новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 6 сентября 2018 г.


Обсчитали на кассе


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2009 11:03:34

жалоба
просмотров: 5219
комментариев: 12

Анна

пожаловаться

Обсчитали на кассе

Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

04.02.2009 11:23:09
juliana
juliana

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


Анна, здравствуйте!
Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 14:12:36
Анна
Анна

пожаловаться
juliana, 04.02.2009 11:23:09
цитата:
Анна, здравствуйте! Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств. Сотрудник компании.


Удивлению и благодарности нет конца!
Вчера я поехала в ТЦ, чтобы убедиться, что чудес не бывает!
Но чудо под названием "человек на своем месте" и "добросовестное отношение к делу" - свершилось!
Мне вернули деньги и тысячу раз извинились.
Спасибо администрации ТЦ "Лента" (Спб, Энергетиков, 16) и Вам, Julianа, за оперативность, внимание и... я снова верю в чудеса!
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 18:12:55
Еленка
Еленка

пожаловаться

ну как же можно не верить в чудеса, не представляю..
действительно невероятная оперативность, внимание, довросовестное отношение к делу, а главное абсолютное доверие к покупателю, и я почему-то.. верю
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 20:59:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

то Еленка, или лучше киска?
Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 21:20:15
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Добрый, уже больше месяца, как коллеги нет, ты че, скучаешь, забыть не можешь никак, это нормально, как думаешь? ну понимаю я, очень соскучилась, но ты то каким местом скучаешь?
харош меня тут всем подкалывать "киской", и вообще, кто не верит в чудеса, тот курит бамбук, а кtо курит бамбук, тот лох.

то Анна, Джулиана and Лента
Пардон, нут небольшое вторжение в Вашу тему, не обращайте внимания
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 16:18:43
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Не по адресу, она его любит, очинь, очинь!!!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 18:57:15
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 19:12:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Нда... заскучали... Даж Добрый почти бросил любимую тему про транспорт...
Радует реакция сотрудника компании "Лента"... 20 минут на ответ!!! Супер... Вот это популярность ТоШопа!!! Скоро во всех сетях появится должность: "Представитель администрации сети на ToShop Браво!!!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:41:01
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 06.02.2009 18:57:15
цитата:
Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.



реально поскучилась, Мститель, не даешь забыть. эт ты гад, про плен писал???
хочу в полон, хо в РАЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 8:48:15
Наталья
Наталья

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди!
У них тоже бывают ошибки!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:42:32
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталья, 13.10.2009 8:48:15
цитата:
К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди! У них тоже бывают ошибки!!


А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!!
Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:45:29
Наталья
Наталья

пожаловаться
REYMAX, 13.10.2009 9:42:32
цитата:
А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!! Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...


Мне тоже не очень понятен Ваш комментарий!!! Мы с Вами солидарны в этой теме!!!
Я в свою очередь просто высказала свой точку зрения!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018