новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Обман на кссе


комментариев: 1; просмотров: 1312
АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.03.2009 15:53:21

жалоба
просмотров: 1312
комментариев: 1

Виктория
пожаловаться

Обман на кссе

4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.
ответить | ответить с цитированием

07.09.2011 20:45:50
Мария Зверева
Мария Зверева
пожаловаться
Виктория, 04.03.2009 15:53:21
цитата:
4 марта 2009 г. делала покупки в магазине АТАК ул. Печорская, 3, касса №3, время 14 часов 59 минут, чек №00000142, кассир Трусова Рая обсчитала меня следующим обзазом: вместо зеленых огурцов по самой дешевой цене, она "вбила" перец красный по цене 132 рубля. Можете не объяснять мне, что это произошло случайно, что она дальтоник, не стоит. Не случайно рядом с Трусовой находилась женщина, видимо старший кассир и проверяла ее работу, однако Рая время зря не теряла и под надзором обманула.


Очень глупо,что вы считаете что она Вас обсчитала.Как бывший сотрудник данного магазина объясню для не очень знающих покупателей.Там вбивается не название товара(огурцы),а вбивается 4*значный код.И можно ошибиться на один знак,и пропустить это.Так что просьба не строить из себя жертву обмана.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Кухонный двор
  • Магнит
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Перекресток
  • ОКей
  • Дикси
  • Летуаль
  • Леруа Мерлен
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Катенька
  • Анна В.
  • Эмма!
  • Oksana*
  • Lindeme
  • Енотиха Енотовидная
  • Rinazh
  • goscha
  • zina
  • Лейли
  • самые активные:
  • алибек
  • Енотиха Енотовидная
  • Дарья
  • Адекватный покупатель
  • Елена
  • Эмма!
  • lilum
  • Lindeme
  • Stella77
  • Администрация ХОФФ
  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Плохое отношение к покупателям, не знание законов и их нарушение

    Купила велотренажер на Новослободской, оказался без комплектующих. В магазине возврат делать отказались, требуя акт из гарантийного центра, администрацию пригласить отказались, телефоны вышестоящих организаций липовые, жалобная книга не оформлена и не действительна - нет печати и подписи администрации округа!!! Пришлось обращаться в Общество по Защите Пра..... ›››
    Ужасно не вежливые сотрудники охраны

    Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете Карусель г. Подольска, пр-т Юных Ленинцев. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснений, начал нас обви..... ›››
    Хамство сотрудников

    адрес магазина - г. Москва, ул. Ясеневая, д. 39 Сегодня зашла в магазин пятерочка и задержалась около лотка с журналами. Взяла пролистать один из них, в итоге получила замечание от господина назвавшего себя заместителем управляющего магазина. Замечание состояло в том, что у них не библиотека, мол нечего тут стоять и рассматривать журнал! При том что у ..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Даже если больше магазинов не будет, все равно покупать в Пятерочке не буду!!! И Вам советую!!!

    Была во многих магазинах и во всех магазинах поражает отвратительный сервис, низкое качество продуктов и полное отсутствие доброжелательности работников данной сети! Жалко смотреть на пенсионеров, копающихся в полусгнивших овощах и фруктах, мясо вообще страшно брать в руки (вдруг чем заразишся), алкоголь паленый, чай от сырости плесневеть начал. Отвратите..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014