новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2024 г.


Не уважение к людям


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.11.2017 8:57:00

жалоба
просмотров: 1630
комментариев: 2

Светлана

пожаловаться

Не уважение к людям

Добрый день.хотела бы оставить жалобу на регионального директора Татьяну, она работает на юге Москвы.Никакого уважения к своему персоналу., орет на них матом в присутствии покупателей, разве это нормально или в дикси так принято?Остались негативные воспоминания о походе в ваш магазин из -за такого сотрудника.Прошу принять меры к ней вплоть до увольнения.Ещё жду от нее извинений в письменном виде себе на почту.Жду до вечера в противном случае в сети появится видео ее обращения с персоналом.

адрес магазина:
г. Москва, Донецкая ул., 2А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.11.2017 9:58:13
Lilu
Lilu

пожаловаться
Светлана, 27.11.2017 8:57:00
цитата:
Добрый день.хотела бы оставить жалобу на регионального директора Татьяну, она работает на юге Москвы.Никакого уважения к своему персоналу., орет на них матом в присутствии покупателей, разве это нормально или в дикси так принято?Остались негативные воспоминания о походе в ваш магазин из -за такого сотрудника.Прошу принять меры к ней вплоть до увольнения.Ещё жду от нее извинений в письменном виде себе на почту.Жду до вечера в противном случае в сети появится видео ее обращения с персоналом.


Добрый день Светлана.В Дикси ( как думаю и в других подобных лабазах) к сожалению такие люди у руля.Я работаю в данной компании и могу сказать что, Вам конечно принесут извинения и может даже в письменном виде.Но это ровным счетом ни чего не изменит...быдлом рождаются а не становятся..Удачи.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2017 13:33:53
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Ваше сообщение передано ответственным специалистам для проведения дальнейших разбирательств. С сотрудником будут проведены работы. Надеемся, что в дальнейшем при посещении наших магазинов у Вас будут только положительные эмоции. Благодарим за обращение.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024