новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Что дальше?


войти или зарегистрироваться


28.12.2010 11:05:25

информация
просмотров: 3212
комментариев: 5

Интересующийся

пожаловаться

Что дальше?

Интересно, куда идёт данный ресурс?
1. Куча жалоб, которые пишут конкурирующие Компании друг на друга
2. Куча благодарностей, которые оставляют Компании сами себе
3. На 99% положительных отзывов даются ответы типа "сами себе пишете отзывы, пиарщики ___ Компании"

В итоге имеем следующее:
1. Скоро на все магазины будут оставлены негативные отзывы
Как следствие, доверие к ресурсу резко упадёт, а как следствие - и посещаемость тоже.

2. Скорость появления новых магазинов гораздо ниже темпа появления негативных отзывов о всех существующих Компаниях.
Как следствие - покупателям всё равно придётся покупать в этих самых магазинах, о которых оставлены негативные отзывы

3. Единственный плюс - это новые рабочие места, которые Компании выделяют под пиарщиков, предлагая им за деньги осквернять другие компании и писать положительные отзывы своему работодателю.

ВОПРОС АДМИНАМ:
как Вы видите дальнейшее развитие ресурса?
ответить | ответить с цитированием

28.12.2010 16:03:02
точно
точно

пожаловаться

да кстати это точно вот то что "диваны и кресла" и "цвет диванов" тут о друг друге строчат и сами о себе это 100% я уже даже перестал читать отзывы о них
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 21:40:36
Карлсон Великий
Карлсон Великий

пожаловаться
точно, 28.12.2010 16:03:02
цитата:
да кстати это точно вот то что "диваны и кресла" и "цвет диванов" тут о друг друге строчат и сами о себе это 100% я уже даже перестал читать отзывы о них


для этого есть классическая система - правила форума.
любых пишуших не по теме - банить за флуд, тему стирать.
в принципе сразу видно, пиарщики пишут или простые покупатели
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 23:35:15
Интересующемуся
Интересующемуся

пожаловаться

Очень злободневный вопрос. Предложение такое - если есть подозрения, и они подтверждаются фактами, что отдельные магазины злоупотребляют доверием и позволяют себе недобросовестный пиар, совет модераторов имеет право снимает все набранные магазином очки, т.е. и благодарности, и жалобы обнуляются. Такая жесткая политика как повысит доверие к данному ресурсу, так и предостережет неуемных пиарщиков, поскольку все их усилия пойдут коту под хвост. И вообще жестче надо, а то у некоторых совершеннно явное желание сесть на шею и устанавливать свои порядки.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 23:44:40
Интересующийся
Интересующийся

пожаловаться

интересно, а почему сержж угрожает администрации форума? Админы, вы здесь специально таких держите, для поднятия рейтинга? Не очень серьёзная стратегия раскрутки, не вызывает доверия мыслящих людей
ответить | ответить с цитированием
06.02.2011 0:59:22
Макс
Макс

пожаловаться
Интересующийся, 28.12.2010 11:05:25
цитата:
Интересно, куда идёт данный ресурс? 1. Куча жалоб, которые пишут конкурирующие Компании друг на друга 2. Куча благодарностей, которые оставляют Компании сами себе 3. На 99% положительных отзывов даются ответы типа "сами себе пишете отзывы, пиарщики ___ Компании" В итоге имеем следующее: 1. Скоро на все магазины будут оставлены негативные отзывы Как следствие, доверие к ресурсу резко упадёт, а как следствие - и посещаемость тоже. 2. Скорость появления новых магазинов гораздо ниже темпа появления негативных отзывов о всех существующих Компаниях. Как следствие - покупателям всё равно придётся покупать в этих самых магазинах, о которых оставлены негативные отзывы 3. Единственный плюс - это новые рабочие места, которые Компании выделяют под пиарщиков, предлагая им за деньги осквернять другие компании и писать положительные отзывы своему работодателю. ВОПРОС АДМИНАМ: как Вы видите дальнейшее развитие ресурса?


Могу рассказать о магазине с подтверждающими фото,но не знаю как их разместить
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019