новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 12 июля 2018 г.


Обсчитали на кассе


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2009 11:03:34

жалоба
просмотров: 5097
комментариев: 12

Анна

пожаловаться

Обсчитали на кассе

Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

04.02.2009 11:23:09
juliana
juliana

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


Анна, здравствуйте!
Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 14:12:36
Анна
Анна

пожаловаться
juliana, 04.02.2009 11:23:09
цитата:
Анна, здравствуйте! Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств. Сотрудник компании.


Удивлению и благодарности нет конца!
Вчера я поехала в ТЦ, чтобы убедиться, что чудес не бывает!
Но чудо под названием "человек на своем месте" и "добросовестное отношение к делу" - свершилось!
Мне вернули деньги и тысячу раз извинились.
Спасибо администрации ТЦ "Лента" (Спб, Энергетиков, 16) и Вам, Julianа, за оперативность, внимание и... я снова верю в чудеса!
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 18:12:55
Еленка
Еленка

пожаловаться

ну как же можно не верить в чудеса, не представляю..
действительно невероятная оперативность, внимание, довросовестное отношение к делу, а главное абсолютное доверие к покупателю, и я почему-то.. верю
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 20:59:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

то Еленка, или лучше киска?
Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 21:20:15
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Добрый, уже больше месяца, как коллеги нет, ты че, скучаешь, забыть не можешь никак, это нормально, как думаешь? ну понимаю я, очень соскучилась, но ты то каким местом скучаешь?
харош меня тут всем подкалывать "киской", и вообще, кто не верит в чудеса, тот курит бамбук, а кtо курит бамбук, тот лох.

то Анна, Джулиана and Лента
Пардон, нут небольшое вторжение в Вашу тему, не обращайте внимания
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 16:18:43
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Не по адресу, она его любит, очинь, очинь!!!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 18:57:15
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 19:12:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Нда... заскучали... Даж Добрый почти бросил любимую тему про транспорт...
Радует реакция сотрудника компании "Лента"... 20 минут на ответ!!! Супер... Вот это популярность ТоШопа!!! Скоро во всех сетях появится должность: "Представитель администрации сети на ToShop Браво!!!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:41:01
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 06.02.2009 18:57:15
цитата:
Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.



реально поскучилась, Мститель, не даешь забыть. эт ты гад, про плен писал???
хочу в полон, хо в РАЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 8:48:15
Наталья
Наталья

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди!
У них тоже бывают ошибки!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:42:32
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталья, 13.10.2009 8:48:15
цитата:
К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди! У них тоже бывают ошибки!!


А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!!
Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:45:29
Наталья
Наталья

пожаловаться
REYMAX, 13.10.2009 9:42:32
цитата:
А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!! Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...


Мне тоже не очень понятен Ваш комментарий!!! Мы с Вами солидарны в этой теме!!!
Я в свою очередь просто высказала свой точку зрения!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018