новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кари с 15 февраля 2018 г.


Отзывы о Кари


войти или зарегистрироваться



13.04.2017

информация

комментариев: 2
просмотров: 513
обновление: 10.09.2017

Спасибо за хорошую работу

Заказывала через интернет с самовывозом из магазина детские вещички. Через некоторое время перезвонили и сказали, что с моим заказом: что-то было последним экземпляром и с браком - пришлось заменить товар на подобный. Другой набор был не в полном комплекте (один бодик из двух) - мне продали за полцены. Вещи очень хорошего качества. И размер вещей идет точ в точ по размерной линейке.
В целом покупкой осталась довольна!­
Особенно порадовало участие руководител­я (администратора) - заранее позвонила, ­потом все объяснила, показала, рассказал­а. Спасибо ей большое!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 472
обновление: 14.04.2017

Благодарность

Хочу сказать большое спасибо магазину Кари. Хорошее качество, приемлемые цены, доброжелательный персонал, который готов вам помочь с выбором и что-то подсказать. Я брала и зимнюю обувь и летниюю, ношу уже второй сезон и всё в отличном состоянии.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.01.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 681
обновление: 02.02.2017

Благодарность

Я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Kari, очень довольна обслуживанием многих магазинов Минска, просто в восторге от акций, скидок и распродаж . Хочу поделиться с вами своей последней покупкой, приобрела две пары летних кроссовок для себя и мужа они полностью одинаковые. очень приятно видеть в магазинах обувь для пар) сама обувь очень удобная и самое главное цены не кусаются еще и скидка с бонусной карты 30% и на выходных была акция на карту халва. так по мимо низкой цены и приятного качества еще и рассрочка 5 месяцев. вообщем очень довольна и всем советую. Спасибо за вашу работу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.07.2016

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 1532
обновление: 07.12.2016

Спасибо за качество и низкие цены

Менее года назад получила накопительную карточку Kari, даже не имела представления что такая есть. Мы с мужем часто заходим в магазин и делаем покупки, но картку так и не предложили не разу. Очень была удивлена что дают 10% от покупки, потому что уже покупала себе обувь и мужу и могла сэкономить еще на одну пару. Обувь действительно качественная и модная, каждый найдет для себя что то новенькое и удобное. В такой магазин ходят только семьей. Kari это семейный магазин в котором есть все и для каждого. Спасибо Карi за то что приносишь радость всей семье.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2015

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1913
обновление: 05.11.2015

Магазин Kari

Приятно была удивлена обслуживанием в магазине Kari, который недавно открылся в г. Кировограде (Украина). Совершенно случайно зашла к ним, идя на рынок, где обычно покупаю обувь. Цены сносны, к тому же попала на акцию. Мало того, что нашла себе чудесные сапожки всего за 500 грн с натуральной кожи и нормального качества, но также купила мужу и ребенку обувь, причем третью пару получила в подарок. Радует также то, что часть истраченных денег возвращается на карточку, с которой могу снова делать покупки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.08.2015

информация

комментариев: 5
просмотров: 1698
обновление: 04.07.2016

Закон и человечность

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, может, она и банальная, но она сделала всё моё настроение на день. Дело в том, что вчера я купила обувь на осень в магазине Кари Рязань ТЦ Премьер. В тот же вечер я одела ее на прогулку, оказалось она мне не просто слегка натирает ноги, а дико трет и буквально за один вечер мои ножки превратились в неизвестно что за очень короткий промежуток времени... Естественно, дело было в новой обуви. На следующий день я пошла обратно в магазин в надежде на понимание администрации магазина, очень хотелось верить в то, что мне пойдут на встречу и вернут деньги или обменяют хотя бы на другую пару. Но нет, директор магазина и те, кто выше её (с ними я разговаривала по телефону) отказали мне ссылаясь на то, что поношенную обувь не принимают обратно. Они, безусловно, правы по закону. Я человек достаточно занятой, 90% дня провожу на ногах, обувь в принципе для меня важна, чтобы была сразу удобная, разнашивать времени нет, выбрать день сходить в магазин за покупками, выбрать подходящую, удобную пару для меня целая история. Я уже молчу о том, что в стране кризис и так уж получилось, что покупать другую обувь у меня нет возможности. В итоге я осталась с жутко неудобной обувью, придется ходить в ней, мучиться, разнашивать, терпеть кровоточащие пятки. А принесла я обувь в магазин после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж. Всё! В грязи я не плясала и перед походом в магазин помыла обувь, то есть выглядела она не хуже, чем образцы обуви, которые стоят для примерки в магазине. По закону магазин прав, однако "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек" (выдержка из закона о защите прав потребителя), но один раз выходила на улицу. Я надеялась на человеческий закон, понимание, но закон рынка выше. Поэтому магазин Кари навсегда потерял постоянного клиента в моём лице.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Константин
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • Yuli63
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Катя



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018