новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Топ Шоп с 1 апреля 2019 г.


Отзывы о Топ Шоп


войти или зарегистрироваться



09.09.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2108
обновление: 09.09.2015

Робот пылесос

Здравствуйте. Приобрел и в интернет магазине Топ Шоп робот пылесос (покупка производилась по звонку оператора), при общении с оператором были заявлены одни характеристики товара, по факту после приобретения товары выяснилось немного другое (работает после полной зарядки 10 минут, отсутствует база для подзарядки). Перезвонил в магазин высказал свои претензии и потребовал возврата товара, на что получил отрицательный ответ по причине того, что я его уже использовал (произвел зарядку и проверил работоспособность). Итогом разговора было следующее: на мой вопрос «Что мне делать с этим изделием?», оператор ответил «Откуда я знаю» и повесил трубку.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.10.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2658
обновление: 31.10.2013

Не оправдали ожиданий!

Очень долго ждала заказ, это просто кошмар. Специально к празднику хотела, чтоб пришёл заказ, а получила его на две недели позже. Считаю, что это не нормально так работать, вы же интернет-магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 4187
обновление: 27.08.2011

Бывший оператор топ-шоп - внутренний ад

Топ-шоп - обыкновенный хитрый вампир, который высасывает деньги не только из доверчивых потребителей, в основном никуда не годных, товаров, но и из так называемых "сотрудников", а вернее, дешевых рабов на время. Кадровая "текучка" там страшная, но это только на первый взгляд, а со второго умному человеку становится понятно, что процесс этот постоянный и что все идет по продуманному плану. При приеме на работу внушают, что свои 20 тыщ вы всегда получите, а уж остальные 20 и более - в качестве премии - при выполнении всех норм, то есть, как проценты с продаж. На деле выходит, что, во-первых, ты будешь не просто оператор входящей или другой связи, но и менеджер по продажам (2 в 1 то есть), во-вторых, твои "гарантированные" 20 - это только на первый месяц адаптации (читай: затравки), далее же, если не будешь зарабатывать больше 20 т.р. в мес. - ты компании как работник не интересен (об этом даже сразу говорят, но все думают, что нашли золотую жилу, и именно поэтому ввиду своей уникальности и нужности компании оказались на собеседовании, а потом и на обучении не одни, а в компании целой толпы таких же уникальных и исключительных будущих обеспеченных людей ). Это психологический крючок - если ты ДОЛЖЕН зарабатывать больше 20 штук в месяц, значит компания ХОЧЕТ платить тебе эти БОЛЬШИЕ ШТУКИ. ) Вот тебя прикормили чуть-чуть (двадцатка-то, считай, у тебя уже в кармане), а потом ты идешь отбивать свои вторые "20 и более" и причем биться придется не на жизнь, а насмерть, потому что делается ВСЕ, чтобы оператор, не дай Бог, не заработал эти свои "вторые и т. д.". Негодное все: условия труда, унизительное обращение (даже в туалет надо отпрашиваться, и если уже трое вышли, то писайся, но жди своей очереди на выход из кол-центра - даже название, блин, как будто на кол сажают!). В коллективе - почти одни новички или же старички, которые уже собрались на волю (увольняются, то есть). В числе же относительно постоянных рабов - те, у кого мама-папа и т. п. - "шишки" или это дети, родственники и прочие друзья-знакомые сотрудников. А так, "коллектив" кол-центра обновляется регулярно, а вернее, как вы уже наверное догадались, сразу или чуть погодя после окончания испытательного срока, максимально возможной в законодательстве РФ длины - в 3 месяца, как НЕ ПРОШЕДШИЕ ОНЫЙ. Далее обучают новую партию лохов. А старых убирают под разными предлогами. Сразу скажу, большинство уходят сами или думают, что сами, поскольку реальность оказывается далекой от сказки, рассказанной на обучении, и это первая категория отсеянных. Далее убирают самых ретивых - мол, ошибок много, замечаний, высказываний разных вольных и т. д. (хотя, об этом - между строк). За каждую ошибку оператор платит из собственного кармана - и это тоже способ отъема денег компанией, хотя ДАЛЕКО НЕ ВСЕ зависит от него, родимого, а те, от кого ТАКЖЕ зависит (курьеры, например, или те, кто вовремя не обновляет данные для операторов + много путанной и противоречивой информации - отсюда - ошибки, возвраты и т. п. - из кармана оператора оплачиваемые) - защищены окладом и штрафов не платят (хотя реально должны бы). Но даже, когда УМНЫЙ оператор научился все эти подводные камни видеть и обходить, он, уже опытный работник - становится меньше всего нужен компании, т. к. СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ, и это третья категория уволенных - НЕ БУДЬ ТАКИМ УМНЫМ. Хотя... остальных уже тоже след простыл. И вот снова полный кол-центр новичков, ляпающих ужасные ошибки, вызывающие раздражение клиентов, но компании на клиентов, по большому счету, наплевать, главное, чтобы заплатил: завышенную цену за дешевейший товар (для виду есть и "ничего себе так" и чуть-чуть - "очень даже ничего", хотя и это, на поверку, второй сорт, а в итоге - НИЧЕГО), а потом - хоть трава не расти - вернут товар лишь самые активные, деньги будут ждать ОЧЕНЬ долго и получат не все монетки, большинство же - оставит компании свои денежки. Так называемые "почтовые расходы" - туфта, компания ни за что не платит! Это простая договоренность с почтой и стоимость пересылки - не реальная стоимость, а накрутка. И т. д. А вот с умными операторами, даже, если они - защищенная категория граждан, такие, как матери-одиночки, например, расправляются при помощи хитрой системы КОМПЬЮТЕРНЫХ расчетов показателей работы. Там подправить можно все, что угодно, а потом тебе говорят, что ты не выходишь по показателям, в то время, как тебя намеренно отключили от рекламы на самых выгодных каналах, твои показатели начинают падать, тебе говорят, что ты сам виноват, плохой продавец, "не твое это дело" и все такое, хотя клиенты САМИ говорят обратное, в договоре тоже прописан пункт, где это назвали, как в ТК РФ (все по закону!) - невыполнение трудовых обязанностей (не справляетесь, за дверь! иначе - по статье). При приеме на работу ты также подписываешь обязательства о неразглашении каких-то там коммерческих тайн (имена, адреса клиентов, например, базу свою, то есть не создаешь; только кто потом тебе поверит из тех клиентов?!), но про внутренние механизмы найма рабов никто рассказывать не запрещал, так как никто об этом и не говорит. Сама догадалась! Вот так...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.07.2011

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2853
обновление: 23.07.2011

Не тот товар!!!

Я заказала товар Delimano набор кастрюль за 6000р, но мне прислали товар за 4000 другой набор кастрюль(без крышек и др.) Я позвонила и сообщила им об этом, но мне сказали, что нужно заказать ещё на 4000р тогда будет скидка 2000р. С какой стати!!!!!я ещё должна заказывать на 4000р.Я вообще хочу может возврата денег.Но всё равно пришлось заказывать.Я не знаю куда мне обратиться с этим вопросом.Кстати ещё за пересылку и клуб 5 так что я заплатила 8000р. Качество кастрюль ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, но отношение к покупателю БЕЗОБРАЗНОЕ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.06.2011

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3469
обновление: 06.06.2011

Интересные товары

Интересные товарчики... Непервый раз заказываю новинки
в Топ Шоп... Заказываю в интернет магазине, потому что есть возможность, не торопясь повертеть товар . Товаров большое количество. Все-таки тяжело выбирать Но главное - качество
Спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019