новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

SAGITTA


войти или зарегистрироваться


Сагитта. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.12.2009 17:25:53

жалоба
просмотров: 4883
комментариев: 8

Elena

пожаловаться

SAGITTA

Тоже хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA. Купила у них дубленку, пришла домой, срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем, но ему дубленка не понравилась. Повесив ее на вешалку подождала до выходных. В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин...

И тут началась моя головная боль которая длится уже вторую неделю, а именно: администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию, мол вы ее все это время носили, посмотрите как она вытянулась... У нас не комиссионый магазин чтобы принимать ношенный товар, да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту...

На все мои возражния было сказано: "Ну говорить вы можете все что угодно... Вот если бы ценник был на месте, то претензий к вам не было бы."

В конце концов, мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю (вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался). Позвонив через неделю была оговорена дата нашей встречи с администратором салона. Приехав в назначенное время в магазин, администратора не оказалось на месте. Старший продавец посмотрела на меня с удивлением: "Мне ничего не передавали по поводу возврата... Вы точно договаривались?" После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя). Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули, т. к. администратор требовала чек, который у меня забрали вместе с дубленкой. И сказав "Нет чека - нет возврата" предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера чтобы написать заявление об утере чека. То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы, ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Сагитта:

имя:
e-mail:

16.10.2011 18:56:08
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Купила в рассрочку на 3 месяца(часть оплатила сразу по карте) в Сагитте шубку короткую из чернобурки(она осталась в магазине!). На следующий день в другом магазине увидела шубку лучше этой(на мой взгляд)! и решила купить ту другую. Придя в Сагитту и сказав,что хочу сделать возврат, вышла видимо управляющая магазином ..лет 28... И она меня начала обрабатывать!!!!! Наше общение свелось к тому,что кроме унижения и оскарбления другого магазина и той "другой турецкого пошива" шубы я ничего не услышала! хотя мне еще сказали,что я просто решила съэкономить (разница в 3000руб (98000 и 95000). ЭТО ПРОСТО СМЕШНО! О качестве шуб ничего сказать не могу,не носила,а персонал извините ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!! Я покупаю только там и только то ,что мне нравится!!!!!! А поучиться общаться с покупателями бы этой управляющей не помешало!!!! Теперь я вряд ли пойду в этот магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
16.10.2011 19:27:21
Даша
Даша

пожаловаться

Так Вам вернули деньги или нет? Непонятно чем закончилась ваша история.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2011 19:44:27
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Мурыжили меня минут 30...унижали и оскарбляли тот другой магазин...и пожелали приятной покупки "турецкой шубы" отвратительного качества,но в итоге сделали возрат на карту (деньги зачислили на второй день!). и слава богу!!!!!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 8:52:32
Сергей
Сергей

пожаловаться

Прогуливаясь по улицам Челябинска, Я увидел вывеску магазина Сагита.
зашёл и оболдел от ассортимента, на любой вкус можно найти любую модель! Огромный выбор цветов! Ну в Челябинске просто впервые такое! мне всё подобрали и Я остался очень доволен! )) Спасибо большое вам!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 17:29:13
Даша
Даша

пожаловаться

"Прогуливаясь по улицам Челябинска, Я увидел вывеску магазина Сагита.
зашёл и оболдел от ассортимента, на любой вкус можно найти любую модель! Огромный выбор цветов! Ну в Челябинске просто впервые такое! мне всё подобрали и Я остался очень доволен! )) Спасибо большое вам! "

Самореклама на нашем сайте не прокатит,тут,как бы вам это объяснить, совсем не ду....и обретаются
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 18:57:28
Elena
Elena

пожаловаться

Деньги вернули лишь спустя месяц.
Прошло уже 2 года,до сих "душевные раны" не зажили.В Сагитту ни ногой!!!
ответить | ответить с цитированием
24.12.2014 21:14:33
Selena
Selena

пожаловаться

Ситуация была аналогичная, правда, дело было не в том, что мне понравилось, а кому-то нет, и я побежала чью-ту блажь выполнять. Просто шубка так понравилась, что я ее купила, а пришла домой, уже более обстоятельно все посмотрела, одела вниз кофту потеплее и оказалось, что немного шуба мала. Пришла в салон, объяснил ситуацию и мне все сразу поменяли, как и положено по Закону о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 14:30:22
ирина_ смирнова
ирина_ смирнова

пожаловаться
Elena, 11.12.2009 17:25:53
цитата:
Тоже хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA. Купила у них дубленку, пришла домой, срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем, но ему дубленка не понравилась. Повесив ее на вешалку подождала до выходных. В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин... И тут началась моя головная боль которая длится уже вторую неделю, а именно: администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию, мол вы ее все это время носили, посмотрите как она вытянулась... У нас не комиссионый магазин чтобы принимать ношенный товар, да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту... На все мои возражния было сказано: "Ну говорить вы можете все что угодно... Вот если бы ценник был на месте, то претензий к вам не было бы." В конце концов, мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю (вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался). Позвонив через неделю была оговорена дата нашей встречи с администратором салона. Приехав в назначенное время в магазин, администратора не оказалось на месте. Старший продавец посмотрела на меня с удивлением: "Мне ничего не передавали по поводу возврата... Вы точно договаривались?" После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя). Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули, т. к. администратор требовала чек, который у меня забрали вместе с дубленкой. И сказав "Нет чека - нет возврата" предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера чтобы написать заявление об утере чека. То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы, ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться...


Продавцы салона люди грамотные и они знают, что по закону на вещи должен быть ценник. Даже Роспотребнадзор и общество по правам покупателя не встали бы на вашу сторону. Нет ценника, нет обмена. Это что касаемо вашего отзыва. Я сама покупала в салоне меховую жилетку, очень меня все порадовало, отношение, консультации, цена.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024