новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Обман на кссе


комментариев: 1; просмотров: 1572
АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.03.2009 15:53:21

жалоба
просмотров: 1572
комментариев: 1

Виктория
пожаловаться

Обман на кссе

4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.
ответить | ответить с цитированием

07.09.2011 20:45:50
Мария Зверева
Мария Зверева
пожаловаться
Виктория, 04.03.2009 15:53:21
цитата:
4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.


Очень глупо,что вы считаете что она Вас обсчитала.Как бывший сотрудник данного магазина объясню для не очень знающих покупателей.Там вбивается не название товара(огурцы),а вбивается 4*значный код.И можно ошибиться на один знак,и пропустить это.Так что просьба не строить из себя жертву обмана.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Магнит
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Наталья Федорова
  • AAA1
  • marina13_84
  • Alex333
  • динар
  • Алина Грек
  • ctvty
  • ОЛЬГА Р
  • Снежная Королева
  • ВикиАлферова
  • самые активные:
  • andria572000
  • LiberoRussia
  • lime
  • margo 2014
  • Natalia Kucherova
  • VBiF
  • Анна
  • Владимир
  • евгений78
  • ксения
  • "Чё надо" покупателям в Ашане?

    Покупала игрушку ребёнку, он выбирал сам и оказалось, что она не работает потому что нет батареек. Вы же знаете детей - "Хачу" - и всё тут. Увидела группу людей, по всей видимости продавцов, ну я и подошла к ним узнать, как можно проверить эту игрушку (АШАН_МЫТИЩИ)." Можно к ВАМ обратится? - "ЧЁ НАДО? я говорю так и так, вот мы хотим купить.. Я засмущалась о..... ›››
    Доставка товара!?!

    Приобрёл товар (за наличный расчет) оформил все документы на доставку. Уточнив у продавцов несколько раз, что доставка по городу бесплатная и Ломоносов входит в черту города. Во первых пообещали доставить товар только через 8 суток. Думаю ладно, все-таки были майские праздники, но когда через восемь суток в указанный день звонят и говорят, что Ваш товар в Ло..... ›››
    Благодарность сотрудникам

    Слишком часто ругают "Ашан" в Мытищах. Так часто, что мне уже хочется похвалить его. С открытия мы его постоянные покупатели и никогда не встречали ни хамство, ни некомпетентность его сотрудников. Кассиры, не смотря на замотанность, всегда оставались вежливы и тактичны. Ничего лишнего не пробивали - я всегда проверяю чеки, будь они хоть километр. Недоразумен..... ›››
    Плохая приёмка товара

    Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один приёмщик товара!!! По 20 машин собирается, что бы сдать товар..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Кому война, а кому мать родна

    По-моему руководство Биллы начинает действовать по принципу: "Кому война, а кому мать родна". Вчера (30.05.07), как обычно, пришел отовариться (мой магазин - на Волгоградском проспекте). Никогда не ухожу оттуда, не купив хоть баночку моего любимого пива "Невское классическое". Всегда стараюсь взять посвежее (смотрю на срок изготовления). Каково же было мое и..... ›››
    Первое впечатление

    Сегодня с мужем впервые посетили Карусель на Блюхера. В общем, понравилось. Одно не пойму - ночью в войнушку играете? Пол кафельный, как из-под артобстрела. С телегой, как спринтер - лавируешь мимо ям. Нет, безусловно, экстрим добавляет. Погрузчики, опять же, снующие... Это так, лирическое ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014