новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителей


войти или зарегистрироваться


29.04.2013 11:10:56

жалоба
просмотров: 4047
комментариев: 6

Кристина

пожаловаться

Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителей

Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы.
В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!)

Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь.
ответить | ответить с цитированием

19.05.2013 2:09:02
Ольга
Ольга

пожаловаться
Кристина, 29.04.2013 11:10:56
цитата:
Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы. В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!) Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь.


Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2013 4:08:34
Кристина
Кристина

пожаловаться
Ольга, 19.05.2013 2:09:02
цитата:
Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали.


Глупости. Никто из нас голоса не повышал, все были ошарашены, а Вы, судя по очевидной клевете, сотрудник данного заведения Тема закрыта.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2013 19:53:15
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А зачем вы пришли закупаться в магазин с дорогим фотоаппаратом?И вообще,если магазин такой плохой,на полках бардак и с ценниками путаница зачем туда постоянно ходите?
Правильно,что вас не пустили с рюкзаком.Скоро с чемоданами в магазин ходить будут и свои права качать.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2013 0:45:02
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Можно было попросить кого-то из членов вашей семьи постоять с рюкзаком при входе в магазин, пока другие бы закупались. Или соображалки на это не хватило?
ответить | ответить с цитированием
11.10.2013 0:34:03
СЛАВА
СЛАВА

пожаловаться

Читайте законы! Они имели полное право зайти с этим рюкзаком в магазин! а вообще магазин действительно говно! На кассе можно умереть пока дождешься своей очереди!
ответить | ответить с цитированием
25.08.2014 4:55:04
Елена
Елена

пожаловаться

23.08.2014г. поехали всей семьёй в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19. Решили купить туалетной бумаги. Упаковок целых не было. Тогда продавщица предложила нам сложить бумагу в коробку, пока мы дальше ходим по магазину и выбираем товар. На кассе она честно глядя в глаза сказала, что там ровно 100 штук. Мы люди нормальные и поверили, не стали пересчитывать. А дома выяснилось, что вместо 100 штук у нас 88 рулонов. Ну не позорище ли опускаться до того, что воровать ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!! Им сами не противно!!!!
Словом, позорище, а не гипермаркет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Воробьева аня



  • Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019