новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отрицательный опыт покупки Hoff


войти или зарегистрироваться


30.09.2017 22:53:58

информация
просмотров: 160
комментариев: 0

Дмитрий

пожаловаться

Отрицательный опыт покупки Hoff

29.08.2017 была доставка нескольких заказов, в том числе диван "Софт" (темно-серый) по заказу 7173304161 от 15.07.2017 (Срок поставки на товар был 6 недель). Товаров в доставке было больше 10 наименований. Грузчики предложили осмотреть только те, где имеются стеклянные элементы в целях экономии времени. По упакованному в пленку текстильному дивану сомнений никаких не было. 07.09.2017 во время расстановки мебели перед переездом вскрыл упаковку. Выяснилось, что диван состоит из скрученных между собой основания и боковин, отдельно упакованной спинки (требовалось прикрепить к основанию) и 4-х ножек (требовалось закрепить к основанию).
Обнаружил, что цвет задней части спинки, задней перекладины и нижней части основания с тыльной стороны имеют вставки из технической светло-бежевой ткани. На выставочном образце в магазине все эти элементы были в цвет дивана - темно-серыми из той же ткани. Полученный диван смотрится убого. С учетом того, что по плану он стоит по середине комнаты, то тыльная сторона сразу бросается в глаза. Меня это не устроило. Диван собирать не стал, решил обратиться в магазин. Тут меня ожидало разочарование и сожаление:
1) 07.09.2017 позвонил по многоканальному телефону, оставил претензию за номером 272809 и после 4-х разговоров с сотрудником Hoff понял, что надо ехать в магазин и решать вопрос на месте. Система поддержки клиентов по телефону в данному случае только пустая трата времени. Лояльность к магазину резко упала. Клиентоориентированность на нуле!
2)09.09.2017 приехал в магазин, еще раз убедился, что образцы в магазине имеют более качественную обивку и исполнение в одном цвете и написал заявление на возврат товара и денег. Обещали, что в течение 10 дней будет решение и ответ.
3) 16.09.2017 перезвонил по многоканальному телефону поинтересоваться о статусе рассмотрения претензии. Пообещали перезвонить в тот же день, но никто не перезвонил.
3) 26.09.2017 мне перезвонила сотрудница Hoff и сообщила, что принято решение мою претензию оставить без удовлетворения (отказ). Мотивируя тем, что производитель (поставщик) имеет право менять характеристики товара без уведомления заказчика. Ну то есть "рулетка" повезет-не повезет. В качестве компенсации морального ущерба предложила начислить 1000 бонусов на карту. От чего я отказался, так как решение меня не устраивает и я намерен добиваться справедливости.

Стоимость дивана в данном случае составляет менее 10% от суммы всех покупок, которые я сделал в магазине. Но мнение о сети магазинов Hoff резко поменялось. Я не ожидал такого произвола в отношении клиентов. До этого имел опыт покупок в IKEA. Там система работает на голову лучше, так как и должна работать. Меня поразило небрежное и неуважительное отношение к клиентам в Hoff. Явно в сети отсутствует грамотный менеджмент и система контроля качества.
Надеюсь, что это кто-то прочитает и сделает нужные выводы....
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Анна
  • Максим21
  • Elena
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • игорь
  • Ксения



  • Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    Не судите строго... кассиров

    То, что я слушаю от своей дочери, которая пошла работать в Пятерочку в Раменском кассиром - меня приводит в ужас. Дорогие покупатели!!! Не сердитесь слишком на кассиров, которые иногда вам грубят. Это не от хорошей жизни они делают... Кое что вам поведаю со слов дочери... У кассира есть дневной план - не выполнил - лишают премии, болеть не имешь права без за..... ›››
    Мошенничество

    31.05.2008 я покупал в магазине "Леруа Мерлен Восток" (адрес: 346720 Ростовская область Аксай Новочеркасское шоссе 33) светильник. На ценнике стояла цена 790 рублей. На кассе выяснилось, что он стоит 990 рублей. Ценника с ценой 990 рублей на прилавке не было. На мой вопрос о разнице в 200 рублей мне в довольно грубой форме ответили, что "по базе он стоит 990..... ›››
    Безобразие

    Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все ч..... ›››
    Бракованые лампочки

    Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более..... ›››
    Обман в магазине "Калинка"

    Покупала в Калинке стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню в Калинку и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, ч..... ›››
    Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017