новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Карапуз. Москва Новокосинская 32/7


войти или зарегистрироваться


07.12.2017 22:02:51

жалоба
просмотров: 670
комментариев: 0

Михаил

пожаловаться

Карапуз. Москва Новокосинская 32/7

Ничто не предвещало беды в этот зимний день. С утра жена пообещала дочери, что купит ей санки-ватрушку (круглое приспособление для катания по снегу). Для осуществления данного действия был выбран магазин Карапуз на Новокосинской 32/7.

Приобретенная ватрушка была удачно доставлена домой, распакована и накачана. И вот тут начались недоразумения. Внутренняя резиновая часть изделия была по размеру явственно меньше пластикового покрытия. Недоуменно взглянув на меня, жена собралась и повторно сбегала в этот прекрасный магазин, где некая стокилограмовая жаба, как я понимаю, директор данного магазина сообщила, что у них все четко, а мы просто не умеем надувать резиновые круги, и ваще их нужно надувать автомобильным насосом. Ок. Жена просит заменить ватрушку и с новой идет домой. И тут как у Альтова - мой вагон пустой. То есть резиновая часть изделия опять меньше внешнего покрытия. У меня ум заходит за разум, я понимаю, что видимо за последние два дня нанотехнологии шагнули далеко вперед и изобрели некий состав, который при надувании автомобильным насосом расширяется до нужных параметров. Бегу в машину, надуваю изделие электронасосом и тупо смотрю на него, потому как БИНГО, чуда ни хрена не произошло и резиновый круг по-прежнему в два раза меньше.

Едем в магазин, где после недолгих прения продавцами я имею честь лицезреть упомянутую стокилограммовую жабу, первой фразой которой было: ''чо опять?'' (жена правда говорит, что перед этим было негромко процежено сквозь зубы - здрасссьте, но я видимо глуховат).

Избранные выражения стокилограммовой жабы:
Я продала уже пятьдесят этих ватрушек, вы первые кто не умеет их надувать.
Я же женщина и сама надувать не буду.
Все претензии к поставщикам, нам это вообще неинтересно.
Если не нравится, делайте возврат.

Теперь моя правда:
Я пришел в магазин за готовым изделием, которое было обещано двухлетней девочке. Мне сообщили, что я дибил, который не в состоянии надуть резиновый круг. Двухлетняя девочка расплакалась при выходе из магазина, потому как вся эта хрень заняла целый день, а кататься ей по прежнему было не на чем.

Резюме:
Аналогичное изделие лучшего качества приобретено в Реутовском Экваторе. Двухлетняя девочка счастлива. Я от себя желаю стокилограммовой жабе непрекращающегося кровавого поноса. Огромное спасибо моей жене, которая заплатила наличными, потому как на карту возврат бы осуществлялся дня три...

И самый ржач в том, что два данных изделия были просто помещены на витрину в расчете видимо на лохов, которые не вернутся скандалить.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018