новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"


войти или зарегистрироваться


16.07.2010 11:56:45

жалоба
просмотров: 2709
комментариев: 3

Маргарита

пожаловаться

В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"

Добрый день,меня зовут Маргарита, я из Москвы и очень часто посещаю Ваш торговый центр.
Я не знаю кто будет читать моё сообщение, но прошу передать его руководству.
В своём блоге Вы пишите о высочайшем качестве обслуживания, качественной женской обуви и распродажах.
В очередной раз убеждаюсь,что это не так... Извините за прямолинейность, но я всё таки скажу всё что накопилось.
На первом этаже есть салон обуви "BASIC", это просто ужас какой то... Коллекция давно устарела, как не приду цены всё те же, хотя говорят про скидки, но их просто нет, цены переписанны с указанием скидки. Также я покупала там туфли плохого качества, сказали что кожа, но экспертиза установила что заменитель неизвестного происхождения по цене 2800, впоследствии мне пришлось долго мучиться чтобы вернуть свои деньги, не желали возвращать.
Это по поводу качества... теперь по поводу продавцов-у меня вызвало негодование то, что как женщина которая "окает" в каждом слове может посоветовать мне выбрать обувь? Или как очень полная женщина может знать что на "этих каблуках" я буду ходить и не уставать? Моё мнение такое, что продавец не имеет права советовать, в Москве никто не навязывает товар, а там пытаются его навязать даже если я уже сказала что не надо всё равно... Они не дают возможности спокойно выбрать и посмотреть самой. К тому же "истеричные" хозяева как я поняла, кричат на продавцов прямо в присутствии покупателей, разве это нормально? Это не первый раз в моём присутствии. Извините за такое моё письмо, но этот "магазин" меня очень разочаровал, я требую проведения экспертизы товара данного магазина, и проверки всех документов работодателей, в случае отказа я намеренна обратиться в вышестоящие органы управления по Вашему торговому центру.
С уважением Маргарита.
ответить | ответить с цитированием

16.07.2010 13:02:49
Умница
Умница

пожаловаться

А чей "ваш"? вы названия-то не указали, ни центра, ни марки обуви

Кстати, ограничение на работу по внешним данным и выговору - это дискриминация, имхо пахнет некрасиво...

Жаловаться на коллекцию - зачем? Бейсик какой-то... Магазинов сейчас море... Столешка и ЦУМ ждут вас...
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 13:23:12
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Маргарита, думаю придется договориться с Медведевым и Путиным, вам выдать документ инспектора внешнего вида , чтоб вы ходили по всяким бутикам и увольняли людей за то что они не подошли под ваши стандарты, кстати а вашу фотку можно в полный рост? не для того чтобы оценить насколько вы выглядите,а так на ксиву фотку надо
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 11:41:41
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

вот как раз "очень полная женщина" больше и быстрее устает на каблуках - не устала она, значит, скорее всего, не устанете и Вы. И - да, комментарий выглядит так: "ой, я вся такая стройная-красивая, а эти толстые тетки вообще второй сорт, кто им разрешил работать с такими как я". и продавец, кстати, вправе советовать - особенно, если вы задаете вопросы типа "а я не устану на таких каблуках?", "а мне идет?" и пр. - что он еще может сказать, кроме собственного имхо? а требовать проведения экспертизы надо письменно у руководства ТЦ - не факт, что руководство с утра до вечера сидит по разным сайтам и ждет от Вас комментария.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018