новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Предостережение потенциальных клиентов


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2008 5:12:22

жалоба
просмотров: 5128
комментариев: 6

Владимир

пожаловаться

Предостережение потенциальных клиентов

Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор кухня находится в состоянии монтажа. квартиру превратили в склад неликвидов. Написал претензию и не одну. Ноль реакции, даже не извинились. Подал в суд при стоимости кухни в 500 с хвостиком тысяч отсудил 300 тысяч, мог полностью но не стал, хочу быть до конца нормальным, порядочным человеком. Мне лишнего не нужно. Уважаемые господа, имею большой (теперь уже) опыт борьбы с моральными уродами в части защиты прав потребителей. Все кто пострадал от действий преступной группировки именуемой КУХНИСТРОЙ, обращайтесь, постараюсь помочь, хотя бы тем, что сброшу исковое заявление и перечень документов, которые нужно приложить при обращении в суд.
Мой mail: sergienkovg@yandex.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

20.12.2008 14:35:49
сергей
сергей

пожаловаться

Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить.
Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами?
Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации.
Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 14:44:38
сергей
сергей

пожаловаться

Если уж разговор о борьбе с КС зашел именно здесь, то хочу добавить: не нужно игнорировать досудебные способы и средства. Очень полезно обратиться до суда с жалобами в роспотребнадзор, в несколько общественных потребительских организаций, в местную районную администрацию. Договоры составленные с нарушением закона, отказ от сообщения сроков доставки товара, сообщение телефонов, по которым нельзя дозвониться, отказ от приема претензий, отказ в выдаче жалобной книги и др. - все это составы административных правонарушений. Можно обратиться в УВД и требовать привлечения виновных к ответственности.
Кухнистрой обращает на это внимание. Это им обходится не дешевле судов) А может и дороже)
А написать письмо-жалобу не стоит никакого труда. И никакие формы не нужны. Можно и в произвольной форме.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 17:10:49
Владимир
Владимир

пожаловаться
сергей, 20.12.2008 14:35:49
цитата:
Поздравляю с победой в суде! Сам недавно выиграл у них суд. Но большого труда это и не стоит. Если у кого хватает смелости обратиться в суд - они в суде не спорят. Признают просрочку и платят неустойки. Ну... должны платить. Не соглашусь с Вами насчет "порядочности" и "нормы" применительно к размерам возмещений. Один моральный ущерб чего стоит. Никогда и ни в одной фирме со мной так персонал не разговаривал. А с Вами? Врут, бросают трубки, хамят. Какая компенсация это покроет. Если же Вы так порядочны - отказались бы от большой неустойки в пользу государства или общественной потребительской организации. Я это не к тому, чтобы читать Вам морали, а к тому, чтобы сказать: коммерческая организация обращает внимание только на прибыль, доход. И пока кухнистрой дохода не лишится - ничего не изменится. Личная порядочность здесь, на мой взгляд, в наказании КС единственно возможным способом - денежным.


Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2008 14:32:53
сергей
сергей

пожаловаться
Владимир, 20.12.2008 17:10:49
цитата:
Сергей, спасибо за коментарии и поздравления. В отношении критики в мой адрес, пожалуй, с Вами соглашусь. С моей стороны это было банальным чистоплюйством.


Иногда захожу на разные форумы обманутых КС потребителей. И, постоянно есть одно-два похожих сообщения. Люди поддаются на назойливую повсеместную рекламу КС, не проверяют что это за фирма, а потом очень и очень жалеют.
Думаю, что КС нужно остановить. Сам собой КС не останавливается. Не помогают ни новые люди ни новые директора магазинов...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:53:37
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
23.05.2009 9:08:00
Сергиенко Владимир
Сергиенко Владимир

пожаловаться

Эти отморозки ещё имеют наглость требовать удаление жалоб порочащих имя фирмы. Какое имя? Какой бренд? Их имя "рога и копыта" Договор по которому я выиграл в суде №19257 от 21.10.07. Пусть поднимут и посмотрят.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018