новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дочки-сыночки с 20 ноября 2017 г.


Хамское поведение старшего продавца


войти или зарегистрироваться


Дочки-сыночки. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.09.2017 0:22:59

жалоба
просмотров: 348
комментариев: 1

Оксана

пожаловаться

Хамское поведение старшего продавца

31 августа приехали в магазин "Дочки-сыночки" по адресу СПб, ст.м. Рыбацкое, ул. Прибрежная. Выбирали подарки нашему сыну на 1 годик. Пока выбирали ему подарок, малыш взял в ручку маленькую резиновую игрушечку. Мы шли с ним в сторону кассы и к нам подошла девушка в белой блюзке с бейджем магазина, спросила пробили мы игрушку или нет, я ответила что ещё нет (т.к. шли по направлению к кассе чтобы оплатить покупку)....она выхватила игрушку из рук малыша, ни сказав ни слова ушла. Я стояла опешеная, не ожидала такого хамского отношения к покупателям. Я конечно понимаю что у них там много воруют и они бояться что смогут своровать, но это не даёт ей право вырывать игрушку у ребёнка, я была рядом с малышом, она могла спросить будем ли мы покупать и если бы я ответила что нет, я сама бы вернула ей эту игрушку. Вообщем поведение старшего продавца я так и не поняла. Обидно так стало, тем более покупок у нас было на приличную сумму. После такого не хочется приходить в этот магазин. Хотя обычные продавцы там очень милые и доброжелательные, очень помогли с выбором подарка ребёнку. А вот руководство видимо не так доброжелательно настроены на покупателей. Очень надеюсь что будет проведена хотя бы беседа с данным сотрудником, так нельзя, во всех людях искать воров. Будьте немного приветливей и покупатель будет приходить к вам с большим удовольствием.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Прибрежная улица, 18, ТЦ Парад, 2 этаж
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дочки-сыночки:

имя:
e-mail:

04.09.2017 14:25:50
Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки

пожаловаться

Добрый день!
Прежде всего хотим принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы приняли Вашу жалобу в работу и сообщили об этом инциденте директору магазина для последующего принятия необходимых мер.
Обращаем Ваше внимание, Вы всегда можете оставить нам свое обращения через форму обратной связи у нас на сайте.
Еще раз приносим свои извинения.
Хорошего дня!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • самые активные:
  • Лента
  • Сотрудники Компании
  • alexei1337
  • Perekrestok
  • Vic
  • Анжелика
  • вася
  • Евгений
  • компания "Стильные Кухни"
  • Лялина



  • Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017