новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

нет денег в кассе


войти или зарегистрироваться


Красный Куб. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2010 13:07:40

жалоба
просмотров: 4522
комментариев: 2

Светлана

пожаловаться

нет денег в кассе

Именно так мне ответили сегодня в магазине Красный куб на Ленинградском проспекте,76,в Метромаркете. Времени было 12 дня,привезла футболку на обмен размера,попросили друзья помочь. Но размер не подобрали,оставалось забрать деньги. И что же? "У нас в кассе только 500 рублей,футболка стОит 790. Ждите,пока кто-нибудь купит(магазин пуст) или приезжайте....в другой день" Как вам,дорогой коллега-покупатель,нравится такое обслуживание? А если никто до вечера не напокупает на нужную сумму,ждать,сидя под кассой? Попросила подойти начальство - лучше бы не встречаться. Екатерина Вихляева - не продавец,но УПРАВЛЯЮЩИЙ магазином. Ни слова "извините","нам и самим неприятно","жаль.что Вам ,МОЖЕТ БЫТЬ,придётся подождать" Нет. К чему эти сладости? Лицо компании Красный куб должно быть агрессивным,высокомерным,готовым отражать нападки покупателей-о каком сотрудничестве вы подумали,о каких курсах по работе с клиентом,о каком примере продавцам? Отнюдь! Лезь выше,толкай ближнего,.......на нижнего.Жалобную книгу-да пожалуйста,неприятности с начальством-а мы их не боимся,вы к нам больше не придёте-да мы только рады будем! Вот он,Красный куб по-российски! Поняв,что Екатерина из "советского далека",попросила связаться с начальством-ну не верилось мне,что НЕВОЗМОЖНО сдать вещь из-за "нет денег в кассе" Однако,номер начальника был недоступен-"до 11 января все отдыхают". Что думаете,потенциальные покупатели не подошедших вещей? Все в Красный куб????????????? : ))
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Красный Куб:

имя:
e-mail:

12.08.2010 11:36:45
Галина
Галина

пожаловаться

Уважаемая Светлана!
К сожалению, многие российские граждане, и Вы яркий пример, знают о своих правах, но не знают, о правах торговых компаний. Сотрудники магазина не обязаны иметь в наличии денежные средства для осуществления возврата. Никто не может предугадать даты и суммы возвратом. При этом каждый тоговый объект имеет установленный банком лимит кассы, превышение которого влечет не маленькие штрафы.
Да, Вы имеете право вернуть товар, в свою очередь продавец имеет право осуществить возврат денежных средств в течении трех дней с даты подачи заявления о возврате.
"Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара" (см. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).
ответить | ответить с цитированием
12.08.2010 13:38:12
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

деньги в кассе должны быть, только если Вы возвращаете товар в тот же день. тогда по кассе этот возврат оформляется как "неправильно отбитый чек". а в последующие дни - все так, как написала Галина.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024