новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Двери "Неман". Опыт общения с консультантов в "ЭкспоСтрое".


войти или зарегистрироваться


16.07.2012 22:37:36

жалоба
просмотров: 3443
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Двери "Неман". Опыт общения с консультантов в "ЭкспоСтрое".

Сегодня (16.07.2012, около 6 вечера) я была на выставке "Стройэкспо" на Севастопольском пр-те в Москве. Меня очень интересовали двери Неман, до этого я много хорошего читала в отзывах именно об этих дверях и сегодня я хотела узнать подробности, задать вопросы, посмотреть, потрогать их. Я надеялась, что продавец-консультант сможет мне помочь советом в выборе двери, определиться, что важно в моем случае, что не имеет особого для меня значения, НО...... Каково же было мое разочарование, когда специально для этого приехав на выставку и найдя павильон Немана, я застала там мальчика-продавца увлеченно играющего в какую-то компьютерную игру. Отвлечь его мне так и не удалось, я пробовала задавать вопросы, но отвечал он односложно. Единственно спасибо, что просто и сразу не послал меня с моими вопросами подальше. Я даже заглянула в монитор, т.к. мне стало очень интересно, что можно столь увлеченно делать, но мое присутствие его совсем не смутило и не помешало играть не отвлекаясь..... Теперь вот интересно, компании "Неман" вовсе не нужны клиенты и они не знают как от нас избавиться?
ответить | ответить с цитированием

17.07.2012 11:25:44
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Так поиграли бы вместе с мальчиком А если серьезно, настойчивый потребитель всегда добьется своего. Если мальчик не понимает спокойно - повысить обороты:"Значит так, вырубай игру и занимайся своим делом, иначе пожалуюсь в вышестоящие органы!" Тогда мы мальчик по-другому залепетал бы.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2012 12:10:31
Наталья
Наталья

пожаловаться

Конечно, Вы правы. Можно было рявкнуть, при нем позвонить в их Центральный офис с жалобой, но мне все равно это кажется неправильным. Я сама много лет работала с клиентами и в голову не приходило, что так можно себя вести. Я уверена, что не я должна заставлять его работать В конце концов, и дверей разных много и мест, где их продают....
ответить | ответить с цитированием
17.07.2012 12:58:43
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Наталья, 17.07.2012 12:10:31
цитата:
Конечно, Вы правы. Можно было рявкнуть, при нем позвонить в их Центральный офис с жалобой, но мне все равно это кажется неправильным. Я сама много лет работала с клиентами и в голову не приходило, что так можно себя вести. Я уверена, что не я должна заставлять его работать В конце концов, и дверей разных много и мест, где их продают....


Вы все правильно пишете. Тем не менее, этот парень, находясь на рабочем месте, не выполняет своих обязанностей, игнорирует клиентов. Моя работа уже почти четыре года тоже связана с общением людьми, а люди бывают разные. Трудно порой быть сдержанной и внимательной. Попробуй каждому что-то доходчиво объяснить, это непросто, ибо еще не каждый сразу поймет... А жаловаться на этого парня или нет-дело Ваше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019