Благодарности о магазинах М.Видео
|
|
23.12.2021
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 2656
обновление: 23.12.2021
|
Подбор телевизора
Выражаю искреннюю благодарность, Ступень Арсению, за внимательное и доброжелательное обслуживание. На все мои вопросы получила грамотные ответы, при выборе телевизора в М.ВИДЕО пр адресу Краснолесья 133 . От всей души желаю ему удачи во всем. Также весь коллектив поздравляю с Наступающим новым годом успехов и процветания Вам !
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
10.01.2019
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 5522
обновление: 10.01.2019
|
Спасибо за Вашу работу!
Только сегодня добрался после праздников за компьютер, чтобы выразить огромную благодарность продавцу, который мне помог в выборе телефона и грамотно проконсультировал по телефонам в г.Ставрополе в магазине М.Видео в Космосе. Зовут его Игорь, к сожалению фамилию не запомнил. Очень грамотный, вежливый продавец, специалист своего дела!!! Я обозначил сумму, на которую могу рассчитывать по покупке телефона и он, не предлагал, не навязывал мне дорогие телефоны, которые я не потяну, я покупал телефон сыну, планирую обновить телефоны и жене и себе, непременно обращусь только в ваш магазин, только к этому парнишке! Очень ему благодарен и деньги сэконимил и чехол купил, вообщем подарок и сыну сделал и себе в том плане что получил кучу положительных эмоций, СПАСИБО!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
31.08.2016
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 2021
обновление: 31.08.2016
|
Вернули деньги!
Заказала морозильную камеру и оплатила сразу картой.Точно в срок привезли камеру, но она была повреждена.Вернули деньги тем же путём через 10 дней!Честно работают!Какой смысл крупной сети магазинов, существующей на рынке уже 10 лет "разводить"своих покупателей!А если, якобы, кого то обманули то не пишите это на сайт, а добивайтесь справедливости в суде. Я считаю отзывы о не возврате денег происками конкурентов!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
02.06.2015
благодарность
комментариев: 1
просмотров: 2692
обновление: 30.10.2015
|
Спасибо сотрудникам
В Мвидео ходим за покупками бытовой техники уже давно, но тем не менее, магазин не устает удивлять, причем в хорошем смысле слова. Постоянно появляются новые товары и какие-то акции, так что просто приятно бывает зайти сюда снова!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
31.05.2012
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3247
обновление: 31.05.2012
|
Магазин неплохой, выбор большой...
Часто делаю покупки в М-видео, в основном покупала крупную бытовую технику (холодильник, стиральную машину, плиту). Совершала я эти покупки в разное время, но всегда все было хорошо, консультанты помогали выбрать, детально все рассказывали... Доставка работала хорошо, звонили заранее, приезжали во время... Интернет-магазин тоже понравился (заказывала плейстейшн 2). Вообщем сервис хороший, но вот цены выше чем в других магазинах...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
14.09.2011
благодарность
комментариев: 2
просмотров: 3125
обновление: 08.02.2012
|
Спасибо за ноут
Долго искали игровой ноутбук, обошли немало магазинов. Выбрали его здесь ТЦ Лига, причем нашли очень мощный (8 гигов оперативной памяти, 750 гигов жесткий, даже фото ценника сделали для сравнения) и цена порадовала. Смущало только название, но менеджер развеял наши сомнения, подобрал мышь беспроводную и сумку, причем не навязывал дорогой товар (только ПДО или как его там). Я очень довольна покупкой, мне сделали дисконтную карту и сказали, что через неделю придет скидка, около 2 тысяч (ноут стоил 29 с чем то).
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
04.05.2011
благодарность
комментариев: 2
просмотров: 5170
обновление: 03.08.2011
|
М.Видео Киров
Хороший магазин. Цены одни из самых низких в городе, интересные акции. Квалификация консультантов удовлетворительная, не всегда все знают о товаре, но очень стараются помочь. Иногда консультанта сложно найти (в смысле, заняты все). Купила в данном магазине, встраиваемую кухонную технику и вытяжку. Варочная панель сломалась через месяц, я по дурости своей обратилась в сервис (думала ремонт быстрее будет чем замена товара, наивная), через 45 дней получила справку, что ремонт невозможен и прямиком в магазин, обменяли технику "без шума и пыли", в течении 2-х дней привезли новую, правда точно такой-же не оказалось, взяла другую. Большое спасибо Сергею (отдел рекламаций).
