новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Вестфалика с 1 марта 2018 г.


Отзывы о Вестфалика


войти или зарегистрироваться



05.03.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 328
обновление: 05.03.2018

Классный магазин!

Хороший интернет - магазин, цены разные, есть и дорогой товар, но радует, что можно взять в рассрочку, а еще бывают классные скидки и акции!
Меня качество удовлетворяет на 100 процент.
С доставкой и обслуживанием проблем не было ни разу, заказывали там обувь раз 5, всем советую!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.03.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 723
обновление: 07.03.2017

Отвратительное качество

В октябре купила сапоги зимние через месяц использования стала замечать что на подошве появляются мелкие трещины отвезла в магазин 20 дней ждала решения и вот оно обмен на такую же сумму ладно что делать обменяла на 2 пары через месяц такая же ситуация микротрещины по подошве что делать опять обмен?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 1033
обновление: 03.06.2016

Это возмутительно

Добрый день.
Сотрудники Вашей компании по взысканию задолженности работают весьма некорректно : 01.06.16 трижды звонили на номер организации, нахамили сотруднику, не имеющему к ЭТОЙ покупке никакого отношения (мне), обещали приехать с "выездной группой", на просьбу представиться в очередной раз нахамили и обещали "звонить каждые пять минут". КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, если Вашего должника уволят, то он быстрее погасит задолженность?!!!!! Мало того, Ваш сотрудник, даже не понимает, что он не уважительно отзывается о Ваших клиентах: МНОГО ВАС ТАКИХ... МНЕ ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? До этого случая.... Сейчас....
В общем, мало того, что мне нахамили, так и женщину, годящуюся по возрасту мне в матери, ДОЛЖНИЦУ ВАШУ, чуть без работы не оставили, на БОЛЬНИЧНЫЙ послали, МОЛОДЦЫ, КАЧЕСТВЕННО РАБОТАЮТ... Цена вопроса: сапоги за 8000(ВОООСЕМЬ ТЫСЯЧ) ПРОСРОЧКА ЗА 2 ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦА....сапоги в "ипотеку" в следующий раз прежде чем с Вашими сотрудниками общаться, надо жизнь клиентов - заемщиков страховать, а то потом ведь сапоги с мертвых или с инвалидов снимать придется.
Извините за резкость, но ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
Спасибо.
С уважением, Мария Ш.
E-mail: 2269215@mail. ru


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1088
обновление: 18.04.2016

Хотела оплатить 6500 рублей с карты и 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви

Добрый день!
18.04.2016г. выбрала себе пару обуви за 6900 рублей. На банковской карте была только сумма в размере 6500 рублей. Я предложила 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви. При этом пытались навязать рассрочку с комиссией не менее 1000 рублей (якобы за составление документов). Какое дорогое "составление документов"!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2012

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2836
обновление: 14.05.2014

Отличное качество, профессиональный и внимательный персонал

После неудачной попытки утеплить ноги сапогами из "Покровского" (читай соответствующий отзыв), я пошла прямиком в "Вестфалику" (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46). Пошла туда по рекомендации знакомой.
Персонал магазина, девушки очень вежливые и внимательные. С пониманием относятся к тому, что у покупателя есть особенности с ногами (например, выступающие плюсневые кости). Помогают подобрать подходящую пару.
Я перемеряла пар 10, и девушки без тени недовольства, спокойно и вежливо предлагали другие варианты. Объясняли, как ухаживать за кожаной и замшевой обувью, что замша теплее кожи, хоть и более капризна.
То есть в "Вестфалике" работают профессионалы высокого уровня. Я пришла к ним с запросом купить удобную, тёплую, на невысоком каблуке или танкетке сапоги. И девушки сделали всё, чтобы удовлетворить мои запросы. Они нашли мне наиболее подходящую модель, которая ещё и подходила к моим нестандартным ногам. Затем они предложили беспроцентную рассрочку платежа. Рассказали, что в магазине проходит акция на средства для ухода и посоветовали, как удобнее ей воспользоваться. По сути, я купила сапоги в кредит, который тут же был оформлен.

Итак, что получилось в результате похода в магазин "Вестфалика": покупка наиболее подходящего товара (сапоги из натуральной замши на натуральном меху), общение с вежливым и совершенно компетентным персоналом, хорошее настроение, надежда на то, что обувь прослужит долго. Сапоги действительно оказались тёплыми, выдерживают до -20 град. Всем советую эту сеть магазинов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018