новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отзывы о Насяня


войти или зарегистрироваться



30.05.2018

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 125
обновление: 30.05.2018

А нам понравилось

Регулярно закупаемся в Насяне товарами для детей. Очень удобно, т.к. можно выбрать нужное в интернет магазине и приехать посмотреть вживую в близлежащем ТЦ. Магазинов много пл городу. Но покупть через интернет бывает выгоднее из-за различных акций. Нравится у них ассортимент, все популярные бренды и малоизвестные, но качественные товары тоже есть.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.11.2015

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1529
обновление: 27.11.2015

Плохое качество товара

В магазине "Насяня" г.Арзамас ТЦ Омега (14.11.2015 года) я купила годовалому сыну сандали. Он проносил их пару дней, после чего от них не просто стало пахнуть, а отвратительно вонять, как будто кто-то не мылся месяц. Запахом и ножки пропитывались сквозь носки. Постирала их в стиральной машинке, не помогло. Я уже боюсь их ребенку надевать. Гарантию дали две недели, но мне смысла нету везти эти туфли обратно, дорога из другого района дороже встанет. Ранее до этого старшему сыну купила игрушку "рации" (комплект 2 шт.). Нам их там пытались проверить, но т.к. в ТЦ очень шумно, этого сделать не получилось. Все таки мы их купили, т.к. ребенок слёзно просил эти рации. В итоге дома они работают через раз и с большим шумом, после чего сын сильно расстроился. Покупали мы там еще коляску - трансформер для новорожденного, во время гарантии (6 мес.) сломалось колесо (стало слетать с оси), хотя его нам сразу заменили, но все равно, это уже говорит о качестве товара. Не известно где и у кого они скупают такой не качественный товар, от которого страдают наши дети и мы родители, глядя на своих малышей. А цены задирают ого-го.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.08.2015

информация

комментариев: 0
просмотров: 1689
обновление: 31.08.2015

Ну очень дорого

Всем доброго времени суток!
Детский магазин "Насяня" посетила в городе Нижний Новгород, . Честно скажу, что так и ничего не купила, так как там очень высокие цены по сравнению с другими детскими магазинами.
Качество вещей конечно не плохое, но слишком завышенные цены. Продавцы правда приветливые и добрые, не то что в некоторых детских магазинах, где их не дождешься. Но именно цены отталкивают от магазина.
Отделы все хорошо построены, все разложено аккуратно и отлично.
Народу всегда мало в данном магазине, никогда не бывает очередей, что является большим плюсом для многих покупателей.
Не советую данный магазин, по моему мнению, можно найти такой же магазин, но с приятными ценами и скидками.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.01.2014

жалоба

комментариев: 10
просмотров: 2785
обновление: 24.01.2014

Бессовестные продавцы и некомпетентное управление

Вчера 09.01.2014 я оказалась в абсурдной и беспомощной ситуации, вызванной сотрудниками магазина "Насяня" ТЦ "Этажи" (ИП Ширшова Л.В). Моя мама, пенсионер, купила мне сувенир в подарок - стеклянный шар со снегом, но, к сожалению, такой шар у меня уже был. На следующий день я пошла обменять его на другую вещь, но к моему удивлению, продавщица мне ответила что этот товар ни обмену, ни возврату не подлежит и что моя мама была об этом предупреждена (вранье, т.к. ее не предупреждали)... Позвонив на номер общества по защиты прав потребителей, мне объяснили, что такой товар НЕ находится в списке товаров не подлежащих обмену и у меня есть полное право вернуться и настоять на обмене или возврате денег. Обратно в магазин я вернулась со своей мамой, там та же продавщица по-хамски нам ответила то же самое что и первый раз, поэтому пришлось при ней звонить опять в общество по защиты прав потребителей после чего нам все таки выдали бланк заявления на возврат вещи (т.к. менять шар при таком отношении уже ни на что не хотелось). Далее заполненное заявление (мы не знали как правильно заполнить эту форму и продавец тоже не оказал никакого содействия) отнесли администратору и вернули с отказом по причине неправильной формулировки причины отказа и довольной ухмылкой продавца... после того как мы попросили поговорить с администратором лично, появился мужчина с такой же глупой довольной ухмылкой, заявляя что он ничего сделать не может и очень сожалеет... Не буду описывать последующие два часа пребывания в "Насяне"с многочисленными звонками в центральный офис магазина и пререканий с персоналом, который наверное выбирали по критерию "кто по-наглее, некомпетентней и неухоженней (продавщица по внешнему виду напоминала постоянного жителя перехода московского вокзала и администратор тоже не далеко от нее ушел)", но в конечном итоге мне стало дурно (8-ой месяц беременности) и мы просто ушли так и ничего не доказав. Так же мы пытались переписать заявление на мое имя, уже указав "правильную" причину отказа от товара, но это заявление у нас просто отказались принимать, обвиняя в мошенничестве и пригрозив вызвать полицию. В итоге мы так и не смогли доказать свои права, эти ублюдки довели мою маму до истерики и так и остались довольно ухмыляться... Что вообще происходит с людьми ??? В заключение могу пожелать потенциальным покупателям магазина "Насяня" перед покупкой в этой "конторе" изучить юридическую литературу и свои права, чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.12.2011

жалоба

комментариев: 1
просмотров: 2855
обновление: 15.11.2015

Насяня - Обманывает людей

Ни за что не рекомендую идти работать в эту Компанию!
Устраивался на работу в Ноябре 2011г в связи с предложением лучших условий.
Было оговорено, что через 2 недели отработки на прошлом месте - Выхожу к ним.
Каждые 1-2дня выходил на Связь. Все было нормально.
Уволившись с прошлой работы - пришел на первый рабочий день.
Входил в курс Дел.
В самом конце рабочего дня меня так и не оформили, а ко всему и ВНОВЬ ОТКРЫЛИ ВАКАНСИЮ!
Не сказав ни слова!
Не понятно чья это была инициатива, Директора или просто отдела кадров, но СПУСТЯ 2 недели, они решили что их что-то не устраивает.
А именно, что проживаю в другой части города и нет машины!
Так и до этого её НЕ БЫЛО.
Таким образом я и оказался без Работы перед Новым Годом.
Спасибо Сеть Насяня за наше Херовое Детство.
С такими НЕлюдьми я еще не сталкивался!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018