новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Что дальше?


войти или зарегистрироваться


28.12.2010 11:05:25

информация
просмотров: 3238
комментариев: 5

Интересующийся

пожаловаться

Что дальше?

Интересно, куда идёт данный ресурс?
1. Куча жалоб, которые пишут конкурирующие Компании друг на друга
2. Куча благодарностей, которые оставляют Компании сами себе
3. На 99% положительных отзывов даются ответы типа "сами себе пишете отзывы, пиарщики ___ Компании"

В итоге имеем следующее:
1. Скоро на все магазины будут оставлены негативные отзывы
Как следствие, доверие к ресурсу резко упадёт, а как следствие - и посещаемость тоже.

2. Скорость появления новых магазинов гораздо ниже темпа появления негативных отзывов о всех существующих Компаниях.
Как следствие - покупателям всё равно придётся покупать в этих самых магазинах, о которых оставлены негативные отзывы

3. Единственный плюс - это новые рабочие места, которые Компании выделяют под пиарщиков, предлагая им за деньги осквернять другие компании и писать положительные отзывы своему работодателю.

ВОПРОС АДМИНАМ:
как Вы видите дальнейшее развитие ресурса?
ответить | ответить с цитированием

28.12.2010 16:03:02
точно
точно

пожаловаться

да кстати это точно вот то что "диваны и кресла" и "цвет диванов" тут о друг друге строчат и сами о себе это 100% я уже даже перестал читать отзывы о них
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 21:40:36
Карлсон Великий
Карлсон Великий

пожаловаться
точно, 28.12.2010 16:03:02
цитата:
да кстати это точно вот то что "диваны и кресла" и "цвет диванов" тут о друг друге строчат и сами о себе это 100% я уже даже перестал читать отзывы о них


для этого есть классическая система - правила форума.
любых пишуших не по теме - банить за флуд, тему стирать.
в принципе сразу видно, пиарщики пишут или простые покупатели
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 23:35:15
Интересующемуся
Интересующемуся

пожаловаться

Очень злободневный вопрос. Предложение такое - если есть подозрения, и они подтверждаются фактами, что отдельные магазины злоупотребляют доверием и позволяют себе недобросовестный пиар, совет модераторов имеет право снимает все набранные магазином очки, т.е. и благодарности, и жалобы обнуляются. Такая жесткая политика как повысит доверие к данному ресурсу, так и предостережет неуемных пиарщиков, поскольку все их усилия пойдут коту под хвост. И вообще жестче надо, а то у некоторых совершеннно явное желание сесть на шею и устанавливать свои порядки.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 23:44:40
Интересующийся
Интересующийся

пожаловаться

интересно, а почему сержж угрожает администрации форума? Админы, вы здесь специально таких держите, для поднятия рейтинга? Не очень серьёзная стратегия раскрутки, не вызывает доверия мыслящих людей
ответить | ответить с цитированием
06.02.2011 0:59:22
Макс
Макс

пожаловаться
Интересующийся, 28.12.2010 11:05:25
цитата:
Интересно, куда идёт данный ресурс? 1. Куча жалоб, которые пишут конкурирующие Компании друг на друга 2. Куча благодарностей, которые оставляют Компании сами себе 3. На 99% положительных отзывов даются ответы типа "сами себе пишете отзывы, пиарщики ___ Компании" В итоге имеем следующее: 1. Скоро на все магазины будут оставлены негативные отзывы Как следствие, доверие к ресурсу резко упадёт, а как следствие - и посещаемость тоже. 2. Скорость появления новых магазинов гораздо ниже темпа появления негативных отзывов о всех существующих Компаниях. Как следствие - покупателям всё равно придётся покупать в этих самых магазинах, о которых оставлены негативные отзывы 3. Единственный плюс - это новые рабочие места, которые Компании выделяют под пиарщиков, предлагая им за деньги осквернять другие компании и писать положительные отзывы своему работодателю. ВОПРОС АДМИНАМ: как Вы видите дальнейшее развитие ресурса?


Могу рассказать о магазине с подтверждающими фото,но не знаю как их разместить
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Воробьева аня



  • Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019