новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 июня 2019 г.


Страшно читать эти сопли


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.01.2007 0:46:05

информация
просмотров: 11231
комментариев: 7

Дима

пожаловаться

Страшно читать эти сопли

Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать от клиента, когда начнут работать. Увы европейский сервис корректируется Вашим бескультурием и бесграмотностью.
Под все отзывы подходит одна пословица - из "грязи в князи".
Сделайте лицо проще, много понтов, а дела мало.
С Вашим годом - годом "Свиньи".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

22.01.2007 14:18:16
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Дмитрий, полностью с вами согласен
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 3:35:58
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Все правильно господа, большинство наших клиентов исправит, увы, только могила..
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 21:19:04
Искандер
Искандер

пожаловаться

Согласен, я с вами тоже, но и о работе с персоналом забывать не надо. А то во многих магазинах они бегают от покупателей.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 0:35:02
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

На самом деле клиенты тоже бывают разные,надо просто обслуживать так ,как бы мы хотели,чтобы обслуживали нас.Мы же тоже являемся такими же обычными клиентами вне работы.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2008 19:17:51
Машка
Машка

пожаловаться

Дима аплодисменты, за беЗграмотность спасибо сердечно насмешил если уж так страшно читать, не читай никто не просит. Да и вообще какое право ты имеешь оскорблять людей?? Ты что тут всем отец родной??? или кто??? А МОЖЕТ ТЫ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, ВЕЛИКИЙ ТАКОЙ И УЖАСНЫЙ А? Если бы у твоих покупателей было бы денег побольше они бы перестали быть клиентами ашана а стали-бы клиентами АВ и Гурмэ где клиента любят и ценят.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 17:41:32
МММ
МММ

пожаловаться

Дима, мои дети в Ашане не работают, а вот подруга много лет продаёт одежду. Начинала в типичном "совке", сейчас - в дорогом магазине. Только вот как не хамила она 10 лет назад, так и сейчас не хамит - помогает людям и не зря получает свою зарплату. Я работаю не в торговле, но и у нас клиенты "иди и смотри сам" не получают - объясняем, помогаем, а потому пока не обанкротились. В магазинах я не хамлю, тележки не ломаю, "спасибо" и "пожалуйста" не забываю. Скажите, Дима, что МНЕ ещё сделать, чтобы работники супермаркетов МНЕ не хамили? Может какие курсы для покупателей закончить и с их дипломом по магазинам ходить?
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 18:01:06
Маленький
Маленький

пожаловаться
МММ, 02.12.2008 17:41:32
цитата:
...объясняем, помогаем, а потому пока не обанкротились.


тьфу-тьфу-тьфу, как говорится...
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019