новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Наше мнение о компании Мигдаль


войти или зарегистрироваться


24.01.2018 21:53:12

информация
просмотров: 532
комментариев: 5

Дмитрий

пожаловаться

Наше мнение о компании Мигдаль

Наша компания занимается уборкой помещений в торговых и офисных центрах. С химией всегда проблема. Либо некачественно, либо очень дорого, учитывая, что как минимум нужно одно средство для стекол, одно для пола и одно для санузлов, плюс, желательно иметь какой-то сильный препарат для сильных загрязнений. Если стараться оптимизировать складские запасы, то по закону подлости, в нужный момент какого-то средства обязательно не хватит и придеться выкручиваться. Решили попробовать универсальную химию. Пытались заказывать универсальные средства у наших обычных поставщиков, но они все были слишком слабые, практически, вода и мыло, плюс, никакого дезинфицирующего эффекта, а он часто бывает нужен. Решили попробовать найти производителя, который специализируется именно на универсальной химии. К нашему удивлению, нашли всего один завод на территории СНГ – компанию «Мигдаль», моющее средство HaveMaster. Вы знаете, нам очень понравилось. В результате, наши бригады работают с одним единственным составом. Этим составом чистят все: от стекол, до туалетов. И ведь чисто. Можно менять концентрацию самого продукта и хранить весь свой запас химии в одной бочке. Также понравился сервис. Привезли все сами, даже при небольших объемах. Отдельное спасибо нашему менеджеру Алексею за объективность и помощь в выборе. Будем работать дальше.
ответить | ответить с цитированием

01.03.2018 14:09:43
Владимир
Владимир

пожаловаться

Работаю в компании по продаже профессиональной моющей химии и аксессуаров для уборки. Название указывать не буду, извините, было бы некорректно. Честно обещал написать правдивый отзыв нашему поставщику, что и делаю. Рынок моющих средств в нашей стране устроен очень интересно. Производителей из-за рубежа понятное дело мало, потому как возить химию из-за границы тяжело и дорого. Поэтому производят, как правило, у нас. Традиционно сложилось так, что универсальные моющие средства производители не любят. Т.к. гораздо выгоднее продавать специализированные составы (одно для стекол, одно для пола, одно для поломоечной машины, одно для стен и т.д.). Конечно, у некоторых из них есть универсальное моющее средство в линейке продуктов, но это так, мыльная водичка, ничего не моет, есть и есть. Поэтому клиенты побогаче вынуждены держать на складе все эти составы, иначе помещение просто правильно не убрать. Менее обеспеченные покупатели берут какой-то продукт, скажем для мытья пола, и используют его для всего. Но мы помним, что производитель не дурак. И он в моющее средство для пола препарат для дезинфекции, присадку для сильных загрязнений, присадку, удаляющую запах, добавлять не будет. Ему не выгодно. Исключение составляют только самые топовые премиум бренды. Но цена одной канистры такого продукта настолько высока, что покупать его не имеет смысла. И тут к нам обратилась компания Мигдаль со своим брендом моющих средств HaveMaster, которая предложила по цены средненького средства для пола или стен реальный полноценный универсальный продукт с дезинфекцией, с уничтожением запахов, с борьбой с сильной органикой и широким температурным режимом. Сначала испытали у себя – моет. Дали на пробу дилерам – тоже моет. Купили первую партию, месяц она у нас пролежала, пока народ увидел, после чего ее раскупили за 6 дней. Следующую месячную партию раскупили также за неделю. Теперь держим в наличие постоянно. Клиентам нравится, и мы довольны. Желаем успеха этой компании и надеемся, что рынок не сломает ее, не заставит уйти в специализированные продукты. Рекомендуем коллегам. Выражаем отдельную благодарность нашему менеджеру Игорю за плодотворную совместную работу.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2018 23:51:53
Сергей
Сергей

пожаловаться

Работаем с компанией Мигдаль. Покупаем у них универсальные моющие средства для работы с гладкими поверхностями Havemaster Лайт или Селф. Очень довольны, как самим продуктом, так и отношением к нам как к клиентам. Скидки дают сразу. Сервис хороший. Обычно покупаем 10 л канистры. Сейчас решили поэкспериментировать и купить большую емкость. Везти дешевле, работать удобнее: дозируйте, разбавляйте и вперед. Нам все нравится. Во всяком случае, пока. Приятно, что хотя бы один производитель в России делает качественный универсальный продукт.
ответить | ответить с цитированием
12.04.2018 20:33:41
Михаил
Михаил

пожаловаться

Сотрудничаем с ООО «МИГДАЛЬ» около двух лет. Приобретаем у них моющие средства Havemaster и аксессуары для клининга. Мы очень довольны нашей совместной работой. Наличие на складе всегда полное. Проблем с логистикой не возникает. Заказы собираются очень быстро. Гибкие условия по скидкам. Охотно предоставляют образцы своей продукции. Проводят обучения наших сотрудников. Хочется отдельно поблагодарить руководителя отдела продаж Екатерину за чуткость и ответственность при работе с нашей компанией. Менять поставщика не намерены. Нам все нравится. Желаем компании МИГДАЛЬ успехов и новых свершений.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2018 17:18:11
Юрий
Юрий

пожаловаться

В нашем животноводческом хозяйстве недавно встал вопрос о покупке моющей химии, т.к. мы отказались от услуг клининговой компании. Нам нужно было средство с высокой концентрацией, способное растворять органику для очистки наших производственных помещений. Также очень важен был дезинфицирующий эффект, т.к. у нас пищевое производство. Причем, средство должно было применяться как для аппаратной, так и для ручной мойки. Хотелось универсальное мощное средство, чтобы не заморачиваться с хранением и покупкой. Выбрали Havemaster Industri от компании Мигдаль. Очень довольны. С загрязнениями справляется. Стоит недорого. Яркий антибактериальный эффект, что нам было очень важно.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2018 23:13:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Наша компания занимается фасовкой сыпучих смесей в городе Курске. Грязи много. Учитывая, что смеси в силу своей природы, оставляют пятна, проблема с чистотой цехов, а главное, с чистотой самого оборудования стоит очень остро. Компания решала эту проблему по-разному. Изначально мы привлекали клининговые компании, потом стали осуществлять уборку сами. Но была одна и та же проблема: огромный набор химии, которая должна была присутствовать на складе в полном объеме, иначе уборку было полностью не завершить. Нужно было как минимум средство для поломоечной машины, средство для органики, средство для стекол и средство для санузлов, дезинфицирующий препарат и т.д. Мы давно хотели заменить весь этот набор 1-2 составами. На моей памяти служба АТХО тестировала продукцию 5 или 6 производителей. Эффект один и тот же: либо не моет, либо моет, но не все, либо стоит в 2 раза дороже, чем набор специализированных средств, причем расходуется больше. В январе нам привезли попробовать HaveMaster. Отнесись мы к этому без энтузиазма, скажу честно. Но средство мыло. Упорно мыло, несмотря на наши попытки разбавить его или применить на очень сильном загрязнении. Сначала мы начали замещать HaveMasterом недостающие в нашей линейке средства. К концу марта уже половину наших закупок составлял HaveMaster. В мае мы практически полностью перешли на HaveMaster серии Индустри. Получается очень выгодно как по деньгам, так и по расходу. Ездим за ним на завод сами, благо он расположен недалеко в Воронеже. Благодарим компанию МИГДАЛЬ за такую качественную продукцию и очень надеемся, что цена не изменится.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018