новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Карапуз. Москва Новокосинская 32/7


войти или зарегистрироваться


07.12.2017 22:02:51

жалоба
просмотров: 194
комментариев: 0

Михаил

пожаловаться

Карапуз. Москва Новокосинская 32/7

Ничто не предвещало беды в этот зимний день. С утра жена пообещала дочери, что купит ей санки-ватрушку (круглое приспособление для катания по снегу). Для осуществления данного действия был выбран магазин Карапуз на Новокосинской 32/7.

Приобретенная ватрушка была удачно доставлена домой, распакована и накачана. И вот тут начались недоразумения. Внутренняя резиновая часть изделия была по размеру явственно меньше пластикового покрытия. Недоуменно взглянув на меня, жена собралась и повторно сбегала в этот прекрасный магазин, где некая стокилограмовая жаба, как я понимаю, директор данного магазина сообщила, что у них все четко, а мы просто не умеем надувать резиновые круги, и ваще их нужно надувать автомобильным насосом. Ок. Жена просит заменить ватрушку и с новой идет домой. И тут как у Альтова - мой вагон пустой. То есть резиновая часть изделия опять меньше внешнего покрытия. У меня ум заходит за разум, я понимаю, что видимо за последние два дня нанотехнологии шагнули далеко вперед и изобрели некий состав, который при надувании автомобильным насосом расширяется до нужных параметров. Бегу в машину, надуваю изделие электронасосом и тупо смотрю на него, потому как БИНГО, чуда ни хрена не произошло и резиновый круг по-прежнему в два раза меньше.

Едем в магазин, где после недолгих прения продавцами я имею честь лицезреть упомянутую стокилограммовую жабу, первой фразой которой было: ''чо опять?'' (жена правда говорит, что перед этим было негромко процежено сквозь зубы - здрасссьте, но я видимо глуховат).

Избранные выражения стокилограммовой жабы:
Я продала уже пятьдесят этих ватрушек, вы первые кто не умеет их надувать.
Я же женщина и сама надувать не буду.
Все претензии к поставщикам, нам это вообще неинтересно.
Если не нравится, делайте возврат.

Теперь моя правда:
Я пришел в магазин за готовым изделием, которое было обещано двухлетней девочке. Мне сообщили, что я дибил, который не в состоянии надуть резиновый круг. Двухлетняя девочка расплакалась при выходе из магазина, потому как вся эта хрень заняла целый день, а кататься ей по прежнему было не на чем.

Резюме:
Аналогичное изделие лучшего качества приобретено в Реутовском Экваторе. Двухлетняя девочка счастлива. Я от себя желаю стокилограммовой жабе непрекращающегося кровавого поноса. Огромное спасибо моей жене, которая заплатила наличными, потому как на карту возврат бы осуществлялся дня три...

И самый ржач в том, что два данных изделия были просто помещены на витрину в расчете видимо на лохов, которые не вернутся скандалить.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • самые активные:
  • Гипермаркет Лента
  • Vic
  • Алена
  • Специалист Медиа Маркт
  • alexei1337
  • валентина
  • Василий
  • вася
  • Дочки-Сыночки
  • Лялина



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017