новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Вестфалика


войти или зарегистрироваться



07.03.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 404
обновление: 07.03.2017

Отвратительное качество

В октябре купила сапоги зимние через месяц использования стала замечать что на подошве появляются мелкие трещины отвезла в магазин 20 дней ждала решения и вот оно обмен на такую же сумму ладно что делать обменяла на 2 пары через месяц такая же ситуация микротрещины по подошве что делать опять обмен?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.06.2016

информация

комментариев: 0
просмотров: 736
обновление: 03.06.2016

Это возмутительно

Добрый день.
Сотрудники Вашей компании по взысканию задолженности работают весьма некорректно : 01.06.16 трижды звонили на номер организации, нахамили сотруднику, не имеющему к ЭТОЙ покупке никакого отношения (мне), обещали приехать с "выездной группой", на просьбу представиться в очередной раз нахамили и обещали "звонить каждые пять минут". КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, если Вашего должника уволят, то он быстрее погасит задолженность?!!!!! Мало того, Ваш сотрудник, даже не понимает, что он не уважительно отзывается о Ваших клиентах: МНОГО ВАС ТАКИХ... МНЕ ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? До этого случая.... Сейчас....
В общем, мало того, что мне нахамили, так и женщину, годящуюся по возрасту мне в матери, ДОЛЖНИЦУ ВАШУ, чуть без работы не оставили, на БОЛЬНИЧНЫЙ послали, МОЛОДЦЫ, КАЧЕСТВЕННО РАБОТАЮТ... Цена вопроса: сапоги за 8000(ВОООСЕМЬ ТЫСЯЧ) ПРОСРОЧКА ЗА 2 ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦА....сапоги в "ипотеку" в следующий раз прежде чем с Вашими сотрудниками общаться, надо жизнь клиентов - заемщиков страховать, а то потом ведь сапоги с мертвых или с инвалидов снимать придется.
Извините за резкость, но ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
Спасибо.
С уважением, Мария Ш.
E-mail: 2269215@mail. ru


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 786
обновление: 18.04.2016

Хотела оплатить 6500 рублей с карты и 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви

Добрый день!
18.04.2016г. выбрала себе пару обуви за 6900 рублей. На банковской карте была только сумма в размере 6500 рублей. Я предложила 400 рублей доплатить наличными - отказали в продаже обуви. При этом пытались навязать рассрочку с комиссией не менее 1000 рублей (якобы за составление документов). Какое дорогое "составление документов"!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2012

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2562
обновление: 14.05.2014

Отличное качество, профессиональный и внимательный персонал

После неудачной попытки утеплить ноги сапогами из "Покровского" (читай соответствующий отзыв), я пошла прямиком в "Вестфалику" (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 46). Пошла туда по рекомендации знакомой.
Персонал магазина, девушки очень вежливые и внимательные. С пониманием относятся к тому, что у покупателя есть особенности с ногами (например, выступающие плюсневые кости). Помогают подобрать подходящую пару.
Я перемеряла пар 10, и девушки без тени недовольства, спокойно и вежливо предлагали другие варианты. Объясняли, как ухаживать за кожаной и замшевой обувью, что замша теплее кожи, хоть и более капризна.
То есть в "Вестфалике" работают профессионалы высокого уровня. Я пришла к ним с запросом купить удобную, тёплую, на невысоком каблуке или танкетке сапоги. И девушки сделали всё, чтобы удовлетворить мои запросы. Они нашли мне наиболее подходящую модель, которая ещё и подходила к моим нестандартным ногам. Затем они предложили беспроцентную рассрочку платежа. Рассказали, что в магазине проходит акция на средства для ухода и посоветовали, как удобнее ей воспользоваться. По сути, я купила сапоги в кредит, который тут же был оформлен.

Итак, что получилось в результате похода в магазин "Вестфалика": покупка наиболее подходящего товара (сапоги из натуральной замши на натуральном меху), общение с вежливым и совершенно компетентным персоналом, хорошее настроение, надежда на то, что обувь прослужит долго. Сапоги действительно оказались тёплыми, выдерживают до -20 град. Всем советую эту сеть магазинов.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Alex
  • Vic
  • Дмитрий
  • Знайка
  • Лида
  • нппеолглго
  • Чекулаев Александр Владимирович
  • Юлия
  • Яна



  • Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017