новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Наше мнение о компании Мигдаль


войти или зарегистрироваться


24.01.2018 21:53:12

информация
просмотров: 717
комментариев: 5

Дмитрий

пожаловаться

Наше мнение о компании Мигдаль

Наша компания занимается уборкой помещений в торговых и офисных центрах. С химией всегда проблема. Либо некачественно, либо очень дорого, учитывая, что как минимум нужно одно средство для стекол, одно для пола и одно для санузлов, плюс, желательно иметь какой-то сильный препарат для сильных загрязнений. Если стараться оптимизировать складские запасы, то по закону подлости, в нужный момент какого-то средства обязательно не хватит и придеться выкручиваться. Решили попробовать универсальную химию. Пытались заказывать универсальные средства у наших обычных поставщиков, но они все были слишком слабые, практически, вода и мыло, плюс, никакого дезинфицирующего эффекта, а он часто бывает нужен. Решили попробовать найти производителя, который специализируется именно на универсальной химии. К нашему удивлению, нашли всего один завод на территории СНГ – компанию «Мигдаль», моющее средство HaveMaster. Вы знаете, нам очень понравилось. В результате, наши бригады работают с одним единственным составом. Этим составом чистят все: от стекол, до туалетов. И ведь чисто. Можно менять концентрацию самого продукта и хранить весь свой запас химии в одной бочке. Также понравился сервис. Привезли все сами, даже при небольших объемах. Отдельное спасибо нашему менеджеру Алексею за объективность и помощь в выборе. Будем работать дальше.
ответить | ответить с цитированием

01.03.2018 14:09:43
Владимир
Владимир

пожаловаться

Работаю в компании по продаже профессиональной моющей химии и аксессуаров для уборки. Название указывать не буду, извините, было бы некорректно. Честно обещал написать правдивый отзыв нашему поставщику, что и делаю. Рынок моющих средств в нашей стране устроен очень интересно. Производителей из-за рубежа понятное дело мало, потому как возить химию из-за границы тяжело и дорого. Поэтому производят, как правило, у нас. Традиционно сложилось так, что универсальные моющие средства производители не любят. Т.к. гораздо выгоднее продавать специализированные составы (одно для стекол, одно для пола, одно для поломоечной машины, одно для стен и т.д.). Конечно, у некоторых из них есть универсальное моющее средство в линейке продуктов, но это так, мыльная водичка, ничего не моет, есть и есть. Поэтому клиенты побогаче вынуждены держать на складе все эти составы, иначе помещение просто правильно не убрать. Менее обеспеченные покупатели берут какой-то продукт, скажем для мытья пола, и используют его для всего. Но мы помним, что производитель не дурак. И он в моющее средство для пола препарат для дезинфекции, присадку для сильных загрязнений, присадку, удаляющую запах, добавлять не будет. Ему не выгодно. Исключение составляют только самые топовые премиум бренды. Но цена одной канистры такого продукта настолько высока, что покупать его не имеет смысла. И тут к нам обратилась компания Мигдаль со своим брендом моющих средств HaveMaster, которая предложила по цены средненького средства для пола или стен реальный полноценный универсальный продукт с дезинфекцией, с уничтожением запахов, с борьбой с сильной органикой и широким температурным режимом. Сначала испытали у себя – моет. Дали на пробу дилерам – тоже моет. Купили первую партию, месяц она у нас пролежала, пока народ увидел, после чего ее раскупили за 6 дней. Следующую месячную партию раскупили также за неделю. Теперь держим в наличие постоянно. Клиентам нравится, и мы довольны. Желаем успеха этой компании и надеемся, что рынок не сломает ее, не заставит уйти в специализированные продукты. Рекомендуем коллегам. Выражаем отдельную благодарность нашему менеджеру Игорю за плодотворную совместную работу.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2018 23:51:53
Сергей
Сергей

пожаловаться

Работаем с компанией Мигдаль. Покупаем у них универсальные моющие средства для работы с гладкими поверхностями Havemaster Лайт или Селф. Очень довольны, как самим продуктом, так и отношением к нам как к клиентам. Скидки дают сразу. Сервис хороший. Обычно покупаем 10 л канистры. Сейчас решили поэкспериментировать и купить большую емкость. Везти дешевле, работать удобнее: дозируйте, разбавляйте и вперед. Нам все нравится. Во всяком случае, пока. Приятно, что хотя бы один производитель в России делает качественный универсальный продукт.
ответить | ответить с цитированием
12.04.2018 20:33:41
Михаил
Михаил

пожаловаться

Сотрудничаем с ООО «МИГДАЛЬ» около двух лет. Приобретаем у них моющие средства Havemaster и аксессуары для клининга. Мы очень довольны нашей совместной работой. Наличие на складе всегда полное. Проблем с логистикой не возникает. Заказы собираются очень быстро. Гибкие условия по скидкам. Охотно предоставляют образцы своей продукции. Проводят обучения наших сотрудников. Хочется отдельно поблагодарить руководителя отдела продаж Екатерину за чуткость и ответственность при работе с нашей компанией. Менять поставщика не намерены. Нам все нравится. Желаем компании МИГДАЛЬ успехов и новых свершений.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2018 17:18:11
Юрий
Юрий

пожаловаться

В нашем животноводческом хозяйстве недавно встал вопрос о покупке моющей химии, т.к. мы отказались от услуг клининговой компании. Нам нужно было средство с высокой концентрацией, способное растворять органику для очистки наших производственных помещений. Также очень важен был дезинфицирующий эффект, т.к. у нас пищевое производство. Причем, средство должно было применяться как для аппаратной, так и для ручной мойки. Хотелось универсальное мощное средство, чтобы не заморачиваться с хранением и покупкой. Выбрали Havemaster Industri от компании Мигдаль. Очень довольны. С загрязнениями справляется. Стоит недорого. Яркий антибактериальный эффект, что нам было очень важно.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2018 23:13:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Наша компания занимается фасовкой сыпучих смесей в городе Курске. Грязи много. Учитывая, что смеси в силу своей природы, оставляют пятна, проблема с чистотой цехов, а главное, с чистотой самого оборудования стоит очень остро. Компания решала эту проблему по-разному. Изначально мы привлекали клининговые компании, потом стали осуществлять уборку сами. Но была одна и та же проблема: огромный набор химии, которая должна была присутствовать на складе в полном объеме, иначе уборку было полностью не завершить. Нужно было как минимум средство для поломоечной машины, средство для органики, средство для стекол и средство для санузлов, дезинфицирующий препарат и т.д. Мы давно хотели заменить весь этот набор 1-2 составами. На моей памяти служба АТХО тестировала продукцию 5 или 6 производителей. Эффект один и тот же: либо не моет, либо моет, но не все, либо стоит в 2 раза дороже, чем набор специализированных средств, причем расходуется больше. В январе нам привезли попробовать HaveMaster. Отнесись мы к этому без энтузиазма, скажу честно. Но средство мыло. Упорно мыло, несмотря на наши попытки разбавить его или применить на очень сильном загрязнении. Сначала мы начали замещать HaveMasterом недостающие в нашей линейке средства. К концу марта уже половину наших закупок составлял HaveMaster. В мае мы практически полностью перешли на HaveMaster серии Индустри. Получается очень выгодно как по деньгам, так и по расходу. Ездим за ним на завод сами, благо он расположен недалеко в Воронеже. Благодарим компанию МИГДАЛЬ за такую качественную продукцию и очень надеемся, что цена не изменится.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018