новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Вестфалика


войти или зарегистрироваться



05.03.2018

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 690
обновление: 09.07.2018

Классный магазин!

Хороший интернет - магазин, цены разные, есть и дорогой товар, но радует, что можно взять в рассрочку, а еще бывают классные скидки и акции!
Меня качество удовлетворяет на 100 процент.
С доставкой и обслуживанием проблем не было ни разу, заказывали там обувь раз 5, всем советую!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.03.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1046
обновление: 07.03.2017

Отвратительное качество

В октябре купила сапоги зимние через месяц использования стала замечать что на подошве появляются мелкие трещины отвезла в магазин 20 дней ждала решения и вот оно обмен на такую же сумму ладно что делать обменяла на 2 пары через месяц такая же ситуация микротрещины по подошве что делать опять обмен?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1320
обновление: 03.06.2016

Это возмутительно

Добрый день.
Сотрудники Вашей компании по взысканию задолженности работают весьма некорректно : 01.06.16 трижды звонили на номер организации, нахамили сотруднику, не имеющему к ЭТОЙ покупке никакого отношения (мне), обещали приехать с "выездной группой", на просьбу представиться в очередной раз нахамили и обещали "звонить каждые пять минут". КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, если Вашего должника уволят, то он быстрее погасит задолженность?!!!!! Мало того, Ваш сотрудник, даже не понимает, что он не уважительно отзывается о Ваших клиентах: МНОГО ВАС ТАКИХ... МНЕ ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? До этого случая.... Сейчас....
В общем, мало того, что мне нахамили, так и женщину, годящуюся по возрасту мне в матери, ДОЛЖНИЦУ ВАШУ, чуть без работы не оставили, на БОЛЬНИЧНЫЙ послали, МОЛОДЦЫ, КАЧЕСТВЕННО РАБОТАЮТ... Цена вопроса: сапоги за 8000(ВОООСЕМЬ ТЫСЯЧ) ПРОСРОЧКА ЗА 2 ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦА....сапоги в "ипотеку" в следующий раз прежде чем с Вашими сотрудниками общаться, надо жизнь клиентов - заемщиков страховать, а то потом ведь сапоги с мертвых или с инвалидов снимать придется.
Извините за резкость, но ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
Спасибо.
С уважением, Мария Ш.
E-mail: 2269215@mail. ru


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1454
обновление: 18.04.2016

Хотела оплатить 6500 рублей с карты и 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви

Добрый день!
18.04.2016г. выбрала себе пару обуви за 6900 рублей. На банковской карте была только сумма в размере 6500 рублей. Я предложила 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви. При этом пытались навязать рассрочку с комиссией не менее 1000 рублей (якобы за составление документов). Какое дорогое "составление документов"!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2012

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3265
обновление: 21.11.2018

Отличное качество, профессиональный и внимательный персонал

После неудачной попытки утеплить ноги сапогами из "Покровского" (читай соответствующий отзыв), я пошла прямиком в "Вестфалику" (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46). Пошла туда по рекомендации знакомой.
Персонал магазина, девушки очень вежливые и внимательные. С пониманием относятся к тому, что у покупателя есть особенности с ногами (например, выступающие плюсневые кости). Помогают подобрать подходящую пару.
Я перемеряла пар 10, и девушки без тени недовольства, спокойно и вежливо предлагали другие варианты. Объясняли, как ухаживать за кожаной и замшевой обувью, что замша теплее кожи, хоть и более капризна.
То есть в "Вестфалике" работают профессионалы высокого уровня. Я пришла к ним с запросом купить удобную, тёплую, на невысоком каблуке или танкетке сапоги. И девушки сделали всё, чтобы удовлетворить мои запросы. Они нашли мне наиболее подходящую модель, которая ещё и подходила к моим нестандартным ногам. Затем они предложили беспроцентную рассрочку платежа. Рассказали, что в магазине проходит акция на средства для ухода и посоветовали, как удобнее ей воспользоваться. По сути, я купила сапоги в кредит, который тут же был оформлен.

Итак, что получилось в результате похода в магазин "Вестфалика": покупка наиболее подходящего товара (сапоги из натуральной замши на натуральном меху), общение с вежливым и совершенно компетентным персоналом, хорошее настроение, надежда на то, что обувь прослужит долго. Сапоги действительно оказались тёплыми, выдерживают до -20 град. Всем советую эту сеть магазинов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019