новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хорошие обыски в аптеке


войти или зарегистрироваться


04.02.2018 13:28:59

жалоба
просмотров: 712
комментариев: 0

Ольга

пожаловаться

Хорошие обыски в аптеке

4 февраля 2018 года, зашла в Хорошую аптеку, Челябинск, ул Каслинская 17, ориентировочно 12-00, для приобретения лекарств, рецепт отдала на кассе, мне сообщили цену на Карбамазепин 58 рублей, я согласилась с ценой, второй препарат Целебрекс, 400 рублей, я дала согласие на приобретение, сотрудник аптеки начал его искать, взяла какие то лекарства, начала опять что то искать, со словами "Что то не могу его найти", поворачиваеться ко мне и говорит"Он у вас", я ответила отказом, сотрудник аптеки начал опять искать препарат, затем специалист вышел из за прилавка и сказал "Покажите пакет" в приказном порядке, после чего провела обыск 2 раза, я также похлопала себя по карманам куртки, чтобы продавец убедился, что они пусты. После чего вернулась к себе за прилавок, взяла с меня 500 рублей, и продолжила поиск лекарства, после чего начала отпускать других посетителей, при этом рецепт и деньги на кассе. Я резонно заметила чтобы отпустили меня, она отдала рецепт другому сотруднику, снять копию, я попросила параллельно с этим просмотреть видео наблюдение, через 5 минут мне принесли рецепт, отдали лекарство и сдачу. О сложившейся ситуации я рассказала супругу, узнав что пере домной никто не извинился, мы решили пообщаться с руководством аптеки, дабы прояснить данную ситуацию, директора на месте нет, на номер телефона предоставленный сотрудниками аптеки никто не отвечал, либо было занято, 3 раза мы просили дать книгу жалоб и предложений, нас просто игнорировали, книгу нашли сами, на просьбу дать ручку мы получили отказ. Сотрудник аптеки дала свой телефон по которому она якобы дозвонилась до директора. В разговоре с директором тот не усмотрел в действиях сотрудника ничего необычного, сообщил, что все нормально, что вас не устраивает. Дальнейший разговор не имел смысла, так как директор Дмитрий, не понимал в чем проблема. Спустя 10 минут нам соизволили выдать ручку, было написано заявление в Книгу жалоб и предложений. Продавец, она же заведующая искренне не понимала в чем проблема и какие у нас к ней претензии. Еще раз обращу внимание на то, что все происходило в присутствии других покупателей аптеки. Итого: Быдло аптека, совок и наглые морды, включая директора Дмитрия. Больше туда не ногой. Номер чека 00020, номер смены 00067 Кассир Маргелова Н. А, чек на сумму 458 рублей, от 4 февраля 2018
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018