новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Твоё


комментариев: 0; просмотров: 777
ТВОЕ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.07.2011 1:00:56

благодарность
просмотров: 777
комментариев: 0

Lenora
пожаловаться

Твоё

Мне нравится этот магазин, была в нем в Москве. Товар - что надо, к тому же не банальный. Когда хочется что-нибудь мягкого, только в "Твоё" и нахожу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Магнит
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Наталья Федорова
  • AAA1
  • marina13_84
  • Alex333
  • динар
  • Алина Грек
  • ctvty
  • ОЛЬГА Р
  • Снежная Королева
  • ВикиАлферова
  • самые активные:
  • ]]]]]
  • Сотрудники Компании
  • nov28
  • Татьяна
  • Aleks
  • LiberoRussia
  • VBiF
  • Владимир
  • Дарья
  • Оксана
  • Изменение процента скидки по VIP картам

    27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине (ТЦ "Атриум") парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Гусева Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять процент скидки. НО 3% - ЭТО НОНСЕНС! Т..... ›››
    Жалоба

    Я просто в шоке от магазина Арбат Престиж! В этом магазине, на проспекте Славы ужасно относятся к покупателям! Не успеваю посмотреть продукцию, как чувствую, как мне в спину дышат охранники магазина. Замечаю это уже не в первый раз, когда прихожу в магазин. На выходе срабатывают ворота и охрана просматривает все мои личные вещи. Когда в сумке не оказывается ..... ›››
    Обслуживание в Эльдорадо

    Ужас, а не магазин! Не покупайте ничего в Эльдорадо! Три часа оформляли доставку, в итоге оказалось, что товар продан. Отказалась и от кредита, и от заказа, от всего. Никто даже не извинился за такое обслуживание, супервайзер сделала вид, что не видит меня, продавец промолчала, а какой-то начальничек или сисадмин вообще дернулся, спасибо, не послал. Никогда ..... ›››
    Покупка ноутбука в кредит

    В Воркуте 2 день работает магазин Техносила. И уже второй день мы с мужем ПЫТАЛИСЬ купить ноутбук в кредит!!! Не организовано как оформлять чеки, какой товар можно продавать в кредит какаой нет. В результате - вчера я отстояла 2 часа в очереди в кредитный отдел, начались разборки между магазином и кредитным, в следствии чего кредитный пригласил всех на завтр..... ›››
    Просроченные продукты

    После появления магазина Реал на месте нашего любимого Маркткауфа (Новорязанское шоссе) многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУ..... ›››
    М.Видео в ТЦ МОСМАРТ на Дмитровском шоссе

    19.12.07 покупали монитор, клавиатуру и мышь в М.Видео в ТЦ МОСМАРТ. Когда настала очередь идти в кассу, оказалось что цена на ЖК монитор Philips выше той, что указана на ценнике. Продавец внятно это не объяснил. Потом уже дома выяснилось, что за мышь заплатили намного больше той цены, что была на ценнике. Пока мы с сыном все это выбирали, оказалось чт..... ›››
    Обслуживание

    29/12/2007 посетили магазин на Белой даче, приобрели телевизор и домашний кинотеатр. Проблемы начались на выходе из магазина - невозможно спустить свой товар до машины! Лифт не работает, а эскалатор перегорожен. На просьбу помочь хотя бы спустить товар до этажа, не говоря о парковке, не получили никакого внятного ответа. Было только одно предложение - "оформ..... ›››
    Всех работников магазина РЕАЛ с Новым годом!

    Поздравляю всех работников магазина РЕАЛ с Новым годом! Успехов и счастья! Благодарю за хорошую работу в 2007 году. Спасибо! Хотелось бы внести маленькое предложение по улучшению обслуживания покупателей. Есть отделы, где всегда присутствуют продавцы и консультанты, но есть отделы - посуды, электрики, хозяйственные товары - где задать вопрос некому. Приходит..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014