новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отрицательный опыт покупки Hoff


войти или зарегистрироваться


30.09.2017 22:53:58

информация
просмотров: 633
комментариев: 0

Дмитрий

пожаловаться

Отрицательный опыт покупки Hoff

29.08.2017 была доставка нескольких заказов, в том числе диван "Софт" (темно-серый) по заказу 7173304161 от 15.07.2017 (Срок поставки на товар был 6 недель). Товаров в доставке было больше 10 наименований. Грузчики предложили осмотреть только те, где имеются стеклянные элементы в целях экономии времени. По упакованному в пленку текстильному дивану сомнений никаких не было. 07.09.2017 во время расстановки мебели перед переездом вскрыл упаковку. Выяснилось, что диван состоит из скрученных между собой основания и боковин, отдельно упакованной спинки (требовалось прикрепить к основанию) и 4-х ножек (требовалось закрепить к основанию).
Обнаружил, что цвет задней части спинки, задней перекладины и нижней части основания с тыльной стороны имеют вставки из технической светло-бежевой ткани. На выставочном образце в магазине все эти элементы были в цвет дивана - темно-серыми из той же ткани. Полученный диван смотрится убого. С учетом того, что по плану он стоит по середине комнаты, то тыльная сторона сразу бросается в глаза. Меня это не устроило. Диван собирать не стал, решил обратиться в магазин. Тут меня ожидало разочарование и сожаление:
1) 07.09.2017 позвонил по многоканальному телефону, оставил претензию за номером 272809 и после 4-х разговоров с сотрудником Hoff понял, что надо ехать в магазин и решать вопрос на месте. Система поддержки клиентов по телефону в данному случае только пустая трата времени. Лояльность к магазину резко упала. Клиентоориентированность на нуле!
2)09.09.2017 приехал в магазин, еще раз убедился, что образцы в магазине имеют более качественную обивку и исполнение в одном цвете и написал заявление на возврат товара и денег. Обещали, что в течение 10 дней будет решение и ответ.
3) 16.09.2017 перезвонил по многоканальному телефону поинтересоваться о статусе рассмотрения претензии. Пообещали перезвонить в тот же день, но никто не перезвонил.
3) 26.09.2017 мне перезвонила сотрудница Hoff и сообщила, что принято решение мою претензию оставить без удовлетворения (отказ). Мотивируя тем, что производитель (поставщик) имеет право менять характеристики товара без уведомления заказчика. Ну то есть "рулетка" повезет-не повезет. В качестве компенсации морального ущерба предложила начислить 1000 бонусов на карту. От чего я отказался, так как решение меня не устраивает и я намерен добиваться справедливости.

Стоимость дивана в данном случае составляет менее 10% от суммы всех покупок, которые я сделал в магазине. Но мнение о сети магазинов Hoff резко поменялось. Я не ожидал такого произвола в отношении клиентов. До этого имел опыт покупок в IKEA. Там система работает на голову лучше, так как и должна работать. Меня поразило небрежное и неуважительное отношение к клиентам в Hoff. Явно в сети отсутствует грамотный менеджмент и система контроля качества.
Надеюсь, что это кто-то прочитает и сделает нужные выводы....
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018