новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Кари


войти или зарегистрироваться



13.04.2017

информация

комментариев: 2
просмотров: 348
обновление: 10.09.2017

Спасибо за хорошую работу

Заказывала через интернет с самовывозом из магазина детские вещички. Через некоторое время перезвонили и сказали, что с моим заказом: что-то было последним экземпляром и с браком - пришлось заменить товар на подобный. Другой набор был не в полном комплекте (один бодик из двух) - мне продали за полцены. Вещи очень хорошего качества. И размер вещей идет точ в точ по размерной линейке.
В целом покупкой осталась довольна!­
Особенно порадовало участие руководител­я (администратора) - заранее позвонила, ­потом все объяснила, показала, рассказал­а. Спасибо ей большое!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 306
обновление: 14.04.2017

Благодарность

Хочу сказать большое спасибо магазину Кари. Хорошее качество, приемлемые цены, доброжелательный персонал, который готов вам помочь с выбором и что-то подсказать. Я брала и зимнюю обувь и летниюю, ношу уже второй сезон и всё в отличном состоянии.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.01.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 489
обновление: 02.02.2017

Благодарность

Я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Kari, очень довольна обслуживанием многих магазинов Минска, просто в восторге от акций, скидок и распродаж . Хочу поделиться с вами своей последней покупкой, приобрела две пары летних кроссовок для себя и мужа они полностью одинаковые. очень приятно видеть в магазинах обувь для пар) сама обувь очень удобная и самое главное цены не кусаются еще и скидка с бонусной карты 30% и на выходных была акция на карту халва. так по мимо низкой цены и приятного качества еще и рассрочка 5 месяцев. вообщем очень довольна и всем советую. Спасибо за вашу работу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.07.2016

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 1358
обновление: 07.12.2016

Спасибо за качество и низкие цены

Менее года назад получила накопительную карточку Kari, даже не имела представления что такая есть. Мы с мужем часто заходим в магазин и делаем покупки, но картку так и не предложили не разу. Очень была удивлена что дают 10% от покупки, потому что уже покупала себе обувь и мужу и могла сэкономить еще на одну пару. Обувь действительно качественная и модная, каждый найдет для себя что то новенькое и удобное. В такой магазин ходят только семьей. Kari это семейный магазин в котором есть все и для каждого. Спасибо Карi за то что приносишь радость всей семье.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2015

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1741
обновление: 05.11.2015

Магазин Kari

Приятно была удивлена обслуживанием в магазине Kari, который недавно открылся в г. Кировограде (Украина). Совершенно случайно зашла к ним, идя на рынок, где обычно покупаю обувь. Цены сносны, к тому же попала на акцию. Мало того, что нашла себе чудесные сапожки всего за 500 грн с натуральной кожи и нормального качества, но также купила мужу и ребенку обувь, причем третью пару получила в подарок. Радует также то, что часть истраченных денег возвращается на карточку, с которой могу снова делать покупки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.08.2015

информация

комментариев: 5
просмотров: 1558
обновление: 04.07.2016

Закон и человечность

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, может, она и банальная, но она сделала всё моё настроение на день. Дело в том, что вчера я купила обувь на осень в магазине Кари Рязань ТЦ Премьер. В тот же вечер я одела ее на прогулку, оказалось она мне не просто слегка натирает ноги, а дико трет и буквально за один вечер мои ножки превратились в неизвестно что за очень короткий промежуток времени... Естественно, дело было в новой обуви. На следующий день я пошла обратно в магазин в надежде на понимание администрации магазина, очень хотелось верить в то, что мне пойдут на встречу и вернут деньги или обменяют хотя бы на другую пару. Но нет, директор магазина и те, кто выше её (с ними я разговаривала по телефону) отказали мне ссылаясь на то, что поношенную обувь не принимают обратно. Они, безусловно, правы по закону. Я человек достаточно занятой, 90% дня провожу на ногах, обувь в принципе для меня важна, чтобы была сразу удобная, разнашивать времени нет, выбрать день сходить в магазин за покупками, выбрать подходящую, удобную пару для меня целая история. Я уже молчу о том, что в стране кризис и так уж получилось, что покупать другую обувь у меня нет возможности. В итоге я осталась с жутко неудобной обувью, придется ходить в ней, мучиться, разнашивать, терпеть кровоточащие пятки. А принесла я обувь в магазин после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж. Всё! В грязи я не плясала и перед походом в магазин помыла обувь, то есть выглядела она не хуже, чем образцы обуви, которые стоят для примерки в магазине. По закону магазин прав, однако "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек" (выдержка из закона о защите прав потребителя), но один раз выходила на улицу. Я надеялась на человеческий закон, понимание, но закон рынка выше. Поэтому магазин Кари навсегда потерял постоянного клиента в моём лице.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017