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.12.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3816
обновление: 13.12.2010
|
Клиентский отдел
Хочу сказать спасибо и выразить благодарность сотрудницам клиентского отдела Оксане Стояновой и Надежде Хафизовой. Эти девушки, на моё удивление очень оперативно, качественно и профессионально решили не простую задачу. Нашли ответы на все мои вопросы, удивительно легко разрешили конфликтную ситуацию учитывая интересы обеих сторон. Признаться, я не ожидал такой компетентности в решении спорных ситуаций. Я остался очень доволен качеством обслуживания. Ещё раз СПАСИБО! Вы молодцы и достойны подражания!!! С уважением, Давид.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
26.09.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3619
обновление: 26.09.2010
|
Замена дефектного товара
Купил телевизор с жкэ в магазине в Ульяновске. Дома заметил битый пиксель. На следующий день поехал в магазин. Вместо нытья о том, что до 5 битых пикселей не считается браком - заменили телевизор проверив на битые пиксели. Вышел из магазина в полном восторге. Прямо как в Америке.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.09.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3391
обновление: 08.09.2010
|
Мастера М-Видео сервис
Покупали холодильник Vestfrost 18 октября 2010 года с гарантией от производителя на 5 лет, и вот 4 сентября 2010 года отказывается работать компрессор холодильной камеры. Обратились в М-Видео сервис, с первого раза заказ на гарантийный ремонт оформлять не хотели. Отговорки, компрессоров нет, будете ждать месяц, и то не факт, что найдется подходящий и т.п. Пришлось звонить второй раз и убеждать более настойчиво, что мастера в любом случае прислать должны. И чудо!!! Сегодня 8 сентября - звонок от мастера, буду у вас через полчаса. Приехали с новым компрессором, поменяли за 20 минут, холодильник работает отлично, все бесплатно, по гарантии. Мастера зовут Николай (к сожалению, не знаю фамилии) ,очень вежливый и видно, что профессионал своего дела!!! Так,что бывают приятные сюрпризы!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
08.09.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3464
обновление: 08.09.2010
|
Кассиры чонгарский бульвар
хочется сказать спасибо вашим кассирам-милым улыбчивым девушкам. как ни странно, но о всех ваших акциях в курсе только они. спрашиваеш консультантов- они не знают действуют ли карты, и до какого акция. спасибо заведующему или старший менеджер (не знаю кто именно извините) бытового отдела- молодой парень в очках. купила доску-оказался порван чехол. заменил без вопросов и притензий и недовольств. спасибо вашим ненавязчивым менеджером, которые не пристают и не ходят по пятам (я терпеть не могу навязчивость консультантов), но поверьте от не знания товара и не имеющим при этом личный процент. консультации не полные. я работала в быт. технике много лет и потому вижу их уровень.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
06.07.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3374
обновление: 06.07.2010
|
За честность
Недавно купили телевизор в мвидео (Адрес: Г.Ставрополь Ул. 2-ая промышленная.) Бандурина оказалась больше, чем мы предполагали, и она не влезла в машину, заказали доставку. Через день привезли телевизор, очень вежливые грузчики распаковали коробку, все тщательно проверили, обнаружили трещину на экране. После того как они много раз извинились, сказали, что с тонкой плазмой такое бывает часто и что в самое ближайшее время, нам привезут новый, точно такой же телевизор, конечно же бесплатно. Мы разумеется подумали, что ждать нам придется недели 2. Но нет! Нам позвонили на следующий же день, сказали, что скоро подвезут. Через 40 минут нам привезли новенький телевизор, без каких либо дефектов. Мы довольны сервисом
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
26.03.2010
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3522
обновление: 26.03.2010
|
Оперативно решают проблемы с браком и поломками
После того, как моё знакомство с подарочными картами закончилось сменой отношения к М-Видео, я ничего там не покупал. Однако, вчера отказался включаться монитор, купленный полгода назад в М-Видео СПб Гражданский пр. - к нему у меня был сертификат доп.обслуживания. Пришёл в магазин (эту процедуру я проходил не один раз - брали товар на экспертизу и месяц его тестировали, а потом отдавали деньги) - обратился к консультанту, через 15минут у меня был новый монитор. Спасибо большое за такое оперативное решение проблемы.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
|
06.05.2009
благодарность
комментариев: 0
просмотров: 3503
обновление: 06.05.2009
|
М.видео
Незнаю, как Вам, а мне очень нравится сеть М.видео, все время беру технику в М.видео и ПДО, никогда не было проблем, всегда вежливое обслуживание, проффесиональные консультанты. Сломался чайник через год, при обмене по ПДО, мне улыбнулись, и без всяких скандалов поменяли товар, и предложили увеличить ПДО на 3 года. Супер, старый чайник поменяла на новый!!! И никакой нервотрепки.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 2 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|