новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2018 г.


Предостережение потенциальных клиентов


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2008 5:12:22

жалоба
просмотров: 16082
комментариев: 6

Владимир

пожаловаться

Предостережение потенциальных клиентов

Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор кухня находится в состоянии монтажа. квартиру превратили в склад неликвидов. Написал претензию и не одну. Ноль реакции, даже не извинились. Подал в суд при стоимости кухни в 500 с хвостиком тысяч отсудил 300 тысяч, мог полностью но не стал, хочу быть до конца нормальным, порядочным человеком. Мне лишнего не нужно. Уважаемые господа, имею большой (теперь уже) опыт борьбы с моральными уродами в части защиты прав потребителей. Все кто пострадал от действий преступной группировки именуемой КУХНИСТРОЙ, обращайтесь, постараюсь помочь, хотя бы тем, что сброшу исковое заявление и перечень документов, которые нужно приложить при обращении в суд.
Мой mail: sergienkovg@yandex.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

20.12.2008 14:35:49
сергей
сергей

пожаловаться

Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить.
Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами?
Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации.
Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 14:44:38
сергей
сергей

пожаловаться

Если уж разговор о борьбе с КС зашел именно здесь, то хочу добавить: не нужно игнорировать досудебные способы и средства. Очень полезно обратиться до суда с жалобами в роспотребнадзор, в несколько общественных потребительских организаций, в местную районную администрацию. Договоры составленные с нарушением закона, отказ от сообщения сроков доставки товара, сообщение телефонов, по которым нельзя дозвониться, отказ от приема претензий, отказ в выдаче жалобной книги и др. - все это составы административных правонарушений. Можно обратиться в УВД и требовать привлечения виновных к ответственности.
Кухнистрой обращает на это внимание. Это им обходится не дешевле судов) А может и дороже)
А написать письмо-жалобу не стоит никакого труда. И никакие формы не нужны. Можно и в произвольной форме.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 17:10:49
Владимир
Владимир

пожаловаться
сергей, 20.12.2008 14:35:49
цитата:
Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить. Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами? Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации. Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.


Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2008 14:32:53
сергей
сергей

пожаловаться
Владимир, 20.12.2008 17:10:49
цитата:
Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.


Иногда захожу на разные форумы обманутых КС потребителей. И, постоянно есть одно-два похожих сообщения. Люди поддаются на назойливую повсеместную рекламу КС, не проверяют что это за фирма, а потом очень и очень жалеют.
Думаю, что КС нужно остановить. Сам собой КС не останавливается. Не помогают ни новые люди ни новые директора магазинов...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:53:37
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
23.05.2009 9:08:00
Сергиенко Владимир
Сергиенко Владимир

пожаловаться

Эти отморозки ещё имеют наглость требовать удаление жалоб порочащих имя фирмы. Какое имя? Какой бренд? Их имя "рога и копыта" Договор по которому я выиграл в суде №19257 от 21.10.07. Пусть поднимут и посмотрят.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019