новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Кари


войти или зарегистрироваться



13.04.2017

информация

комментариев: 2
просмотров: 913
обновление: 10.09.2017

Спасибо за хорошую работу

Заказывала через интернет с самовывозом из магазина детские вещички. Через некоторое время перезвонили и сказали, что с моим заказом: что-то было последним экземпляром и с браком - пришлось заменить товар на подобный. Другой набор был не в полном комплекте (один бодик из двух) - мне продали за полцены. Вещи очень хорошего качества. И размер вещей идет точ в точ по размерной линейке.
В целом покупкой осталась довольна!­
Особенно порадовало участие руководител­я (администратора) - заранее позвонила, ­потом все объяснила, показала, рассказал­а. Спасибо ей большое!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.04.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 890
обновление: 14.04.2017

Благодарность

Хочу сказать большое спасибо магазину Кари. Хорошее качество, приемлемые цены, доброжелательный персонал, который готов вам помочь с выбором и что-то подсказать. Я брала и зимнюю обувь и летниюю, ношу уже второй сезон и всё в отличном состоянии.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.01.2017

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 1125
обновление: 02.02.2017

Благодарность

Я являюсь постоянным клиентом сети магазинов Kari, очень довольна обслуживанием многих магазинов Минска, просто в восторге от акций, скидок и распродаж . Хочу поделиться с вами своей последней покупкой, приобрела две пары летних кроссовок для себя и мужа они полностью одинаковые. очень приятно видеть в магазинах обувь для пар) сама обувь очень удобная и самое главное цены не кусаются еще и скидка с бонусной карты 30% и на выходных была акция на карту халва. так по мимо низкой цены и приятного качества еще и рассрочка 5 месяцев. вообщем очень довольна и всем советую. Спасибо за вашу работу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.07.2016

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 1954
обновление: 07.12.2016

Спасибо за качество и низкие цены

Менее года назад получила накопительную карточку Kari, даже не имела представления что такая есть. Мы с мужем часто заходим в магазин и делаем покупки, но картку так и не предложили не разу. Очень была удивлена что дают 10% от покупки, потому что уже покупала себе обувь и мужу и могла сэкономить еще на одну пару. Обувь действительно качественная и модная, каждый найдет для себя что то новенькое и удобное. В такой магазин ходят только семьей. Kari это семейный магазин в котором есть все и для каждого. Спасибо Карi за то что приносишь радость всей семье.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.10.2015

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2345
обновление: 05.11.2015

Магазин Kari

Приятно была удивлена обслуживанием в магазине Kari, который недавно открылся в г. Кировограде (Украина). Совершенно случайно зашла к ним, идя на рынок, где обычно покупаю обувь. Цены сносны, к тому же попала на акцию. Мало того, что нашла себе чудесные сапожки всего за 500 грн с натуральной кожи и нормального качества, но также купила мужу и ребенку обувь, причем третью пару получила в подарок. Радует также то, что часть истраченных денег возвращается на карточку, с которой могу снова делать покупки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.08.2015

информация

комментариев: 5
просмотров: 2063
обновление: 04.07.2016

Закон и человечность

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, может, она и банальная, но она сделала всё моё настроение на день. Дело в том, что вчера я купила обувь на осень в магазине Кари Рязань ТЦ Премьер. В тот же вечер я одела ее на прогулку, оказалось она мне не просто слегка натирает ноги, а дико трет и буквально за один вечер мои ножки превратились в неизвестно что за очень короткий промежуток времени... Естественно, дело было в новой обуви. На следующий день я пошла обратно в магазин в надежде на понимание администрации магазина, очень хотелось верить в то, что мне пойдут на встречу и вернут деньги или обменяют хотя бы на другую пару. Но нет, директор магазина и те, кто выше её (с ними я разговаривала по телефону) отказали мне ссылаясь на то, что поношенную обувь не принимают обратно. Они, безусловно, правы по закону. Я человек достаточно занятой, 90% дня провожу на ногах, обувь в принципе для меня важна, чтобы была сразу удобная, разнашивать времени нет, выбрать день сходить в магазин за покупками, выбрать подходящую, удобную пару для меня целая история. Я уже молчу о том, что в стране кризис и так уж получилось, что покупать другую обувь у меня нет возможности. В итоге я осталась с жутко неудобной обувью, придется ходить в ней, мучиться, разнашивать, терпеть кровоточащие пятки. А принесла я обувь в магазин после того как спустилась с пятого этажа, села в машину, потом поднялась обратно на пятый этаж. Всё! В грязи я не плясала и перед походом в магазин помыла обувь, то есть выглядела она не хуже, чем образцы обуви, которые стоят для примерки в магазине. По закону магазин прав, однако "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек" (выдержка из закона о защите прав потребителя), но один раз выходила на улицу. Я надеялась на человеческий закон, понимание, но закон рынка выше. Поэтому магазин Кари навсегда потерял постоянного клиента в моём лице.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018