новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Топ Шоп с 10 ноября 2019 г.


Отзывы о Топ Шоп


войти или зарегистрироваться



09.09.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2168
обновление: 09.09.2015

Робот пылесос

Здравствуйте. Приобрел и в интернет магазине Топ Шоп робот пылесос (покупка производилась по звонку оператора), при общении с оператором были заявлены одни характеристики товара, по факту после приобретения товары выяснилось немного другое (работает после полной зарядки 10 минут, отсутствует база для подзарядки). Перезвонил в магазин высказал свои претензии и потребовал возврата товара, на что получил отрицательный ответ по причине того, что я его уже использовал (произвел зарядку и проверил работоспособность). Итогом разговора было следующее: на мой вопрос «Что мне делать с этим изделием?», оператор ответил «Откуда я знаю» и повесил трубку.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.10.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2734
обновление: 31.10.2013

Не оправдали ожиданий!

Очень долго ждала заказ, это просто кошмар. Специально к празднику хотела, чтоб пришёл заказ, а получила его на две недели позже. Считаю, что это не нормально так работать, вы же интернет-магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4350
обновление: 27.08.2011

Бывший оператор топ-шоп - внутренний ад

Топ-шоп - обыкновенный хитрый вампир, который высасывает деньги не только из доверчивых потребителей, в основном никуда не годных, товаров, но и из так называемых "сотрудников", а вернее, дешевых рабов на время. Кадровая "текучка" там страшная, но это только на первый взгляд, а со второго умному человеку становится понятно, что процесс этот постоянный и что все идет по продуманному плану. При приеме на работу внушают, что свои 20 тыщ вы всегда получите, а уж остальные 20 и более - в качестве премии - при выполнении всех норм, то есть, как проценты с продаж. На деле выходит, что, во-первых, ты будешь не просто оператор входящей или другой связи, но и менеджер по продажам (2 в 1 то есть), во-вторых, твои "гарантированные" 20 - это только на первый месяц адаптации (читай: затравки), далее же, если не будешь зарабатывать больше 20 т.р. в мес. - ты компании как работник не интересен (об этом даже сразу говорят, но все думают, что нашли золотую жилу, и именно поэтому ввиду своей уникальности и нужности компании оказались на собеседовании, а потом и на обучении не одни, а в компании целой толпы таких же уникальных и исключительных будущих обеспеченных людей ). Это психологический крючок - если ты ДОЛЖЕН зарабатывать больше 20 штук в месяц, значит компания ХОЧЕТ платить тебе эти БОЛЬШИЕ ШТУКИ. ) Вот тебя прикормили чуть-чуть (двадцатка-то, считай, у тебя уже в кармане), а потом ты идешь отбивать свои вторые "20 и более" и причем биться придется не на жизнь, а насмерть, потому что делается ВСЕ, чтобы оператор, не дай Бог, не заработал эти свои "вторые и т. д.". Негодное все: условия труда, унизительное обращение (даже в туалет надо отпрашиваться, и если уже трое вышли, то писайся, но жди своей очереди на выход из кол-центра - даже название, блин, как будто на кол сажают!). В коллективе - почти одни новички или же старички, которые уже собрались на волю (увольняются, то есть). В числе же относительно постоянных рабов - те, у кого мама-папа и т. п. - "шишки" или это дети, родственники и прочие друзья-знакомые сотрудников. А так, "коллектив" кол-центра обновляется регулярно, а вернее, как вы уже наверное догадались, сразу или чуть погодя после окончания испытательного срока, максимально возможной в законодательстве РФ длины - в 3 месяца, как НЕ ПРОШЕДШИЕ ОНЫЙ. Далее обучают новую партию лохов. А старых убирают под разными предлогами. Сразу скажу, большинство уходят сами или думают, что сами, поскольку реальность оказывается далекой от сказки, рассказанной на обучении, и это первая категория отсеянных. Далее убирают самых ретивых - мол, ошибок много, замечаний, высказываний разных вольных и т. д. (хотя, об этом - между строк). За каждую ошибку оператор платит из собственного кармана - и это тоже способ отъема денег компанией, хотя ДАЛЕКО НЕ ВСЕ зависит от него, родимого, а те, от кого ТАКЖЕ зависит (курьеры, например, или те, кто вовремя не обновляет данные для операторов + много путанной и противоречивой информации - отсюда - ошибки, возвраты и т. п. - из кармана оператора оплачиваемые) - защищены окладом и штрафов не платят (хотя реально должны бы). Но даже, когда УМНЫЙ оператор научился все эти подводные камни видеть и обходить, он, уже опытный работник - становится меньше всего нужен компании, т. к. СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ, и это третья категория уволенных - НЕ БУДЬ ТАКИМ УМНЫМ. Хотя... остальных уже тоже след простыл. И вот снова полный кол-центр новичков, ляпающих ужасные ошибки, вызывающие раздражение клиентов, но компании на клиентов, по большому счету, наплевать, главное, чтобы заплатил: завышенную цену за дешевейший товар (для виду есть и "ничего себе так" и чуть-чуть - "очень даже ничего", хотя и это, на поверку, второй сорт, а в итоге - НИЧЕГО), а потом - хоть трава не расти - вернут товар лишь самые активные, деньги будут ждать ОЧЕНЬ долго и получат не все монетки, большинство же - оставит компании свои денежки. Так называемые "почтовые расходы" - туфта, компания ни за что не платит! Это простая договоренность с почтой и стоимость пересылки - не реальная стоимость, а накрутка. И т. д. А вот с умными операторами, даже, если они - защищенная категория граждан, такие, как матери-одиночки, например, расправляются при помощи хитрой системы КОМПЬЮТЕРНЫХ расчетов показателей работы. Там подправить можно все, что угодно, а потом тебе говорят, что ты не выходишь по показателям, в то время, как тебя намеренно отключили от рекламы на самых выгодных каналах, твои показатели начинают падать, тебе говорят, что ты сам виноват, плохой продавец, "не твое это дело" и все такое, хотя клиенты САМИ говорят обратное, в договоре тоже прописан пункт, где это назвали, как в ТК РФ (все по закону!) - невыполнение трудовых обязанностей (не справляетесь, за дверь! иначе - по статье). При приеме на работу ты также подписываешь обязательства о неразглашении каких-то там коммерческих тайн (имена, адреса клиентов, например, базу свою, то есть не создаешь; только кто потом тебе поверит из тех клиентов?!), но про внутренние механизмы найма рабов никто рассказывать не запрещал, так как никто об этом и не говорит. Сама догадалась! Вот так...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.07.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2901
обновление: 23.07.2011

Не тот товар!!!

Я заказала товар Delimano набор кастрюль за 6000р, но мне прислали товар за 4000 другой набор кастрюль(без крышек и др.) Я позвонила и сообщила им об этом, но мне сказали, что нужно заказать ещё на 4000р тогда будет скидка 2000р. С какой стати!!!!!я ещё должна заказывать на 4000р.Я вообще хочу может возврата денег.Но всё равно пришлось заказывать.Я не знаю куда мне обратиться с этим вопросом.Кстати ещё за пересылку и клуб 5 так что я заплатила 8000р. Качество кастрюль ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, но отношение к покупателю БЕЗОБРАЗНОЕ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.06.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3552
обновление: 06.06.2011

Интересные товары

Интересные товарчики... Непервый раз заказываю новинки
в Топ Шоп... Заказываю в интернет магазине, потому что есть возможность, не торопясь повертеть товар . Товаров большое количество. Все-таки тяжело выбирать Но главное - качество
Спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019