новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отрицательный опыт покупки Hoff


войти или зарегистрироваться


30.09.2017 22:53:58

информация
просмотров: 886
комментариев: 0

Дмитрий

пожаловаться

Отрицательный опыт покупки Hoff

29.08.2017 была доставка нескольких заказов, в том числе диван "Софт" (темно-серый) по заказу 7173304161 от 15.07.2017 (Срок поставки на товар был 6 недель). Товаров в доставке было больше 10 наименований. Грузчики предложили осмотреть только те, где имеются стеклянные элементы в целях экономии времени. По упакованному в пленку текстильному дивану сомнений никаких не было. 07.09.2017 во время расстановки мебели перед переездом вскрыл упаковку. Выяснилось, что диван состоит из скрученных между собой основания и боковин, отдельно упакованной спинки (требовалось прикрепить к основанию) и 4-х ножек (требовалось закрепить к основанию).
Обнаружил, что цвет задней части спинки, задней перекладины и нижней части основания с тыльной стороны имеют вставки из технической светло-бежевой ткани. На выставочном образце в магазине все эти элементы были в цвет дивана - темно-серыми из той же ткани. Полученный диван смотрится убого. С учетом того, что по плану он стоит по середине комнаты, то тыльная сторона сразу бросается в глаза. Меня это не устроило. Диван собирать не стал, решил обратиться в магазин. Тут меня ожидало разочарование и сожаление:
1) 07.09.2017 позвонил по многоканальному телефону, оставил претензию за номером 272809 и после 4-х разговоров с сотрудником Hoff понял, что надо ехать в магазин и решать вопрос на месте. Система поддержки клиентов по телефону в данному случае только пустая трата времени. Лояльность к магазину резко упала. Клиентоориентированность на нуле!
2)09.09.2017 приехал в магазин, еще раз убедился, что образцы в магазине имеют более качественную обивку и исполнение в одном цвете и написал заявление на возврат товара и денег. Обещали, что в течение 10 дней будет решение и ответ.
3) 16.09.2017 перезвонил по многоканальному телефону поинтересоваться о статусе рассмотрения претензии. Пообещали перезвонить в тот же день, но никто не перезвонил.
3) 26.09.2017 мне перезвонила сотрудница Hoff и сообщила, что принято решение мою претензию оставить без удовлетворения (отказ). Мотивируя тем, что производитель (поставщик) имеет право менять характеристики товара без уведомления заказчика. Ну то есть "рулетка" повезет-не повезет. В качестве компенсации морального ущерба предложила начислить 1000 бонусов на карту. От чего я отказался, так как решение меня не устраивает и я намерен добиваться справедливости.

Стоимость дивана в данном случае составляет менее 10% от суммы всех покупок, которые я сделал в магазине. Но мнение о сети магазинов Hoff резко поменялось. Я не ожидал такого произвола в отношении клиентов. До этого имел опыт покупок в IKEA. Там система работает на голову лучше, так как и должна работать. Меня поразило небрежное и неуважительное отношение к клиентам в Hoff. Явно в сети отсутствует грамотный менеджмент и система контроля качества.
Надеюсь, что это кто-то прочитает и сделает нужные выводы....
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • NataNataNatali
  • Илья
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019