новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 20 февраля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2010 15:04:31

жалоба
просмотров: 3896
комментариев: 5

Эльвира

пожаловаться

Жалоба

Этот магазин - полный кошмар!
Страшная невыносимая духота. Очень тесно, товары друг на друге, разные категории вперемешку. Ни одного холодильника! Ни системы кондиционирования ни вентиляции.
До покупателя никому дела нет, и не удивительно что продавцам на вас наплевать, условия в магазине невыносимые.
Орудую местные карманники, и персоналу все равно!
У воришек есть ключи от всех ящиков камер хранения и охрана об этом знает! У меня из закрытого ящика, из закрытой сумки вытащили дорогой сотовый телефон, буквально за 5 минут, пока я покупала в магазине чашку! Охрана не удавилась, и ответственности никто нести и не собирался! Ни наблюдения, ни скрытых камер, да я не удивлюсь, если сам персонал в это замешен.
Я, как покупатель, ни чем не защищена! Визит в этот злополучный магазин обошелся мне кражей в несколько тысяч, и никакой зашиты, никакого возмещения! Полное беззаконие!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

01.07.2010 17:35:30
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Эльвира, 30.06.2010 15:04:31
цитата:
У меня из закрытого ящика, из закрытой сумки вытащили дорогой сотовый телефон, буквально за 5 минут, пока я покупала в магазине чашку!


зачем вы телефон оставляете в камере хранения? очень не правдоподобно....
ответить | ответить с цитированием
01.07.2010 23:17:48
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 01.07.2010 17:35:30
цитата:
зачем вы телефон оставляете в камере хранения? очень не правдоподобно....


Добрый вечер Самый главный!!!!!!!!!!!!!
я вот тоже ношу телефон в сумке,только я не оставляю сумку в ящиках для вещей в подобных магазинах-так что это вполне правдаподобно.
Магазин не несет ответственность за сохранность вещей если это ящики для вещей,а вот если это камеры хранения то магазин обязан компенсировать потерю,так как он отвечает за сохранность вещей.Это закон господа
Мне кажется что в такие магазины вообще лучше не ходить-----хамство,бардак,пьяные сотрудники,--наверное у них проблемы с руководителями
ответить | ответить с цитированием
08.07.2010 10:13:05
Tatka
Tatka

пожаловаться

вот смешно, не нравится не ходите!
Как в анекдоте: "мыши плакали,кололись, но продолжали жрать кактусы.."
Я захожу в балашихе у фикс прайс, да там душно, но такого кошмара нет, ко всему нужно подходить с умом! Еду я там не покупаю, а какие вещицы, и для дачи неплохо, для дома беру!
ответить | ответить с цитированием
08.07.2010 22:44:36
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Tatka, 08.07.2010 10:13:05
цитата:
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы.."


ржунемагу просто
ответить | ответить с цитированием
20.06.2011 21:23:08
Анна
Анна

пожаловаться

БРЕДЯТИНА, все без комментариев!просто бред ты несешь!
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019