новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Домовой с 23 апреля 2019 г.


Отзывы о Домовой


войти или зарегистрироваться



12.01.2008

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3413
обновление: 12.01.2008

Новый филиал в Ижевске огорчает

29 декабря 2007 г. магазин Домовой (тц "Столица") - купил пластиковое сиденье для ванной, собрал гуляет (на ровной поверхности). Присмотрелся получше - вообще мне не подходит, материалы некачественные. Решил вернуть. Упаковка в виде поэлитилена была сохранена, го естественно порезана мною, а как я мог еще достать?

Сначала меня убеждали, что это нормальный для таких сидений люфт. Я объяснял, что мне такой люфт не нужен и мне о нем никто не сказал. Позвали администратора зала (Андрей). Показал ему, что сиденье гуляет на ровной поверхности, мне не поверили и мы пошли смотреть его на ванне. К слову сказать ванна у них была ровная и следовательно подчинялась тем же геометрическим законам, что и поверхность стола. Тогда мне было рекомендовано, очень сильно надавить на одну точку и сиденье перестанет качаться, пришлось напоминать им про центр масс и про смещение центра масс и про то что сиденье я беру для ванночки с ребенком и мне не хочется, чтобы эта ванночка гуляла. В итоге, мне было предложено заменить сиденье, я согласился, при условии, что оно не будет "гулять", к слову сказать предложенное на замену сиденье вело себя аналогичным образом. Его запечатали и положили обратно в зону распродажи.
Мне же было отказано, типа люфт это нормально и упаковка повреждена.

Попросил книгу жалоб и предложений - мне выдали книгу с печатью "Домовой", Хотя по закону должна стоять печать органа государственной власти, но никак не самого магазина (они таких книг могут 1000 штук наделать).
спрашиваю:
"А что нормальной жалобной книги у Вас нет?"
(объяснил какой). Отвечают:
"Другой жалобной книги у нас нет".

В итоге я написал заявление, мне сняли ксерокопию и я попросил администратора зала на ней расписаться. Ждем-с.

p.s. подожду, посмотрю что ответят на заявление. Так что господа будте предельно внимательны покупая что-то в этой конторе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.10.2007

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3194
обновление: 25.10.2007

Домовой - чудо что за магазин!

Купили пять лет назад елку искуственную в Домовом. Спустя пять лет собираюсь купить елочку только в Вашем магазине уже в мой дом, в мою семью. Это уже становится традицией. Ваши елочки замечательные!

Спасибо Вам! За Вашу заботу, доброту, внимание. Так приятно, что в моем городе есть такой замечательный магазин. Приходишь сюда и чувствуешь себя, как дома. Не было случая, чтобы я не нашла у вас нужного мне товара.
Домовой - чудо что за магазинчик!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019