новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Наша Радуга


войти или зарегистрироваться



24.06.2014

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2482
обновление: 24.06.2014

Пробивают лишний товар

г.Арзамас.Сегодня попался в руки чек от последнего посещения магазина.(четыре дня назад).В чеке 68 позиций.Пробито 3 лишних товара(покупалась 1 единица,а в чеке оказалось 2) на сумму 200 руб.НУ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.06.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2577
обновление: 26.06.2013

Беспредельность на рабочем месте

я живу с девочкой. она работала в магазине радуга тц ритейл парк г. пенза. однажды она пришла вся в слезах я спросила что произошло и услышала жуткую историю. во время рабочего дня к ней подошел начальник опвс позвал поговорить, увел в какой-то кабинет, где и произошло все самое неприятное. в данном кабинете так называемый начальник начал распускать руки, угрожать. она(моя соседка) неоднократно мне говорила что начальник намекал на сексуальную связь на что она отвечала отказом ( в деревне у нее своя семья). стоит еще отметить что молодые сотрудницы долго не задерживаются в этом магазине, кадры меняются постоянно. девушка боится теперь выходить из дома. неужели с этим ничего нельзя сделать????
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.01.2011

информация

комментариев: 3
просмотров: 3043
обновление: 31.01.2011

Хитрости супермаркета

Сегодня был в Радуге магазин Реал. Покупал чемодан. Какое было мое удивление, что ценники на чемоданах были специально заменены, именно наименование товара все нормально. Открытие было на кассе когда по штрих коду на табло высветилось совершенно другое название и цена. Я покупал чемодан 71 см по цене 2090руб. а на табло высветилось "51см цена 1790руб. Меня это заинтересовало я пошел проверил штрих код на чемодане с размерами 51см и на нем высветилось "чемодан 71см цена 2090" не думаю, что штрих код можно поменять случайно на ценники с правильном названием товара. Удачи в покупках.
Для продавцов - вы сами виноваты заставляя покупателей дурить ВАС в ответ на ваши хитрости. Каждому воздастся с троицей - за свои деяния.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018