новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамское поведение со стороны работника магазина


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.10.2017 11:30:04

жалоба
просмотров: 891
комментариев: 1

Андрей Викторович

пожаловаться

Хамское поведение со стороны работника магазина

Прошу принять официальную жалобу по работе Вашего магазина, который расположен в г. Уфе. 29 сентября 2017 года, находясь в Вашем магазине в отделе "ковры", прождал менеджера, продавца, более 20 минут. Никто не подходил, на рабочем месте консультант, продавец отсутствовали. Был вынужден обратиться к руководству магазина. Через 5 минут подошла продавец, которая в грубой форме стала на меня орать, что я ее отвлекаю от ее личных дел. На мое замечание что личные дела нужно делать дома, после работы, мне со стороны указанного продавца было сказана: а не пошел бы ты на....." Кроме того, я попросил указанного продавца показать свой бейджик с должностью и фамилией, на что она перевернула свой бейджик в обратную сторону, что бы я не смог прочитать ее данные.
Я вторично обратился к руководству указанного магазина, на что мне предложили замять указанный конфликт и не писать жалобы. По данному факту я так же обратился в прокуратуру. Это просто позор магазину, за таких работников. Прошу принять меры воздействия на руководство указанного магазина, уволить продавца из Вашего магазина. Надеюсь, вся описанная мною информация подтвердится после просмотра видеофиксации, которая установлена в Вашем Магазине. с ув. А.В.

адрес магазина:
г. Уфа, пересечение улиц Маршала Жукова и Сельская Богородская
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

26.10.2017 12:50:34
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться
Андрей Викторович, 02.10.2017 11:30:04
цитата:
Прошу принять официальную жалобу по работе Вашего магазина, который расположен в г. Уфе. 29 сентября 2017 года, находясь в Вашем магазине в отделе "ковры", прождал менеджера, продавца, более 20 минут. Никто не подходил, на рабочем месте консультант, продавец отсутствовали. Был вынужден обратиться к руководству магазина. Через 5 минут подошла продавец, которая в грубой форме стала на меня орать, что я ее отвлекаю от ее личных дел. На мое замечание что личные дела нужно делать дома, после работы, мне со стороны указанного продавца было сказана: а не пошел бы ты на....." Кроме того, я попросил указанного продавца показать свой бейджик с должностью и фамилией, на что она перевернула свой бейджик в обратную сторону, что бы я не смог прочитать ее данные. Я вторично обратился к руководству указанного магазина, на что мне предложили замять указанный конфликт и не писать жалобы. По данному факту я так же обратился в прокуратуру. Это просто позор магазину, за таких работников. Прошу принять меры воздействия на руководство указанного магазина, уволить продавца из Вашего магазина. Надеюсь, вся описанная мною информация подтвердится после просмотра видеофиксации, которая установлена в Вашем Магазине. с ув. А.В.


Андрей Викторович, добрый день.

Я передала Ваше сообщение руководителям магазина в Уфе. Они провели служебное расследование, в ходе которого отсмотрели запись с камеры видеонаблюдения и поговорили с сотрудниками. Коллеги сообщили, что 29.09.2017г. в 17:06 Вы подошли к подиуму с коврами, который расположен в центральном проходе магазина, рядом с отделом "Мебель" и стали осматривать ковры. В 17:15 Вы привлекли внимание сотрудника отдела "Интерьерные материалы", он подошел к Вам, поинтересовался, какая консультация Вам нужна и пригласил для работы с Вами продавца отдела "Мебель". Продавец отдела мебель незамедлительно подошла к Вам. Вы сказали ей, что Вам необходимо переложить выбранный ковер в покупательскую тележку. Продавец выполнила Вашу просьбу в 17:16. В это время Вы обратились к сотруднику отдела Сервиса и сообщили о некорректном поведении продавца, менеджер отдела Сервиса проследовала с Вами в торговый зал и предложила разобраться в этой ситуации. Вы отказались продолжать разбор ситуации в зале, поэтому менеджер предложила Вам обсудить возникшую ситуацию после совершения покупки непосредственно в отделе Сервиса. Но Вы совершили покупки и покинули магазин.

Коллеги сообщили, что при разборе ситуации не выявили факта некорректного поведения сотрудника.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Валентина
  • Евгений
  • Шатура Мебель



  • Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018