новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о Кари


войти или зарегистрироваться



13.04.2017

информация

комментариев: 2
просмотров: 1151
обновление: 10.09.2017

Спасибо за хорошую работу

Заказывала через интернет с самовывозом из магазина детские вещички. Через некоторое время перезвонили и сказали, что с моим заказом: что-то было последним экземпляром и с браком - пришлось заменить товар на подобный. Другой набор был не в полном комплекте (один бодик из двух) - мне продали за полцены. Вещи очень хорошего качества. И размер вещей идет точ в точ по размерной линейке.
В целом покупкой осталась довольна!­
Особенно порадовало участие руководител­я (администратора) - заранее позвонила, ­потом все объяснила, показала, рассказал­а. Спасибо ей большое!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1169
обновление: 14.04.2017

Благодарность

Хочу сказать большое спасибо магазину Кари. Хорошее качество, приемлемые цены, доброжелательный персонал, который готов вам помочь с выбором и что-то подсказать. Я брала и зимнюю обувь и летниюю, ношу уже второй сезон и всё в отличном состоянии.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.01.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1389
обновление: 02.02.2017

Благодарность

Я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Kari, очень довольна обслуживанием многих магазинов Минска, просто в восторге от акций, скидок и распродаж . Хочу поделиться с вами своей последней покупкой, приобрела две пары летних кроссовок для себя и мужа они полностью одинаковые. очень приятно видеть в магазинах обувь для пар) сама обувь очень удобная и самое главное цены не кусаются еще и скидка с бонусной карты 30% и на выходных была акция на карту халва. так по мимо низкой цены и приятного качества еще и рассрочка 5 месяцев. вообщем очень довольна и всем советую. Спасибо за вашу работу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.07.2016

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 2157
обновление: 07.12.2016

Спасибо за качество и низкие цены

Менее года назад получила накопительную карточку Kari, даже не имела представления что такая есть. Мы с мужем часто заходим в магазин и делаем покупки, но картку так и не предложили не разу. Очень была удивлена что дают 10% от покупки, потому что уже покупала себе обувь и мужу и могла сэкономить еще на одну пару. Обувь действительно качественная и модная, каждый найдет для себя что то новенькое и удобное. В такой магазин ходят только семьей. Kari это семейный магазин в котором есть все и для каждого. Спасибо Карi за то что приносишь радость всей семье.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2015

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2544
обновление: 05.11.2015

Магазин Kari

Приятно была удивлена обслуживанием в магазине Kari, который недавно открылся в г. Кировограде (Украина). Совершенно случайно зашла к ним, идя на рынок, где обычно покупаю обувь. Цены сносны, к тому же попала на акцию. Мало того, что нашла себе чудесные сапожки всего за 500 грн с натуральной кожи и нормального качества, но также купила мужу и ребенку обувь, причем третью пару получила в подарок. Радует также то, что часть истраченных денег возвращается на карточку, с которой могу снова делать покупки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.08.2015

информация

комментариев: 5
просмотров: 2313
обновление: 04.07.2016

Закон и человечность

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, может, она и банальная, но она сделала всё моё настроение на день. Дело в том, что вчера я купила обувь на осень в магазине Кари Рязань ТЦ Премьер. В тот же вечер я одела ее на прогулку, оказалось она мне не просто слегка натирает ноги, а дико трет и буквально за один вечер мои ножки превратились в неизвестно что за очень короткий промежуток времени... Естественно, дело было в новой обуви. На следующий день я пошла обратно в магазин в надежде на понимание администрации магазина, очень хотелось верить в то, что мне пойдут на встречу и вернут деньги или обменяют хотя бы на другую пару. Но нет, директор магазина и те, кто выше её (с ними я разговаривала по телефону) отказали мне ссылаясь на то, что поношенную обувь не принимают обратно. Они, безусловно, правы по закону. Я человек достаточно занятой, 90% дня провожу на ногах, обувь в принципе для меня важна, чтобы была сразу удобная, разнашивать времени нет, выбрать день сходить в магазин за покупками, выбрать подходящую, удобную пару для меня целая история. Я уже молчу о том, что в стране кризис и так уж получилось, что покупать другую обувь у меня нет возможности. В итоге я осталась с жутко неудобной обувью, придется ходить в ней, мучиться, разнашивать, терпеть кровоточащие пятки. А принесла я обувь в магазин после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж. Всё! В грязи я не плясала и перед походом в магазин помыла обувь, то есть выглядела она не хуже, чем образцы обуви, которые стоят для примерки в магазине. По закону магазин прав, однако "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек" (выдержка из закона о защите прав потребителя), но один раз выходила на улицу. Я надеялась на человеческий закон, понимание, но закон рынка выше. Поэтому магазин Кари навсегда потерял постоянного клиента в моём лице.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019