новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Предостережение потенциальных клиентов


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2008 5:12:22

жалоба
просмотров: 3632
комментариев: 6

Владимир

пожаловаться

Предостережение потенциальных клиентов

Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор кухня находится в состоянии монтажа. квартиру превратили в склад неликвидов. Написал претензию и не одну. Ноль реакции, даже не извинились. Подал в суд при стоимости кухни в 500 с хвостиком тысяч отсудил 300 тысяч, мог полностью но не стал, хочу быть до конца нормальным, порядочным человеком. Мне лишнего не нужно. Уважаемые господа, имею большой (теперь уже) опыт борьбы с моральными уродами в части защиты прав потребителей. Все кто пострадал от действий преступной группировки именуемой КУХНИСТРОЙ, обращайтесь, постараюсь помочь, хотя бы тем, что сброшу исковое заявление и перечень документов, которые нужно приложить при обращении в суд.
Мой mail: sergienkovg@yandex.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

20.12.2008 14:35:49
сергей
сергей

пожаловаться

Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить.
Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами?
Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации.
Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 14:44:38
сергей
сергей

пожаловаться

Если уж разговор о борьбе с КС зашел именно здесь, то хочу добавить: не нужно игнорировать досудебные способы и средства. Очень полезно обратиться до суда с жалобами в роспотребнадзор, в несколько общественных потребительских организаций, в местную районную администрацию. Договоры составленные с нарушением закона, отказ от сообщения сроков доставки товара, сообщение телефонов, по которым нельзя дозвониться, отказ от приема претензий, отказ в выдаче жалобной книги и др. - все это составы административных правонарушений. Можно обратиться в УВД и требовать привлечения виновных к ответственности.
Кухнистрой обращает на это внимание. Это им обходится не дешевле судов) А может и дороже)
А написать письмо-жалобу не стоит никакого труда. И никакие формы не нужны. Можно и в произвольной форме.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 17:10:49
Владимир
Владимир

пожаловаться
сергей, 20.12.2008 14:35:49
цитата:
Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить. Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами? Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации. Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.


Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2008 14:32:53
сергей
сергей

пожаловаться
Владимир, 20.12.2008 17:10:49
цитата:
Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.


Иногда захожу на разные форумы обманутых КС потребителей. И, постоянно есть одно-два похожих сообщения. Люди поддаются на назойливую повсеместную рекламу КС, не проверяют что это за фирма, а потом очень и очень жалеют.
Думаю, что КС нужно остановить. Сам собой КС не останавливается. Не помогают ни новые люди ни новые директора магазинов...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:53:37
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
23.05.2009 9:08:00
Сергиенко Владимир
Сергиенко Владимир

пожаловаться

Эти отморозки ещё имеют наглость требовать удаление жалоб порочащих имя фирмы. Какое имя? Какой бренд? Их имя "рога и копыта" Договор по которому я выиграл в суде №19257 от 21.10.07. Пусть поднимут и посмотрят.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Гость
  • Ира
  • ОБИ Россия
  • Специалист Медиа Маркт



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018