новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Вестфалика


войти или зарегистрироваться



05.03.2018

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 595
обновление: 09.07.2018

Классный магазин!

Хороший интернет - магазин, цены разные, есть и дорогой товар, но радует, что можно взять в рассрочку, а еще бывают классные скидки и акции!
Меня качество удовлетворяет на 100 процент.
С доставкой и обслуживанием проблем не было ни разу, заказывали там обувь раз 5, всем советую!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.03.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 959
обновление: 07.03.2017

Отвратительное качество

В октябре купила сапоги зимние через месяц использования стала замечать что на подошве появляются мелкие трещины отвезла в магазин 20 дней ждала решения и вот оно обмен на такую же сумму ладно что делать обменяла на 2 пары через месяц такая же ситуация микротрещины по подошве что делать опять обмен?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1244
обновление: 03.06.2016

Это возмутительно

Добрый день.
Сотрудники Вашей компании по взысканию задолженности работают весьма некорректно : 01.06.16 трижды звонили на номер организации, нахамили сотруднику, не имеющему к ЭТОЙ покупке никакого отношения (мне), обещали приехать с "выездной группой", на просьбу представиться в очередной раз нахамили и обещали "звонить каждые пять минут". КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, если Вашего должника уволят, то он быстрее погасит задолженность?!!!!! Мало того, Ваш сотрудник, даже не понимает, что он не уважительно отзывается о Ваших клиентах: МНОГО ВАС ТАКИХ... МНЕ ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? До этого случая.... Сейчас....
В общем, мало того, что мне нахамили, так и женщину, годящуюся по возрасту мне в матери, ДОЛЖНИЦУ ВАШУ, чуть без работы не оставили, на БОЛЬНИЧНЫЙ послали, МОЛОДЦЫ, КАЧЕСТВЕННО РАБОТАЮТ... Цена вопроса: сапоги за 8000(ВОООСЕМЬ ТЫСЯЧ) ПРОСРОЧКА ЗА 2 ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦА....сапоги в "ипотеку" в следующий раз прежде чем с Вашими сотрудниками общаться, надо жизнь клиентов - заемщиков страховать, а то потом ведь сапоги с мертвых или с инвалидов снимать придется.
Извините за резкость, но ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
Спасибо.
С уважением, Мария Ш.
E-mail: 2269215@mail. ru


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1345
обновление: 18.04.2016

Хотела оплатить 6500 рублей с карты и 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви

Добрый день!
18.04.2016г. выбрала себе пару обуви за 6900 рублей. На банковской карте была только сумма в размере 6500 рублей. Я предложила 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви. При этом пытались навязать рассрочку с комиссией не менее 1000 рублей (якобы за составление документов). Какое дорогое "составление документов"!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2012

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3032
обновление: 14.05.2014

Отличное качество, профессиональный и внимательный персонал

После неудачной попытки утеплить ноги сапогами из "Покровского" (читай соответствующий отзыв), я пошла прямиком в "Вестфалику" (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46). Пошла туда по рекомендации знакомой.
Персонал магазина, девушки очень вежливые и внимательные. С пониманием относятся к тому, что у покупателя есть особенности с ногами (например, выступающие плюсневые кости). Помогают подобрать подходящую пару.
Я перемеряла пар 10, и девушки без тени недовольства, спокойно и вежливо предлагали другие варианты. Объясняли, как ухаживать за кожаной и замшевой обувью, что замша теплее кожи, хоть и более капризна.
То есть в "Вестфалике" работают профессионалы высокого уровня. Я пришла к ним с запросом купить удобную, тёплую, на невысоком каблуке или танкетке сапоги. И девушки сделали всё, чтобы удовлетворить мои запросы. Они нашли мне наиболее подходящую модель, которая ещё и подходила к моим нестандартным ногам. Затем они предложили беспроцентную рассрочку платежа. Рассказали, что в магазине проходит акция на средства для ухода и посоветовали, как удобнее ей воспользоваться. По сути, я купила сапоги в кредит, который тут же был оформлен.

Итак, что получилось в результате похода в магазин "Вестфалика": покупка наиболее подходящего товара (сапоги из натуральной замши на натуральном меху), общение с вежливым и совершенно компетентным персоналом, хорошее настроение, надежда на то, что обувь прослужит долго. Сапоги действительно оказались тёплыми, выдерживают до -20 град. Всем советую эту сеть магазинов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018