новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Красное и Белое с 17 октября 2017 г.


Отзывы о Красное и Белое


войти или зарегистрироваться



07.10.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 144
обновление: 07.10.2017

Увольняют без объяснения причин

увольняет администратор из за личной неприязни к сотруднику, без объяснения причин просит Уволится...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 188
обновление: 04.09.2017

Не сдают сдачу мелочью

г. Пермь, магазин Красное и Белое ( Г.Звезда, 56 )- продавцы регулярно не сдают сдачу мелочью. Была в других магазинах этой сети, все нормально. Хожу почти каждый день в этот магазин за разными товарами и каждый раз одно и тоже - сдачи в 50 коп, 30 коп итд нет. Мне не жалко этих копеек, но когда каждый день это повторяется, то это уже ни в какие ворота
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.06.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 273
обновление: 05.06.2017

Жалоба

Сегодня пришёл в Ваш магазин, который находится по адресу г.Воскресенск московской обл. ул. Кагана. За касой молодая девочка с светлыми волосами по тобличке Ирина . Спросила у меня карточку и я ей дал, после чего она её сканировала и бросила мне её назат. Я её попросил вернуть мне её в руки так как я её дал. После чего я получил ряд грубостей так как она занята подымите сами и расчитайтесь. Меня это очень сильно всбесило за такую наглость, убедить её в том что она не права было бесполезнбесполезно . Прошу Вас принять меры чтоб в Вашем магазине работали сотрудники которые знают закон Прав потребителя! Я бывшый сотрудник Комитета безопасности Государственный Думы Р.Ф. Ныне пенсионер. Я надеюсь что в Ваших магазинах эти мелкие проблемы уйдут. С уважением Журавлев А.Л.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.06.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 248
обновление: 02.06.2017

Продажа

Здравствуйте. У меня есть жалоба на магазин Красное бело которое находится в Городе Стерлитамак РБ. Сотрудники этого магазина отказались мне продавать безалкогольное пиво, хотя я им предъявил паспорт. На тот момент мне уже исполнилось 18 лет это было на второй день после дня рождения. Кассир сказал что мне не продаст данный продукт. (мол приходи через месяц) скажите это по закону так? Или это законы самого магазина?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.04.2017

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 319
обновление: 24.04.2017

Уважаемая администрация

Ваш сотрудник, на бейджике РИММА, от которой уже давно никогда не услышишь здравствуйте сегодня лишила меня терпения, на просьбу говорить погромче она начала орать сумму моей покупки на весь магазин, на мой вопрос зачем так орать на весь магазин она ответила вы просили погромче. Я в шоке, мне не в одном магазине так красиво не хамили. Ваша сотрудница супер в данном вопросе, я только сейчас сообразил почему очередь в соседнюю кассу, а к ней никого.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.01.2017

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 517
обновление: 07.01.2017

Хамское отношения к покупателями

Совершая покупку 06.01.17 в Красном и Белом в г Мытищи по ул Благовещенской мы столкнулись с хамским обращением со стороны персонала .Сначало нам не до вали книгу отзывов, потом ручку чтобы написать жалобу начали угрожать что вызовут полицию, на вопрос как ваша фамилия конкретно послали.Прошу Вас принять меры.Это удар по имиджу компани где Вы их набераете?
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
22.12.2016

жалоба

комментариев: 2
просмотров: 572
обновление: 25.12.2016

Отношение продавца к покупателю

Добрый день! Посетила магазин по адресу: г.Чехов ул. Дружба 20 дек. и хотела при покупке приобрести вашу карту, но молодой человек посоветовал прийти до обеда, т.к. вечером много покупателей и оформлять долго. Хорошо!!! Пришла на следующий день до обеда и сделав покупку свыше 500 руб. попросила кассира оформить карту, на что я услышала : Мне некогда, много народа, хотя за мной было два человека и вообще, если вы шарите в компе то сами актевируете карту. Было неприятно это слышать, а больше всего рядом сидел админестратор, просто ноль имоций. Я развернулась и пошла домой шарить в клипе. Мне нн трудно, но подача деву шки-кассира, была отвратительная. Кассир: Негода Александра, так написано на чеке. Удачи вам в новом году!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.10.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 825
обновление: 21.10.2016

