новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 4 декабря 2019 г.


Хамство на кассе


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2013 10:16:38

жалоба
просмотров: 4046
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Хамство на кассе


Информация о компании:
Магнит
Бирюлёвская улица, 5К1
Россия

Здравствуйте!

Зашел в магазин случайно, т.к пошел дождь и нужно было где то укрыться. Магнит на Бирюлёвской открыли сравнительно недавно так что не успел к ниму привыкнуть.

Набрав необходимых продуктов встал на кассу, народу было достаточто много, время как раз час пик в магазине 19-00. И почти сразу услышал со стороны кассы разговор с покупателем. Суть следующая, кассир не хотел брать купюру в 5-ть тысячь рублей, обосновывая это тем что нет здачь. Немного подождав славесную переналку и убедившись что кассир отступать не хочет, при этом хочу заметить покупателем были явно приезжие работяги которые набрали две сумки продуктов. Мне пришлось вступить в разговор и более аргументированно заставить кассира всё токи найти здачу.
Естейственно с недавольным лицом кассир(ша) всё токи оторваля свою пятую точку и разменяла купюру в саседней кассе.

Для меня самое удивительное было то что кассирша на этом не успокоилась, когда подошла моя очередь она начала мне задавать вопросы типо "я тут самый умный", " мне заняться больше не чем" и "я дома не наговорился". А попросту начала мне хамить. На что получила адекватный ответ.
Хочу заметить что женщина на кассе была достаточно не молодая мало того ещё и кавказской наружности.

Разумеется в данный магазин я больше не пойду.

Убедительная просьба к магазинам данного типа не набирать на работу теппераментных кавказцев(женщины не сильно отличаются от мужиков), это всё токи сфера обслуживания, а не поле для выяснения отношений.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

04.09.2013 19:28:13
Andrey
Andrey

пожаловаться

чурки - такие во всём чурки (( В аулах, вероятно, принято в ихние сельпо с одной мелочью приходить

А у Магнита вообще репутация ниже плинтуса. Мэр Собянин был недавно совсем недоволен этой сетью, не думаю что дело в политике Вообщем, нужно будет в скором времни рискнуть здоровьем - и всё же посетить какой-нибудь Магнит. Вообще ни разу не был.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2013 9:13:07
Александр
Александр

пожаловаться

Писать грамотно научись тысячЬ Здача естеЙственно нИму переНалка слАвесная тОки недАвольным тиПо Вобщем дебил безграмотный!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2013 18:33:07
Мдя
Мдя

пожаловаться

Сереженька сам недавно приехал из провинции (из аула), потому и грамотность не на высоте....
ответить | ответить с цитированием
08.09.2013 19:28:43
Andrey
Andrey

пожаловаться
Мдя, 07.09.2013 18:33:07
цитата:
Сереженька сам недавно приехал из провинции (из аула), потому и грамотность не на высоте....


Если даже "Сереженька" действительно "недавно приехал из провинции (из аула)", и в ужасе от магазинного обслуживания, о чём это говорит? Только то, что качество обслуживания в магазине действительно ниже всех приемлемых норм.

Жирный тролль вообще не понимает, что поёт
ответить | ответить с цитированием
04.10.2013 23:45:57
радик
радик

пожаловаться
Сергей, 04.09.2013 10:16:38
цитата:
Информация о компании: Магнит Бирюлёвская улица, 5К1 Россия Здравствуйте! Зашел в магазин случайно, т.к пошел дождь и нужно было где то укрыться. Магнит на Бирюлёвской открыли сравнительно недавно так что не успел к ниму привыкнуть. Набрав необходимых продуктов встал на кассу, народу было достаточто много, время как раз час пик в магазине 19-00. И почти сразу услышал со стороны кассы разговор с покупателем. Суть следующая, кассир не хотел брать купюру в 5-ть тысячь рублей, обосновывая это тем что нет здачь. Немного подождав славесную переналку и убедившись что кассир отступать не хочет, при этом хочу заметить покупателем были явно приезжие работяги которые набрали две сумки продуктов. Мне пришлось вступить в разговор и более аргументированно заставить кассира всё токи найти здачу. Естейственно с недавольным лицом кассир(ша) всё токи оторваля свою пятую точку и разменяла купюру в саседней кассе. Для меня самое удивительное было то что кассирша на этом не успокоилась, когда подошла моя очередь она начала мне задавать вопросы типо "я тут самый умный", " мне заняться больше не чем" и "я дома не наговорился". А попросту начала мне хамить. На что получила адекватный ответ. Хочу заметить что женщина на кассе была достаточно не молодая мало того ещё и кавказской наружности. Разумеется в данный магазин я больше не пойду. Убедительная просьба к магазинам данного типа не набирать на работу теппераментных кавказцев(женщины не сильно отличаются от мужиков), это всё токи сфера обслуживания, а не поле для выяснения отношений.


бред полный
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019