новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Наша Радуга


войти или зарегистрироваться



24.06.2014

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2323
обновление: 24.06.2014

Пробивают лишний товар

г.Арзамас.Сегодня попался в руки чек от последнего посещения магазина.(четыре дня назад).В чеке 68 позиций.Пробито 3 лишних товара(покупалась 1 единица,а в чеке оказалось 2) на сумму 200 руб.НУ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.06.2013

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2439
обновление: 26.06.2013

Беспредельность на рабочем месте

я живу с девочкой. она работала в магазине радуга тц ритейл парк г. пенза. однажды она пришла вся в слезах я спросила что произошло и услышала жуткую историю. во время рабочего дня к ней подошел начальник опвс позвал поговорить, увел в какой-то кабинет, где и произошло все самое неприятное. в данном кабинете так называемый начальник начал распускать руки, угрожать. она(моя соседка) неоднократно мне говорила что начальник намекал на сексуальную связь на что она отвечала отказом ( в деревне у нее своя семья). стоит еще отметить что молодые сотрудницы долго не задерживаются в этом магазине, кадры меняются постоянно. девушка боится теперь выходить из дома. неужели с этим ничего нельзя сделать????
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.01.2011

информация

комментариев: 3
просмотров: 2888
обновление: 31.01.2011

Хитрости супермаркета

Сегодня был в Радуге магазин Реал. Покупал чемодан. Какое было мое удивление, что ценники на чемоданах были специально заменены, именно наименование товара все нормально. Открытие было на кассе когда по штрих коду на табло высветилось совершенно другое название и цена. Я покупал чемодан 71 см по цене 2090руб. а на табло высветилось "51см цена 1790руб. Меня это заинтересовало я пошел проверил штрих код на чемодане с размерами 51см и на нем высветилось "чемодан 71см цена 2090" не думаю, что штрих код можно поменять случайно на ценники с правильном названием товара. Удачи в покупках.
Для продавцов - вы сами виноваты заставляя покупателей дурить ВАС в ответ на ваши хитрости. Каждому воздастся с троицей - за свои деяния.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018