новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Домовой с 10 октября 2017 г.


Отзывы о Домовой


войти или зарегистрироваться



12.01.2008

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2680
обновление: 12.01.2008

Новый филиал в Ижевске огорчает

29 декабря 2007 г. магазин Домовой (тц "Столица") - купил пластиковое сиденье для ванной, собрал гуляет (на ровной поверхности). Присмотрелся получше - вообще мне не подходит, материалы некачественные. Решил вернуть. Упаковка в виде поэлитилена была сохранена, го естественно порезана мною, а как я мог еще достать?

Сначала меня убеждали, что это нормальный для таких сидений люфт. Я объяснял, что мне такой люфт не нужен и мне о нем никто не сказал. Позвали администратора зала (Андрей). Показал ему, что сиденье гуляет на ровной поверхности, мне не поверили и мы пошли смотреть его на ванне. К слову сказать ванна у них была ровная и следовательно подчинялась тем же геометрическим законам, что и поверхность стола. Тогда мне было рекомендовано, очень сильно надавить на одну точку и сиденье перестанет качаться, пришлось напоминать им про центр масс и про смещение центра масс и про то что сиденье я беру для ванночки с ребенком и мне не хочется, чтобы эта ванночка гуляла. В итоге, мне было предложено заменить сиденье, я согласился, при условии, что оно не будет "гулять", к слову сказать предложенное на замену сиденье вело себя аналогичным образом. Его запечатали и положили обратно в зону распродажи.
Мне же было отказано, типа люфт это нормально и упаковка повреждена.

Попросил книгу жалоб и предложений - мне выдали книгу с печатью "Домовой", Хотя по закону должна стоять печать органа государственной власти, но никак не самого магазина (они таких книг могут 1000 штук наделать).
спрашиваю:
"А что нормальной жалобной книги у Вас нет?"
(объяснил какой). Отвечают:
"Другой жалобной книги у нас нет".

В итоге я написал заявление, мне сняли ксерокопию и я попросил администратора зала на ней расписаться. Ждем-с.

p.s. подожду, посмотрю что ответят на заявление. Так что господа будте предельно внимательны покупая что-то в этой конторе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.10.2007

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2500
обновление: 25.10.2007

Домовой - чудо что за магазин!

Купили пять лет назад елку искуственную в Домовом. Спустя пять лет собираюсь купить елочку только в Вашем магазине уже в мой дом, в мою семью. Это уже становится традицией. Ваши елочки замечательные!

Спасибо Вам! За Вашу заботу, доброту, внимание. Так приятно, что в моем городе есть такой замечательный магазин. Приходишь сюда и чувствуешь себя, как дома. Не было случая, чтобы я не нашла у вас нужного мне товара.
Домовой - чудо что за магазинчик!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Леруа Мерлен
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • mari1982
  • Анна
  • Ксения
  • Максим21
  • Моя Виктория
  • Специалист Медиа Маркт
  • Elena
  • posetitel
  • TERVOLINA
  • Vic



  • Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017