новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хорошие обыски в аптеке


войти или зарегистрироваться


04.02.2018 13:28:59

жалоба
просмотров: 612
комментариев: 0

Ольга

пожаловаться

Хорошие обыски в аптеке

4 февраля 2018 года, зашла в Хорошую аптеку, Челябинск, ул Каслинская 17, ориентировочно 12-00, для приобретения лекарств, рецепт отдала на кассе, мне сообщили цену на Карбамазепин 58 рублей, я согласилась с ценой, второй препарат Целебрекс, 400 рублей, я дала согласие на приобретение, сотрудник аптеки начал его искать, взяла какие то лекарства, начала опять что то искать, со словами "Что то не могу его найти", поворачиваеться ко мне и говорит"Он у вас", я ответила отказом, сотрудник аптеки начал опять искать препарат, затем специалист вышел из за прилавка и сказал "Покажите пакет" в приказном порядке, после чего провела обыск 2 раза, я также похлопала себя по карманам куртки, чтобы продавец убедился, что они пусты. После чего вернулась к себе за прилавок, взяла с меня 500 рублей, и продолжила поиск лекарства, после чего начала отпускать других посетителей, при этом рецепт и деньги на кассе. Я резонно заметила чтобы отпустили меня, она отдала рецепт другому сотруднику, снять копию, я попросила параллельно с этим просмотреть видео наблюдение, через 5 минут мне принесли рецепт, отдали лекарство и сдачу. О сложившейся ситуации я рассказала супругу, узнав что пере домной никто не извинился, мы решили пообщаться с руководством аптеки, дабы прояснить данную ситуацию, директора на месте нет, на номер телефона предоставленный сотрудниками аптеки никто не отвечал, либо было занято, 3 раза мы просили дать книгу жалоб и предложений, нас просто игнорировали, книгу нашли сами, на просьбу дать ручку мы получили отказ. Сотрудник аптеки дала свой телефон по которому она якобы дозвонилась до директора. В разговоре с директором тот не усмотрел в действиях сотрудника ничего необычного, сообщил, что все нормально, что вас не устраивает. Дальнейший разговор не имел смысла, так как директор Дмитрий, не понимал в чем проблема. Спустя 10 минут нам соизволили выдать ручку, было написано заявление в Книгу жалоб и предложений. Продавец, она же заведующая искренне не понимала в чем проблема и какие у нас к ней претензии. Еще раз обращу внимание на то, что все происходило в присутствии других покупателей аптеки. Итого: Быдло аптека, совок и наглые морды, включая директора Дмитрия. Больше туда не ногой. Номер чека 00020, номер смены 00067 Кассир Маргелова Н. А, чек на сумму 458 рублей, от 4 февраля 2018
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018