новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Наше мнение о компании Мигдаль


войти или зарегистрироваться


24.01.2018 21:53:12

информация
просмотров: 1021
комментариев: 5

Дмитрий

пожаловаться

Наше мнение о компании Мигдаль

Наша компания занимается уборкой помещений в торговых и офисных центрах. С химией всегда проблема. Либо некачественно, либо очень дорого, учитывая, что как минимум нужно одно средство для стекол, одно для пола и одно для санузлов, плюс, желательно иметь какой-то сильный препарат для сильных загрязнений. Если стараться оптимизировать складские запасы, то по закону подлости, в нужный момент какого-то средства обязательно не хватит и придеться выкручиваться. Решили попробовать универсальную химию. Пытались заказывать универсальные средства у наших обычных поставщиков, но они все были слишком слабые, практически, вода и мыло, плюс, никакого дезинфицирующего эффекта, а он часто бывает нужен. Решили попробовать найти производителя, который специализируется именно на универсальной химии. К нашему удивлению, нашли всего один завод на территории СНГ – компанию «Мигдаль», моющее средство HaveMaster. Вы знаете, нам очень понравилось. В результате, наши бригады работают с одним единственным составом. Этим составом чистят все: от стекол, до туалетов. И ведь чисто. Можно менять концентрацию самого продукта и хранить весь свой запас химии в одной бочке. Также понравился сервис. Привезли все сами, даже при небольших объемах. Отдельное спасибо нашему менеджеру Алексею за объективность и помощь в выборе. Будем работать дальше.
ответить | ответить с цитированием

01.03.2018 14:09:43
Владимир
Владимир

пожаловаться

Работаю в компании по продаже профессиональной моющей химии и аксессуаров для уборки. Название указывать не буду, извините, было бы некорректно. Честно обещал написать правдивый отзыв нашему поставщику, что и делаю. Рынок моющих средств в нашей стране устроен очень интересно. Производителей из-за рубежа понятное дело мало, потому как возить химию из-за границы тяжело и дорого. Поэтому производят, как правило, у нас. Традиционно сложилось так, что универсальные моющие средства производители не любят. Т.к. гораздо выгоднее продавать специализированные составы (одно для стекол, одно для пола, одно для поломоечной машины, одно для стен и т.д.). Конечно, у некоторых из них есть универсальное моющее средство в линейке продуктов, но это так, мыльная водичка, ничего не моет, есть и есть. Поэтому клиенты побогаче вынуждены держать на складе все эти составы, иначе помещение просто правильно не убрать. Менее обеспеченные покупатели берут какой-то продукт, скажем для мытья пола, и используют его для всего. Но мы помним, что производитель не дурак. И он в моющее средство для пола препарат для дезинфекции, присадку для сильных загрязнений, присадку, удаляющую запах, добавлять не будет. Ему не выгодно. Исключение составляют только самые топовые премиум бренды. Но цена одной канистры такого продукта настолько высока, что покупать его не имеет смысла. И тут к нам обратилась компания Мигдаль со своим брендом моющих средств HaveMaster, которая предложила по цены средненького средства для пола или стен реальный полноценный универсальный продукт с дезинфекцией, с уничтожением запахов, с борьбой с сильной органикой и широким температурным режимом. Сначала испытали у себя – моет. Дали на пробу дилерам – тоже моет. Купили первую партию, месяц она у нас пролежала, пока народ увидел, после чего ее раскупили за 6 дней. Следующую месячную партию раскупили также за неделю. Теперь держим в наличие постоянно. Клиентам нравится, и мы довольны. Желаем успеха этой компании и надеемся, что рынок не сломает ее, не заставит уйти в специализированные продукты. Рекомендуем коллегам. Выражаем отдельную благодарность нашему менеджеру Игорю за плодотворную совместную работу.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2018 23:51:53
Сергей
Сергей

пожаловаться

Работаем с компанией Мигдаль. Покупаем у них универсальные моющие средства для работы с гладкими поверхностями Havemaster Лайт или Селф. Очень довольны, как самим продуктом, так и отношением к нам как к клиентам. Скидки дают сразу. Сервис хороший. Обычно покупаем 10 л канистры. Сейчас решили поэкспериментировать и купить большую емкость. Везти дешевле, работать удобнее: дозируйте, разбавляйте и вперед. Нам все нравится. Во всяком случае, пока. Приятно, что хотя бы один производитель в России делает качественный универсальный продукт.
ответить | ответить с цитированием
12.04.2018 20:33:41
Михаил
Михаил

пожаловаться

Сотрудничаем с ООО «МИГДАЛЬ» около двух лет. Приобретаем у них моющие средства Havemaster и аксессуары для клининга. Мы очень довольны нашей совместной работой. Наличие на складе всегда полное. Проблем с логистикой не возникает. Заказы собираются очень быстро. Гибкие условия по скидкам. Охотно предоставляют образцы своей продукции. Проводят обучения наших сотрудников. Хочется отдельно поблагодарить руководителя отдела продаж Екатерину за чуткость и ответственность при работе с нашей компанией. Менять поставщика не намерены. Нам все нравится. Желаем компании МИГДАЛЬ успехов и новых свершений.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2018 17:18:11
Юрий
Юрий

пожаловаться

В нашем животноводческом хозяйстве недавно встал вопрос о покупке моющей химии, т.к. мы отказались от услуг клининговой компании. Нам нужно было средство с высокой концентрацией, способное растворять органику для очистки наших производственных помещений. Также очень важен был дезинфицирующий эффект, т.к. у нас пищевое производство. Причем, средство должно было применяться как для аппаратной, так и для ручной мойки. Хотелось универсальное мощное средство, чтобы не заморачиваться с хранением и покупкой. Выбрали Havemaster Industri от компании Мигдаль. Очень довольны. С загрязнениями справляется. Стоит недорого. Яркий антибактериальный эффект, что нам было очень важно.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2018 23:13:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Наша компания занимается фасовкой сыпучих смесей в городе Курске. Грязи много. Учитывая, что смеси в силу своей природы, оставляют пятна, проблема с чистотой цехов, а главное, с чистотой самого оборудования стоит очень остро. Компания решала эту проблему по-разному. Изначально мы привлекали клининговые компании, потом стали осуществлять уборку сами. Но была одна и та же проблема: огромный набор химии, которая должна была присутствовать на складе в полном объеме, иначе уборку было полностью не завершить. Нужно было как минимум средство для поломоечной машины, средство для органики, средство для стекол и средство для санузлов, дезинфицирующий препарат и т.д. Мы давно хотели заменить весь этот набор 1-2 составами. На моей памяти служба АТХО тестировала продукцию 5 или 6 производителей. Эффект один и тот же: либо не моет, либо моет, но не все, либо стоит в 2 раза дороже, чем набор специализированных средств, причем расходуется больше. В январе нам привезли попробовать HaveMaster. Отнесись мы к этому без энтузиазма, скажу честно. Но средство мыло. Упорно мыло, несмотря на наши попытки разбавить его или применить на очень сильном загрязнении. Сначала мы начали замещать HaveMasterом недостающие в нашей линейке средства. К концу марта уже половину наших закупок составлял HaveMaster. В мае мы практически полностью перешли на HaveMaster серии Индустри. Получается очень выгодно как по деньгам, так и по расходу. Ездим за ним на завод сами, благо он расположен недалеко в Воронеже. Благодарим компанию МИГДАЛЬ за такую качественную продукцию и очень надеемся, что цена не изменится.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • синтол



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019