новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отрицательный опыт покупки Hoff


войти или зарегистрироваться


30.09.2017 22:53:58

информация
просмотров: 260
комментариев: 0

Дмитрий

пожаловаться

Отрицательный опыт покупки Hoff

29.08.2017 была доставка нескольких заказов, в том числе диван "Софт" (темно-серый) по заказу 7173304161 от 15.07.2017 (Срок поставки на товар был 6 недель). Товаров в доставке было больше 10 наименований. Грузчики предложили осмотреть только те, где имеются стеклянные элементы в целях экономии времени. По упакованному в пленку текстильному дивану сомнений никаких не было. 07.09.2017 во время расстановки мебели перед переездом вскрыл упаковку. Выяснилось, что диван состоит из скрученных между собой основания и боковин, отдельно упакованной спинки (требовалось прикрепить к основанию) и 4-х ножек (требовалось закрепить к основанию).
Обнаружил, что цвет задней части спинки, задней перекладины и нижней части основания с тыльной стороны имеют вставки из технической светло-бежевой ткани. На выставочном образце в магазине все эти элементы были в цвет дивана - темно-серыми из той же ткани. Полученный диван смотрится убого. С учетом того, что по плану он стоит по середине комнаты, то тыльная сторона сразу бросается в глаза. Меня это не устроило. Диван собирать не стал, решил обратиться в магазин. Тут меня ожидало разочарование и сожаление:
1) 07.09.2017 позвонил по многоканальному телефону, оставил претензию за номером 272809 и после 4-х разговоров с сотрудником Hoff понял, что надо ехать в магазин и решать вопрос на месте. Система поддержки клиентов по телефону в данному случае только пустая трата времени. Лояльность к магазину резко упала. Клиентоориентированность на нуле!
2)09.09.2017 приехал в магазин, еще раз убедился, что образцы в магазине имеют более качественную обивку и исполнение в одном цвете и написал заявление на возврат товара и денег. Обещали, что в течение 10 дней будет решение и ответ.
3) 16.09.2017 перезвонил по многоканальному телефону поинтересоваться о статусе рассмотрения претензии. Пообещали перезвонить в тот же день, но никто не перезвонил.
3) 26.09.2017 мне перезвонила сотрудница Hoff и сообщила, что принято решение мою претензию оставить без удовлетворения (отказ). Мотивируя тем, что производитель (поставщик) имеет право менять характеристики товара без уведомления заказчика. Ну то есть "рулетка" повезет-не повезет. В качестве компенсации морального ущерба предложила начислить 1000 бонусов на карту. От чего я отказался, так как решение меня не устраивает и я намерен добиваться справедливости.

Стоимость дивана в данном случае составляет менее 10% от суммы всех покупок, которые я сделал в магазине. Но мнение о сети магазинов Hoff резко поменялось. Я не ожидал такого произвола в отношении клиентов. До этого имел опыт покупок в IKEA. Там система работает на голову лучше, так как и должна работать. Меня поразило небрежное и неуважительное отношение к клиентам в Hoff. Явно в сети отсутствует грамотный менеджмент и система контроля качества.
Надеюсь, что это кто-то прочитает и сделает нужные выводы....
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • самые активные:
  • Лента
  • Сотрудники Компании
  • Специалист Медиа Маркт
  • alexei1337
  • Vic
  • Алена
  • Анжелика
  • вася
  • Евгений
  • компания "Стильные Кухни"



  • Акция с лисапедами

    Очень своевременная акция! Если не пару "но"! 1. Колёса восьмёрками (все!) , на обоих велосипедах! 2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описаная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сборкой не выдержит даже поверхностного совпадения! 3. Я уж мо..... ›››
    Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017