новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман на кссе


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.03.2009 15:53:21

жалоба
просмотров: 3253
комментариев: 1

Виктория

пожаловаться

Обман на кссе

4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

07.09.2011 20:45:50
Мария Зверева
Мария Зверева

пожаловаться
Виктория, 04.03.2009 15:53:21
цитата:
4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.


Очень глупо,что вы считаете что она Вас обсчитала.Как бывший сотрудник данного магазина объясню для не очень знающих покупателей.Там вбивается не название товара(огурцы),а вбивается 4*значный код.И можно ошибиться на один знак,и пропустить это.Так что просьба не строить из себя жертву обмана.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • ОКей
  • Магнит
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Николай Пышков
  • Мария787
  • Ромарио81
  • Castorama
  • Сергей Черный
  • Сергей034
  • Egor Borisov
  • Diana8645
  • Kokareva Irina
  • drfeelgood
  • самые активные:
  • МиринКа
  • Andrey
  • SnowQueen
  • Алена
  • Анна
  • Владимир
  • гость
  • Евгения
  • Елена
  • Жанна



  • Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017