новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителей


войти или зарегистрироваться


29.04.2013 11:10:56

жалоба
просмотров: 4012
комментариев: 6

Кристина

пожаловаться

Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителей

Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы.
В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!)

Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь.
ответить | ответить с цитированием

19.05.2013 2:09:02
Ольга
Ольга

пожаловаться
Кристина, 29.04.2013 11:10:56
цитата:
Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы. В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!) Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь.


Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2013 4:08:34
Кристина
Кристина

пожаловаться
Ольга, 19.05.2013 2:09:02
цитата:
Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали.


Глупости. Никто из нас голоса не повышал, все были ошарашены, а Вы, судя по очевидной клевете, сотрудник данного заведения Тема закрыта.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2013 19:53:15
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А зачем вы пришли закупаться в магазин с дорогим фотоаппаратом?И вообще,если магазин такой плохой,на полках бардак и с ценниками путаница зачем туда постоянно ходите?
Правильно,что вас не пустили с рюкзаком.Скоро с чемоданами в магазин ходить будут и свои права качать.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2013 0:45:02
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Можно было попросить кого-то из членов вашей семьи постоять с рюкзаком при входе в магазин, пока другие бы закупались. Или соображалки на это не хватило?
ответить | ответить с цитированием
11.10.2013 0:34:03
СЛАВА
СЛАВА

пожаловаться

Читайте законы! Они имели полное право зайти с этим рюкзаком в магазин! а вообще магазин действительно говно! На кассе можно умереть пока дождешься своей очереди!
ответить | ответить с цитированием
25.08.2014 4:55:04
Елена
Елена

пожаловаться

23.08.2014г. поехали всей семьёй в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19. Решили купить туалетной бумаги. Упаковок целых не было. Тогда продавщица предложила нам сложить бумагу в коробку, пока мы дальше ходим по магазину и выбираем товар. На кассе она честно глядя в глаза сказала, что там ровно 100 штук. Мы люди нормальные и поверили, не стали пересчитывать. А дома выяснилось, что вместо 100 штук у нас 88 рулонов. Ну не позорище ли опускаться до того, что воровать ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!! Им сами не противно!!!!
Словом, позорище, а не гипермаркет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна
  • Таир



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019