новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"


войти или зарегистрироваться


16.07.2010 11:56:45

жалоба
просмотров: 2784
комментариев: 3

Маргарита

пожаловаться

В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"

Добрый день,меня зовут Маргарита, я из Москвы и очень часто посещаю Ваш торговый центр.
Я не знаю кто будет читать моё сообщение, но прошу передать его руководству.
В своём блоге Вы пишите о высочайшем качестве обслуживания, качественной женской обуви и распродажах.
В очередной раз убеждаюсь,что это не так... Извините за прямолинейность, но я всё таки скажу всё что накопилось.
На первом этаже есть салон обуви "BASIC", это просто ужас какой то... Коллекция давно устарела, как не приду цены всё те же, хотя говорят про скидки, но их просто нет, цены переписанны с указанием скидки. Также я покупала там туфли плохого качества, сказали что кожа, но экспертиза установила что заменитель неизвестного происхождения по цене 2800, впоследствии мне пришлось долго мучиться чтобы вернуть свои деньги, не желали возвращать.
Это по поводу качества... теперь по поводу продавцов-у меня вызвало негодование то, что как женщина которая "окает" в каждом слове может посоветовать мне выбрать обувь? Или как очень полная женщина может знать что на "этих каблуках" я буду ходить и не уставать? Моё мнение такое, что продавец не имеет права советовать, в Москве никто не навязывает товар, а там пытаются его навязать даже если я уже сказала что не надо всё равно... Они не дают возможности спокойно выбрать и посмотреть самой. К тому же "истеричные" хозяева как я поняла, кричат на продавцов прямо в присутствии покупателей, разве это нормально? Это не первый раз в моём присутствии. Извините за такое моё письмо, но этот "магазин" меня очень разочаровал, я требую проведения экспертизы товара данного магазина, и проверки всех документов работодателей, в случае отказа я намеренна обратиться в вышестоящие органы управления по Вашему торговому центру.
С уважением Маргарита.
ответить | ответить с цитированием

16.07.2010 13:02:49
Умница
Умница

пожаловаться

А чей "ваш"? вы названия-то не указали, ни центра, ни марки обуви

Кстати, ограничение на работу по внешним данным и выговору - это дискриминация, имхо пахнет некрасиво...

Жаловаться на коллекцию - зачем? Бейсик какой-то... Магазинов сейчас море... Столешка и ЦУМ ждут вас...
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 13:23:12
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Маргарита, думаю придется договориться с Медведевым и Путиным, вам выдать документ инспектора внешнего вида , чтоб вы ходили по всяким бутикам и увольняли людей за то что они не подошли под ваши стандарты, кстати а вашу фотку можно в полный рост? не для того чтобы оценить насколько вы выглядите,а так на ксиву фотку надо
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 11:41:41
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

вот как раз "очень полная женщина" больше и быстрее устает на каблуках - не устала она, значит, скорее всего, не устанете и Вы. И - да, комментарий выглядит так: "ой, я вся такая стройная-красивая, а эти толстые тетки вообще второй сорт, кто им разрешил работать с такими как я". и продавец, кстати, вправе советовать - особенно, если вы задаете вопросы типа "а я не устану на таких каблуках?", "а мне идет?" и пр. - что он еще может сказать, кроме собственного имхо? а требовать проведения экспертизы надо письменно у руководства ТЦ - не факт, что руководство с утра до вечера сидит по разным сайтам и ждет от Вас комментария.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019