новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман на кссе


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.03.2009 15:53:21

жалоба
просмотров: 3120
комментариев: 1

Виктория

пожаловаться

Обман на кссе

4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

07.09.2011 20:45:50
Мария Зверева
Мария Зверева

пожаловаться
Виктория, 04.03.2009 15:53:21
цитата:
4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.


Очень глупо,что вы считаете что она Вас обсчитала.Как бывший сотрудник данного магазина объясню для не очень знающих покупателей.Там вбивается не название товара(огурцы),а вбивается 4*значный код.И можно ошибиться на один знак,и пропустить это.Так что просьба не строить из себя жертву обмана.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Снежная Королева
  • Пятерочка
  • Сагитта
  • Глория Джинс
  • ЦентрОбувь
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Ашан
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Магнит
  • Эльдорадо
  • Хофф
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • virt_89110021225
  • Специалист Медиа Маркт
  • Твинстор
  • Guzal--d
  • katsmanirina
  • Юлия Юрьевна
  • ООО «Максидом»
  • МиринКа
  • Марина 888
  • Марина Белова
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • kari
  • аноним
  • Кэтрин
  • Ольга
  • Eldorado_stores
  • Mari
  • Администрация Хофф
  • Алексей
  • Андрей



  • Леруа, направление сантехники

    Леруа, направление сантехники - безобразная работа менеджеров, хамство начиная с мелких клерков и заканчивая менеджерами, ответственными за работу с поставщиками и магазинов. Создается впечатление, что система прогнивает изнутри. ТОвара берут меньше чем иной ПБОЮЛ на реализацию через свои магазины, а гонору! Совет поставщикам сантехники: есть там такая офери..... ›››
    Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017