новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Домовой с 15 февраля 2018 г.


Отзывы о Домовой


войти или зарегистрироваться



12.01.2008

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 2864
обновление: 12.01.2008

Новый филиал в Ижевске огорчает

29 декабря 2007 г. магазин Домовой (тц "Столица") - купил пластиковое сиденье для ванной, собрал гуляет (на ровной поверхности). Присмотрелся получше - вообще мне не подходит, материалы некачественные. Решил вернуть. Упаковка в виде поэлитилена была сохранена, го естественно порезана мною, а как я мог еще достать?

Сначала меня убеждали, что это нормальный для таких сидений люфт. Я объяснял, что мне такой люфт не нужен и мне о нем никто не сказал. Позвали администратора зала (Андрей). Показал ему, что сиденье гуляет на ровной поверхности, мне не поверили и мы пошли смотреть его на ванне. К слову сказать ванна у них была ровная и следовательно подчинялась тем же геометрическим законам, что и поверхность стола. Тогда мне было рекомендовано, очень сильно надавить на одну точку и сиденье перестанет качаться, пришлось напоминать им про центр масс и про смещение центра масс и про то что сиденье я беру для ванночки с ребенком и мне не хочется, чтобы эта ванночка гуляла. В итоге, мне было предложено заменить сиденье, я согласился, при условии, что оно не будет "гулять", к слову сказать предложенное на замену сиденье вело себя аналогичным образом. Его запечатали и положили обратно в зону распродажи.
Мне же было отказано, типа люфт это нормально и упаковка повреждена.

Попросил книгу жалоб и предложений - мне выдали книгу с печатью "Домовой", Хотя по закону должна стоять печать органа государственной власти, но никак не самого магазина (они таких книг могут 1000 штук наделать).
спрашиваю:
"А что нормальной жалобной книги у Вас нет?"
(объяснил какой). Отвечают:
"Другой жалобной книги у нас нет".

В итоге я написал заявление, мне сняли ксерокопию и я попросил администратора зала на ней расписаться. Ждем-с.

p.s. подожду, посмотрю что ответят на заявление. Так что господа будте предельно внимательны покупая что-то в этой конторе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.10.2007

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2672
обновление: 25.10.2007

Домовой - чудо что за магазин!

Купили пять лет назад елку искуственную в Домовом. Спустя пять лет собираюсь купить елочку только в Вашем магазине уже в мой дом, в мою семью. Это уже становится традицией. Ваши елочки замечательные!

Спасибо Вам! За Вашу заботу, доброту, внимание. Так приятно, что в моем городе есть такой замечательный магазин. Приходишь сюда и чувствуешь себя, как дома. Не было случая, чтобы я не нашла у вас нужного мне товара.
Домовой - чудо что за магазинчик!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018