новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Карапуз. Москва Новокосинская 32/7


войти или зарегистрироваться


07.12.2017 22:02:51

жалоба
просмотров: 910
комментариев: 0

Михаил

пожаловаться

Карапуз. Москва Новокосинская 32/7

Ничто не предвещало беды в этот зимний день. С утра жена пообещала дочери, что купит ей санки-ватрушку (круглое приспособление для катания по снегу). Для осуществления данного действия был выбран магазин Карапуз на Новокосинской 32/7.

Приобретенная ватрушка была удачно доставлена домой, распакована и накачана. И вот тут начались недоразумения. Внутренняя резиновая часть изделия была по размеру явственно меньше пластикового покрытия. Недоуменно взглянув на меня, жена собралась и повторно сбегала в этот прекрасный магазин, где некая стокилограмовая жаба, как я понимаю, директор данного магазина сообщила, что у них все четко, а мы просто не умеем надувать резиновые круги, и ваще их нужно надувать автомобильным насосом. Ок. Жена просит заменить ватрушку и с новой идет домой. И тут как у Альтова - мой вагон пустой. То есть резиновая часть изделия опять меньше внешнего покрытия. У меня ум заходит за разум, я понимаю, что видимо за последние два дня нанотехнологии шагнули далеко вперед и изобрели некий состав, который при надувании автомобильным насосом расширяется до нужных параметров. Бегу в машину, надуваю изделие электронасосом и тупо смотрю на него, потому как БИНГО, чуда ни хрена не произошло и резиновый круг по-прежнему в два раза меньше.

Едем в магазин, где после недолгих прения продавцами я имею честь лицезреть упомянутую стокилограммовую жабу, первой фразой которой было: ''чо опять?'' (жена правда говорит, что перед этим было негромко процежено сквозь зубы - здрасссьте, но я видимо глуховат).

Избранные выражения стокилограммовой жабы:
Я продала уже пятьдесят этих ватрушек, вы первые кто не умеет их надувать.
Я же женщина и сама надувать не буду.
Все претензии к поставщикам, нам это вообще неинтересно.
Если не нравится, делайте возврат.

Теперь моя правда:
Я пришел в магазин за готовым изделием, которое было обещано двухлетней девочке. Мне сообщили, что я дибил, который не в состоянии надуть резиновый круг. Двухлетняя девочка расплакалась при выходе из магазина, потому как вся эта хрень заняла целый день, а кататься ей по прежнему было не на чем.

Резюме:
Аналогичное изделие лучшего качества приобретено в Реутовском Экваторе. Двухлетняя девочка счастлива. Я от себя желаю стокилограммовой жабе непрекращающегося кровавого поноса. Огромное спасибо моей жене, которая заплатила наличными, потому как на карту возврат бы осуществлялся дня три...

И самый ржач в том, что два данных изделия были просто помещены на витрину в расчете видимо на лохов, которые не вернутся скандалить.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019