новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Стильные кухни с 1 июня 2018 г.


Не возвращают деньги за неисправную технику!!!!


войти или зарегистрироваться


Стильные кухни. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2017 0:01:48

жалоба
просмотров: 671
комментариев: 1

Khalilovrk

пожаловаться

Не возвращают деньги за неисправную технику!!!!

14/10/2017 был заключён и оплачен договор №0097/1017/08Т на доставку и установку техники к приобретенной кухне в том же салоне Стильные Кухни по адресу: Симферопольское шоссе 1А стр.1. После установки техники монтажная бригада сделала заключение о том, что варочная поверхность неисправна. Далее нам предоставили выборт поменять неисправную варочную поверхность на аналогичную модель (но ждать её нужно было около месяца) либо вернуть деньги. Мы выбрали второй вариант, т.к. по закону возврат денежных средств должен быть не позднее десяти дней с момента предъявления требования. 07/11/2017 было написано заявление на возврат средств в том же салоне. Сегодня - 22 ноября - деньги не вернули. И внятного ответа куда делись деньги и когда они будут возвращены, получить не удалось! Вместо этого сотрудники данной организации просят писать повторное заявление для проведения, так называемого, внутреннего расследования и разбирательства, куда пропали деньги, которые, по их словам, были возвращены. Мы, со своей стороны предоставили необходимые документы из банка, подтверждающие отсутствие поступления денежных средств. В то время как вышеупомянутая организация факт отправки подтвердить не может, кроме как скриншотом с экрана без каких-либо реквизитов, печатей, электронных подписей и иных отметок банка-отправителя. Сегодня после разговора с очередным "начальником" Ефремовым В. выяснилось, что неисправная варочная поверхность оказалась рабочей, а проблема в итоге была в неправильном подключении их же установщиками. Подробное описание данной ситуации изложено в заявлении и подано на рассмотрение в Роспотребнадзор. П.С. 9 ноября варочная поверхность аналогичной модели была куплена в интернет-магазине за 15.610 рублей, установлена самостоятельно и исправно работает, в то время как за варочную поверхность в салоне СК было уплачено 19.873 руб.

адрес магазина:
г. Щербинка, Симферопольское шоссе, 1, литера А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стильные кухни:

имя:
e-mail:

05.12.2017 17:24:48
компания
компания "Стильные Кухни"

пожаловаться

Добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой наша компания может дать следующие пояснения:
16/11/2017 был произведен возврат денежных средств на 19 873р. на карту, с которой был оплачен заказ.
Просим Вас обратиться в Ваш банк для подтверждения возврата.
С уважением,
менеджер службы сервиса
фабрики «Стильные кухни»,
client_service@stilkuhni.com.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018