новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хорошие обыски в аптеке


войти или зарегистрироваться


04.02.2018 13:28:59

жалоба
просмотров: 871
комментариев: 0

Ольга

пожаловаться

Хорошие обыски в аптеке

4 февраля 2018 года, зашла в Хорошую аптеку, Челябинск, ул Каслинская 17, ориентировочно 12-00, для приобретения лекарств, рецепт отдала на кассе, мне сообщили цену на Карбамазепин 58 рублей, я согласилась с ценой, второй препарат Целебрекс, 400 рублей, я дала согласие на приобретение, сотрудник аптеки начал его искать, взяла какие то лекарства, начала опять что то искать, со словами "Что то не могу его найти", поворачиваеться ко мне и говорит"Он у вас", я ответила отказом, сотрудник аптеки начал опять искать препарат, затем специалист вышел из за прилавка и сказал "Покажите пакет" в приказном порядке, после чего провела обыск 2 раза, я также похлопала себя по карманам куртки, чтобы продавец убедился, что они пусты. После чего вернулась к себе за прилавок, взяла с меня 500 рублей, и продолжила поиск лекарства, после чего начала отпускать других посетителей, при этом рецепт и деньги на кассе. Я резонно заметила чтобы отпустили меня, она отдала рецепт другому сотруднику, снять копию, я попросила параллельно с этим просмотреть видео наблюдение, через 5 минут мне принесли рецепт, отдали лекарство и сдачу. О сложившейся ситуации я рассказала супругу, узнав что пере домной никто не извинился, мы решили пообщаться с руководством аптеки, дабы прояснить данную ситуацию, директора на месте нет, на номер телефона предоставленный сотрудниками аптеки никто не отвечал, либо было занято, 3 раза мы просили дать книгу жалоб и предложений, нас просто игнорировали, книгу нашли сами, на просьбу дать ручку мы получили отказ. Сотрудник аптеки дала свой телефон по которому она якобы дозвонилась до директора. В разговоре с директором тот не усмотрел в действиях сотрудника ничего необычного, сообщил, что все нормально, что вас не устраивает. Дальнейший разговор не имел смысла, так как директор Дмитрий, не понимал в чем проблема. Спустя 10 минут нам соизволили выдать ручку, было написано заявление в Книгу жалоб и предложений. Продавец, она же заведующая искренне не понимала в чем проблема и какие у нас к ней претензии. Еще раз обращу внимание на то, что все происходило в присутствии других покупателей аптеки. Итого: Быдло аптека, совок и наглые морды, включая директора Дмитрия. Больше туда не ногой. Номер чека 00020, номер смены 00067 Кассир Маргелова Н. А, чек на сумму 458 рублей, от 4 февраля 2018
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019