новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Карапуз. Москва Новокосинская 32/7


войти или зарегистрироваться


07.12.2017 22:02:51

жалоба
просмотров: 541
комментариев: 0

Михаил

пожаловаться

Карапуз. Москва Новокосинская 32/7

Ничто не предвещало беды в этот зимний день. С утра жена пообещала дочери, что купит ей санки-ватрушку (круглое приспособление для катания по снегу). Для осуществления данного действия был выбран магазин Карапуз на Новокосинской 32/7.

Приобретенная ватрушка была удачно доставлена домой, распакована и накачана. И вот тут начались недоразумения. Внутренняя резиновая часть изделия была по размеру явственно меньше пластикового покрытия. Недоуменно взглянув на меня, жена собралась и повторно сбегала в этот прекрасный магазин, где некая стокилограмовая жаба, как я понимаю, директор данного магазина сообщила, что у них все четко, а мы просто не умеем надувать резиновые круги, и ваще их нужно надувать автомобильным насосом. Ок. Жена просит заменить ватрушку и с новой идет домой. И тут как у Альтова - мой вагон пустой. То есть резиновая часть изделия опять меньше внешнего покрытия. У меня ум заходит за разум, я понимаю, что видимо за последние два дня нанотехнологии шагнули далеко вперед и изобрели некий состав, который при надувании автомобильным насосом расширяется до нужных параметров. Бегу в машину, надуваю изделие электронасосом и тупо смотрю на него, потому как БИНГО, чуда ни хрена не произошло и резиновый круг по-прежнему в два раза меньше.

Едем в магазин, где после недолгих прения продавцами я имею честь лицезреть упомянутую стокилограммовую жабу, первой фразой которой было: ''чо опять?'' (жена правда говорит, что перед этим было негромко процежено сквозь зубы - здрасссьте, но я видимо глуховат).

Избранные выражения стокилограммовой жабы:
Я продала уже пятьдесят этих ватрушек, вы первые кто не умеет их надувать.
Я же женщина и сама надувать не буду.
Все претензии к поставщикам, нам это вообще неинтересно.
Если не нравится, делайте возврат.

Теперь моя правда:
Я пришел в магазин за готовым изделием, которое было обещано двухлетней девочке. Мне сообщили, что я дибил, который не в состоянии надуть резиновый круг. Двухлетняя девочка расплакалась при выходе из магазина, потому как вся эта хрень заняла целый день, а кататься ей по прежнему было не на чем.

Резюме:
Аналогичное изделие лучшего качества приобретено в Реутовском Экваторе. Двухлетняя девочка счастлива. Я от себя желаю стокилограммовой жабе непрекращающегося кровавого поноса. Огромное спасибо моей жене, которая заплатила наличными, потому как на карту возврат бы осуществлялся дня три...

И самый ржач в том, что два данных изделия были просто помещены на витрину в расчете видимо на лохов, которые не вернутся скандалить.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018