новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


Обсчитали на кассе


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2009 11:03:34

жалоба
просмотров: 6870
комментариев: 13

Анна

пожаловаться

Обсчитали на кассе

Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

04.02.2009 11:23:09
juliana
juliana

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


Анна, здравствуйте!
Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 14:12:36
Анна
Анна

пожаловаться
juliana, 04.02.2009 11:23:09
цитата:
Анна, здравствуйте! Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств. Сотрудник компании.


Удивлению и благодарности нет конца!
Вчера я поехала в ТЦ, чтобы убедиться, что чудес не бывает!
Но чудо под названием "человек на своем месте" и "добросовестное отношение к делу" - свершилось!
Мне вернули деньги и тысячу раз извинились.
Спасибо администрации ТЦ "Лента" (Спб, Энергетиков, 16) и Вам, Julianа, за оперативность, внимание и... я снова верю в чудеса!
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 18:12:55
Еленка
Еленка

пожаловаться

ну как же можно не верить в чудеса, не представляю..
действительно невероятная оперативность, внимание, довросовестное отношение к делу, а главное абсолютное доверие к покупателю, и я почему-то.. верю
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 20:59:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

то Еленка, или лучше киска?
Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 21:20:15
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Добрый, уже больше месяца, как коллеги нет, ты че, скучаешь, забыть не можешь никак, это нормально, как думаешь? ну понимаю я, очень соскучилась, но ты то каким местом скучаешь?
харош меня тут всем подкалывать "киской", и вообще, кто не верит в чудеса, тот курит бамбук, а кtо курит бамбук, тот лох.

то Анна, Джулиана and Лента
Пардон, нут небольшое вторжение в Вашу тему, не обращайте внимания
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 16:18:43
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Не по адресу, она его любит, очинь, очинь!!!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 18:57:15
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 19:12:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Нда... заскучали... Даж Добрый почти бросил любимую тему про транспорт...
Радует реакция сотрудника компании "Лента"... 20 минут на ответ!!! Супер... Вот это популярность ТоШопа!!! Скоро во всех сетях появится должность: "Представитель администрации сети на ToShop Браво!!!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:41:01
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 06.02.2009 18:57:15
цитата:
Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.



реально поскучилась, Мститель, не даешь забыть. эт ты гад, про плен писал???
хочу в полон, хо в РАЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 8:48:15
Наталья
Наталья

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди!
У них тоже бывают ошибки!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:42:32
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталья, 13.10.2009 8:48:15
цитата:
К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди! У них тоже бывают ошибки!!


А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!!
Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:45:29
Наталья
Наталья

пожаловаться
REYMAX, 13.10.2009 9:42:32
цитата:
А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!! Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...


Мне тоже не очень понятен Ваш комментарий!!! Мы с Вами солидарны в этой теме!!!
Я в свою очередь просто высказала свой точку зрения!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2018 2:29:05
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Ещё как то можно оправдать, что обсчитали ошибочно, увеличив количество товара, который вы приобрели, но когда приписывают товар, который ты и в глаза не видел....х 2.Это подло. И видит, что перед ней стоит старуха, как рука поднялась???Это Потёмкина Наталья Алексеевна. Лента в Краснодаре на ул. Российской.Государство и так обделило пенсионеров, а негодяи нас ещё наказывают рублем. Написала жалобу на сайт......И тишина. Хоть бы извинились!!! Куда там
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018