новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 4 августа 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2010 15:04:31

жалоба
просмотров: 3612
комментариев: 5

Эльвира

пожаловаться

Жалоба

Этот магазин - полный кошмар!
Страшная невыносимая духота. Очень тесно, товары друг на друге, разные категории вперемешку. Ни одного холодильника! Ни системы кондиционирования ни вентиляции.
До покупателя никому дела нет, и не удивительно что продавцам на вас наплевать, условия в магазине невыносимые.
Орудую местные карманники, и персоналу все равно!
У воришек есть ключи от всех ящиков камер хранения и охрана об этом знает! У меня из закрытого ящика, из закрытой сумки вытащили дорогой сотовый телефон, буквально за 5 минут, пока я покупала в магазине чашку! Охрана не удавилась, и ответственности никто нести и не собирался! Ни наблюдения, ни скрытых камер, да я не удивлюсь, если сам персонал в это замешен.
Я, как покупатель, ни чем не защищена! Визит в этот злополучный магазин обошелся мне кражей в несколько тысяч, и никакой зашиты, никакого возмещения! Полное беззаконие!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

01.07.2010 17:35:30
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Эльвира, 30.06.2010 15:04:31
цитата:
У меня из закрытого ящика, из закрытой сумки вытащили дорогой сотовый телефон, буквально за 5 минут, пока я покупала в магазине чашку!


зачем вы телефон оставляете в камере хранения? очень не правдоподобно....
ответить | ответить с цитированием
01.07.2010 23:17:48
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 01.07.2010 17:35:30
цитата:
зачем вы телефон оставляете в камере хранения? очень не правдоподобно....


Добрый вечер Самый главный!!!!!!!!!!!!!
я вот тоже ношу телефон в сумке,только я не оставляю сумку в ящиках для вещей в подобных магазинах-так что это вполне правдаподобно.
Магазин не несет ответственность за сохранность вещей если это ящики для вещей,а вот если это камеры хранения то магазин обязан компенсировать потерю,так как он отвечает за сохранность вещей.Это закон господа
Мне кажется что в такие магазины вообще лучше не ходить-----хамство,бардак,пьяные сотрудники,--наверное у них проблемы с руководителями
ответить | ответить с цитированием
08.07.2010 10:13:05
Tatka
Tatka

пожаловаться

вот смешно, не нравится не ходите!
Как в анекдоте: "мыши плакали,кололись, но продолжали жрать кактусы.."
Я захожу в балашихе у фикс прайс, да там душно, но такого кошмара нет, ко всему нужно подходить с умом! Еду я там не покупаю, а какие вещицы, и для дачи неплохо, для дома беру!
ответить | ответить с цитированием
08.07.2010 22:44:36
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Tatka, 08.07.2010 10:13:05
цитата:
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы.."


ржунемагу просто
ответить | ответить с цитированием
20.06.2011 21:23:08
Анна
Анна

пожаловаться

БРЕДЯТИНА, все без комментариев!просто бред ты несешь!
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018