Дисконтные карты

Здравствуйте, я сегодня была в красном и белом, у меня отказались принимать скидку, дело в том что у меня с мужем одна ДК на двоих только у него приложение в телефоне, а у меня скриншот, мы вместе накапливаем %, суть проблемы такова : если я беру ДК на глазах у кассира и подаю ее для того чтоб мне сделали скидку ТАК МОЖНО, а если я даю с вой телефон где скриншот ТОГДА МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ!!!
так вот, в чем ваша железная логика ??? какая разница кому я накапливаю??? дяденьки который стоит рядом или мужу???почему у каждого члена семьи своя карта ?скажите почему семейный бюджет общий, а карта у каждого своя?о чем вы думайте когда создаете правила пользования ДК?почему ДК нельзя сделать семейной ?или вам не выгодно?я безумно возмущена и жду ответа, или я буду писать еще выше, это не в какие рамки уже не лезит...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.10.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1017
обновление: 17.10.2016

Увольнение

Прошу разобраться с магазином города Екатеринбурга Селькоровская 36 администратор нанимает на работу стажеров дает выходные своим сотрудникам два дня Стажеры работают бесплатно потом она их увольняет мотивируя тем что не справился... Отличная система!!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.08.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1033
обновление: 23.08.2016

Сколько можно ждать справку 2ндфл?

Добрый день.Подскажите.Еще 15июня мною была заказана справка 2ндфл через администратора магазина в г.Аше.Прошло более 2 месяцев, а справку мне так и не предоставили.На просьбу выслать ее на электронный адрес-отвечают, ждите, выслали по почте.Мы что живем на крайнем севере?Или до такой степени плохо работает почта?Сотрудники почты заверяют что письмо на мое имя не приходило.
Все остальные справки утратили свой срок, только из-за того, что проработав в организации КБ, я не могу добиться справки о своей зарплате за 2015год.Прошу принять меры...И выслать мне запрашиваемую справку.!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.06.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 876
обновление: 28.06.2016

Ужасное отношение к покупателям!!!

Прошу принять жалобу!!!!Я возмущенна!!!25 июня 2016 года, я пришла в магазин "Красное и белое" в г.Серпухове, ул.Дзержинского д.14., попросила продавца Романа (так было написанно на его бейджике) помочь мне с выбором вина, а в ответ услышала хамство "все на витрине, что сама не видишь, глаз что ли нет?" Я конечно в шоке!!!Увольнять надо таких сотрудников!!!Если вы не примите меры, я буду жаловаться в выше стоящие организации.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.05.2016

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 882
обновление: 27.05.2016

Просроченная продукция, хамское отношение!

Отвратительный магазин! Постоянная просрочка, много раз замечали, что срок годности кефира истёк, в икре копченной постоянно попадаются кости. Хамское отношение к покупателям, когда начинаешь говорить претензии они смеются в лицо, никогда в жизни больше не пойду в этот магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.04.2016

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 843
обновление: 02.04.2016

Безобразное отношение к покупателю

02.04.2016 г.по времени где то 21ч.20 мин. я зашла в магазин Красное и Белое, расположенный по адресу Р. Башкортостан .Г. Стерлитамак ул. Коммунистическая д.84. На стол, где расположено кассовое обслуживание
облокотился мужчина в состоянии сильного алкогольного опьянения и "мило"беседовал с администратором (или директором) магазина.Она улыбалась его шуткам.При этом он мотался по всему магазину. На замечания он обозвал мня и мою знакомую с которой мы были в магазине сукой .блядью и другими нецензурными выражениями. При этом ее толкнул 2 раза об стену.После чего работники магазина стали его уговаривать успокоится и заискивать перед ним .они все называли его Сергеем Викторовичем.Я возмутилась . После этого парень -работник магазина извинился передо мной. А администратор начала доказывать в грубой форме, что они не знают этого человека и что он им целый день мешает работать.Я сказала ей, что если это у вас и так, то почему вы нее вызвали полицию.Я очень прошу разобраться в этом безобразном инцеденте. Полицию я вызывать не стала. Позвонила Вам на горячую линию.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Vic
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • нппеолглго
  • Юлия



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017