. привезли вовремя. но суть не в этом. понравилось мне общение с менеджером, очень грамотный молодой человек. помог выбрать модель по размерам. оформил мне заявку. было приятно пообщаться. к сожалению имя забл сразу как и узнал)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

22.10.2014

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 209
обновление: 22.10.2014

Про мебель

хочу сказать, что мебель заказываю в шатуре уже пару лет. началось это когда купили свою квартиру. хотелось чтобы было всё красиво и не сильно дорого по деньгам.
Тогда шатура и открылась перед нами. раньше видели просто рекламу и не обращали внимание.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена...
  • Alekxs
  • я елена
  • StepantsovaM
  • ирина102102
  • Владимир2014
  • МаринаМ2014
  • Заринка
  • работяга
  • Дарья2308
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Татьяна
  • Яна
  • Eldorado_Service
  • Алексей
  • Екатерина
  • максим
  • Alekxs
  • Andrey
  • Fol
  • Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Фокусы Спорт Мастера

    Просто поразил меня Спортмастер! Этой зимой меня просто приперло купить себе горнолыжный комбезик!!! Вот захотелось!!! А нету... Нету нигде. Искала везде. В прошлом году было много всяких разных, а в этом исчезли. Предположив, что все остатки находятся в Дисконте на Орджоникидзе, несколько раз заезжала туда - ни фига! И вот вчера, заезжаю я в Дисконт, а там...... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    Медиа - Мрак

    Мрак, а не магазин Медиа Маркт, один раз купил в открытие магазина двд, техника нормальная, без притензий, затем после шумихи открытия понадобилась стиралка автомат, консультан за полчаса не подошел ни разу, при том, что ему неоднократно напоминали о просьбе проконсультировать, реакция ноль, разозлился ушел, через неделю решил попробовать ещё раз, подумал, ч..... ›››
    Есть в Эльдорадо что-то хорошее

    А я вот осталась вполне довольна посещением магазина Эльдорадо, особенно общением с сотрудниками экспертизы. В моей ситуации они сделали для меня все, что смогли, были очень вежливы и внимательны. Правда с забавной оговоркой, что это потому что я не пришла потрясая кулаками. При мне дама пенсионного возраста требовала заменить ей какую-то детальку к ТВ-антен..... ›››
    Бракованный товар в МедиаМаркте

    Купил плазму в Медиа-Маркте - понравилась цена. Приехал домой - картинка замечательная, а звука нет. Никак нет. Не настраивается. Бывает... Но ведь и что делать - не знаю. Телефон магазина просто не отвечает, никаких консультаций, никакого послепродажного обслуживания, хоть бы и за деньги. То есть просто бери, запаковывай снова в коробку и вези возвращ..... ›››
    Арбат на Каширском шоссе

    На 8 марта мужчины нашей фирмы сделали нам подарок в виде 25-и подарочных сертификатов , 12.03.07 решили поехать за подарками, поехали в арбат на Каширское ш., ходили по магазину 2 часа, после работы, выбрали косметику, довольные подходят к кассе. нам говорят подарочные сертификаты в этом магазине не действуют.... хотя в сертификате адрес этого магазина указ..... ›››
    История про наушники. С интересным концом.

    Купил в Техносиле (г. Ульяновск) наушники Philips SHE9501. Это вставные наушники, которые должны обеспечивать полную звукоизоляцию и глубокий бас. Ни первого ни второго не оказалось... наушники за 1200 с чем-то рублей выдавали звук сравнимый с китайскими "ушами" за 50 рублей. Обиделся, обменял на деньги. В документе о возврате, менеджер записал "Причина возв..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014