новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 августа 2018 г.


Беспредел


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.10.2009 14:09:47

жалоба
просмотров: 2842
комментариев: 8

Аня

пожаловаться

Беспредел

Я работала в магазине Дикси заместителем управляющего. выходила на все переработки. мне их неоплатили. когда я пригрозила судом меня региональный менеджер уволил. Видимо наши региональные менеджеры не любят наши правохранительные органы. Хотелось бы узнать гендиректор Кириллов об этих правонарушениях знает?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

21.10.2009 15:54:45
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

В любой компании у руководителей ненормированный рабочий день по умолчанию... это везде...
Так что меня не удивляет то что не оплатили, но удивляет то что вы стали требовать...
Надо было изначально расставить как говорится все точки над и а не расчитывать на авось...
ответить | ответить с цитированием
23.10.2009 17:12:14
На работе7
На работе7

пожаловаться

В ситеме сетевых маркетов ненормированный день является повседневной реальностью. Если есть желание работать то нужно с этим смириться и не требовать оплаты за переработку тем боллее судебным путем. Один в поле не воин. Другое дело когда выходишь в свои выходные что бы так сказать нагнать свои рабочие часы и тебе не доплачивают то в этом случае я каждый день подходил к директору и смотрел свои записи на графике и в итоге если сам проконтролировал и напомнил то не зря подработал.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2009 17:39:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Другое дело когда выходишь в свои выходные что бы так сказать нагнать свои рабочие часы

*********************

это как понять?
ответить | ответить с цитированием
23.10.2009 19:18:44
На работе7
На работе7

пожаловаться

У нас в магните можно, как я выше выразился, нагнать рабочие часы то есть при графике работы 15 рабочих и 15 выходных ставится например 187 часов. Если я был в отпуске или на больничном у меня не набирается данной нормы и соответственно мне дают возможность нагнать эти часы в свободное время.
ответить | ответить с цитированием
24.10.2009 7:48:19
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
На работе7, 23.10.2009 19:18:44
цитата:
У нас в магните можно, как я выше выразился, нагнать рабочие часы то есть при графике работы 15 рабочих и 15 выходных ставится например 187 часов. Если я был в отпуске или на больничном у меня не набирается данной нормы и соответственно мне дают возможность нагнать эти часы в свободное время.


так выж в отпуске были или на больничном... не понимаю о чём речь... если отпуск или больничный то тогда вам не надо нагонять эти 180 часов, овам оплатят по окладу за отработанное время + оплатят отпуск или больничный ... или я с другой планеты...
ответить | ответить с цитированием
26.10.2009 12:36:00
На работе7
На работе7

пожаловаться

Смысл в том, что при отгулах, отпуске, больничном данные часы сгорают и ставка идет на непосредственно отработанные часы и приходится тратить свое свободное время для того что бы получить нормальную зарплату. Я считаю, что все должно оплачиваться в полном обьеме.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2009 13:17:32
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

это грубое нарушение кзота.... беспредел называется!!!
ответить | ответить с цитированием
25.11.2009 15:24:56
Лариса
Лариса

пожаловаться

Здравствуйте, Анна!
Я всё же посоветовала бы вам, обратиться выше стоящее руководство, т. к. сама вот сужусь с бывшей работой, кинули на деньги ну не тут то было, вот сужусь за свои кровные!
Не бойтесь никого, и смеелей!
Если возникнут вопросы, как и чего, подскажу!
8 917 511 16 99 Лариса.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • самые активные:
  • Алексей



  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018