новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 февраля 2019 г.


Страшно читать эти сопли


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.01.2007 0:46:05

информация
просмотров: 8600
комментариев: 7

Дима

пожаловаться

Страшно читать эти сопли

Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать от клиента, когда начнут работать. Увы европейский сервис корректируется Вашим бескультурием и бесграмотностью.
Под все отзывы подходит одна пословица - из "грязи в князи".
Сделайте лицо проще, много понтов, а дела мало.
С Вашим годом - годом "Свиньи".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

22.01.2007 14:18:16
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Дмитрий, полностью с вами согласен
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 3:35:58
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Все правильно господа, большинство наших клиентов исправит, увы, только могила..
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 21:19:04
Искандер
Искандер

пожаловаться

Согласен, я с вами тоже, но и о работе с персоналом забывать не надо. А то во многих магазинах они бегают от покупателей.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 0:35:02
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

На самом деле клиенты тоже бывают разные,надо просто обслуживать так ,как бы мы хотели,чтобы обслуживали нас.Мы же тоже являемся такими же обычными клиентами вне работы.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2008 19:17:51
Машка
Машка

пожаловаться

Дима аплодисменты, за беЗграмотность спасибо сердечно насмешил если уж так страшно читать, не читай никто не просит. Да и вообще какое право ты имеешь оскорблять людей?? Ты что тут всем отец родной??? или кто??? А МОЖЕТ ТЫ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, ВЕЛИКИЙ ТАКОЙ И УЖАСНЫЙ А? Если бы у твоих покупателей было бы денег побольше они бы перестали быть клиентами ашана а стали-бы клиентами АВ и Гурмэ где клиента любят и ценят.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 17:41:32
МММ
МММ

пожаловаться

Дима, мои дети в Ашане не работают, а вот подруга много лет продаёт одежду. Начинала в типичном "совке", сейчас - в дорогом магазине. Только вот как не хамила она 10 лет назад, так и сейчас не хамит - помогает людям и не зря получает свою зарплату. Я работаю не в торговле, но и у нас клиенты "иди и смотри сам" не получают - объясняем, помогаем, а потому пока не обанкротились. В магазинах я не хамлю, тележки не ломаю, "спасибо" и "пожалуйста" не забываю. Скажите, Дима, что МНЕ ещё сделать, чтобы работники супермаркетов МНЕ не хамили? Может какие курсы для покупателей закончить и с их дипломом по магазинам ходить?
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 18:01:06
Маленький
Маленький

пожаловаться
МММ, 02.12.2008 17:41:32
цитата:
...объясняем, помогаем, а потому пока не обанкротились.


тьфу-тьфу-тьфу, как говорится...
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019