новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужас!


войти или зарегистрироваться


25.07.2018 15:20:48

жалоба
просмотров: 784
комментариев: 1

Милена

пожаловаться

Ужас!

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на руководство. Хотела попробовать работу в плане продавца- кассира. По адресу Белгородская область, город Старый Оскол. Мкр Лебединец. Мне сказали придти на стажировку. Объяснили что стажировка длиться два дня и за эти дни мы смотрим подходит вы нам или нет. После чего на третий день если вы нам подойдёте приносит документы. К работе я была готова. Только отвратительное обращения смущало. В начале стажировки в первый день мне показали минут двадцать от силу тридцать как нужно работать. После чего поставили на кассу. В первый день я проработала с 9 до 17:00 со всем справлялась. После чего мне дали надежду что меня официально возьмут. Я пришла на второй день стажировки. Он был полный с 9-21 . за весь день, я думаю что в каждой сфере работы какой либо она не была, должен быть обеденный перерыв. Пусть час и пусть он будет делиться по 10 минут. Но он должен быть! Почему я об этом говорю. На второй день стажировки человеку стоя на ногах тоже хочется сходить и покушать. На что я не устроеный человек официально попросилась попить чай в четвёртом часу, мне ответил администратор жди, я скажу когда ты пойдёшь. И так я порождала до шести вечера и пока сама не спросилась не пошла бы на эти 15 минут которые меня отпустили. За второй день стажировки, я помимо того что стояла на складе, выгружала товар так ещё пока контролёр зала пошёл на обед. Меня поставили стоять в зале ходить и наблюдать, что по-моему не входит в мою обязанность. Это были малости.
Администратор ходит по залу и нецензурной лексикой вырождается, тоже самое что и заведующая. Про которую я вообще молчу. Значит у коллектива должна быть форма. А заведующая разгуливает по залу в шортиках. В магазине бардак! Отношения хамское. Как я поняла там все кто работает в данный момент работают около месяца.
В нашем городе я не первый раз слышу такое что кроме стажировки в этом магазине не какой работы не будет. Хочу обротить внимание что я СТАЖЁР и уточнить в мою обязанность входит мытьё полов после робочего дня?! Я всё прекрасно понимаю что мне перед тем как идти обговаривали что после смены моют все пол. Но я там была всего лишь стажёр, где их обязанность научить меня стоять за кассой и работать в торговом зале, а не как не мыть полы! Разве этому учат на стажировках?! По-моему я и так всё это прекрасно умею. Кроме того как администрация магазина выражаться ненормативной лексихой и распивать целый день чаи, пока сотрудники голодные не чего не умеют!!
В конце второго дня я подошла уточнить какие мне документы принести для оформления, потому что мне давали ясно понять что меня берут на работу. Администратор Ольга Анатольевна мне ответила что бы я приходила на третий день с документами, и после того как я от работаю этот день они ещё на меня посмотрят и скажут будут меня оформлять или нет. Я просто не понимаю, зачем говорили что стажировка два дня, и после чего дают ответ? Для чего смотреть третий день, за два дня меня не увидели? Зачем морочат людям голову? Я не лошадь которая могу работать за просто так и мыть полы. Мне говорили два дня, два дня закончились. Маме интересное что у меня не спросили не фамилию не номер телефона, ничего!! Тоесть проработала и иди с Богам завтра другая придёт?! Так получается!? Я не хотела что бы доходило дело до жалобы, но я человек и могу за себя постоять, которому пудрят голову! Просто обидно, два дня проработать на ногах, в хамском сотрудничестве. Я прошу принять меры! Провести проверку на это магазин! И я могу ответить за то что я справлялась со всей работай, и была готова работать. И могу в случае проверки это потвердить!!! Прошу примите меры! Издевательство над людьми
ответить | ответить с цитированием

26.07.2018 9:36:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Как Вы, простите, собирались на работу устраиваться, если у Вас с грамотностью такие проблемы? Почитайте свой текст, сто ошибок. Это во-первых. Может, поэтому и не взяли? Во-вторых, вообще непонятно, о каком магазине идет речь, ни адреса, ни названия, отзыв ни о чем. Ну, и в-третьих, это сайт для обращений потребителей, а не черный список работодателей. Уже давно призываю админов следить за этим и удалять такие отзывы. Оставляйте свои комментарии на специализированных веб-ресурсах. В конце концов, у Вас есть вышестоящее руководство, а также отдел кадров, туда и нужно обращаться. Здесь Вам никто не поможет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018