новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Домовой с 31 мая 2018 г.


Отзывы о Домовой


войти или зарегистрироваться



12.01.2008

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3027
обновление: 12.01.2008

Новый филиал в Ижевске огорчает

29 декабря 2007 г. магазин Домовой (тц "Столица") - купил пластиковое сиденье для ванной, собрал гуляет (на ровной поверхности). Присмотрелся получше - вообще мне не подходит, материалы некачественные. Решил вернуть. Упаковка в виде поэлитилена была сохранена, го естественно порезана мною, а как я мог еще достать?

Сначала меня убеждали, что это нормальный для таких сидений люфт. Я объяснял, что мне такой люфт не нужен и мне о нем никто не сказал. Позвали администратора зала (Андрей). Показал ему, что сиденье гуляет на ровной поверхности, мне не поверили и мы пошли смотреть его на ванне. К слову сказать ванна у них была ровная и следовательно подчинялась тем же геометрическим законам, что и поверхность стола. Тогда мне было рекомендовано, очень сильно надавить на одну точку и сиденье перестанет качаться, пришлось напоминать им про центр масс и про смещение центра масс и про то что сиденье я беру для ванночки с ребенком и мне не хочется, чтобы эта ванночка гуляла. В итоге, мне было предложено заменить сиденье, я согласился, при условии, что оно не будет "гулять", к слову сказать предложенное на замену сиденье вело себя аналогичным образом. Его запечатали и положили обратно в зону распродажи.
Мне же было отказано, типа люфт это нормально и упаковка повреждена.

Попросил книгу жалоб и предложений - мне выдали книгу с печатью "Домовой", Хотя по закону должна стоять печать органа государственной власти, но никак не самого магазина (они таких книг могут 1000 штук наделать).
спрашиваю:
"А что нормальной жалобной книги у Вас нет?"
(объяснил какой). Отвечают:
"Другой жалобной книги у нас нет".

В итоге я написал заявление, мне сняли ксерокопию и я попросил администратора зала на ней расписаться. Ждем-с.

p.s. подожду, посмотрю что ответят на заявление. Так что господа будте предельно внимательны покупая что-то в этой конторе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.10.2007

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2823
обновление: 25.10.2007

Домовой - чудо что за магазин!

Купили пять лет назад елку искуственную в Домовом. Спустя пять лет собираюсь купить елочку только в Вашем магазине уже в мой дом, в мою семью. Это уже становится традицией. Ваши елочки замечательные!

Спасибо Вам! За Вашу заботу, доброту, внимание. Так приятно, что в моем городе есть такой замечательный магазин. Приходишь сюда и чувствуешь себя, как дома. Не было случая, чтобы я не нашла у вас нужного мне товара.
Домовой - чудо что за магазинчик!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018