новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 21 марта 2019 г.


Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2007 1:02:30

информация
просмотров: 7975
комментариев: 7

Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А если выпредъявляете, как другие сети с высокими ценами, что ваши цены это коммерческая тайна, тогда уберите вовсе все цены, незачем о них знать всем кому не попадя. А кому надо, те на кассе узнают )
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

27.01.2007 14:28:26
Искандер
Искандер

пожаловаться

Александр, да вы прям фанатик Метро, только скижите, почемы от Вас люди уходят, как простые сотрудники, так и топ менеджмент.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2007 0:42:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Уходят в основном сотрудники, у которых есть амбиции стать руководителями, но нет нужных для этого качеств. А топ-менеджмент уходит, получив бесценный опыт на более простую и более высокооплачиваемую работу. Но это тоже менеджеры, которые уже понимают, что достигли пика и выше по карьерной лестнице им уже не получится прыгнуть...
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 0:44:31
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Не договариваете, Александр. Руководители идут под сокращение, когда Фирма считает нужным сократить расход на з\п. ОЧЕНЬ важный момент! Так же руководители отделов, замы и флоры в Метро - САМЫЕ низкооплачиваемые труженники из всех сетей г.Москвы!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 18:57:31
Masia
Masia

пожаловаться

Спасибо, Оби Ван Кеноби! Зришь в корень! Но есть те люди, которые работают в Меро уже мно-о-ого лет! И поверьте ветерану, Метро 2001 и Метро 2007- два разных магазина. Для большинства из сегодняшнего персонала клиент- друг! И злобных покупателей стало меньше! По крайней мере на Ленинградке. И не всех зарплата держит- в Метро-10-классный коллектив!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 23:59:15
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

В Метро-18 тоже отменный коллектив!Мася,а в каком отделе вы так долго уже работаете?..
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:37:16
киска
киска

пожаловаться

"Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина..."ха-ха-ха...можно цены переписывать...А как насчет попасть в ваше Метро?Вход ведь по предявлению персонального приглашения
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:57:40
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Просто у нас формат Cash&Carry, карточная система для удобства наших основных клиентов,для кого был придуман этот формат торговли,а именно для HoReCa и Trader.Но все равно торговый магазин посещает много частников,так как у нас головастый народ и они разными путями достают себе карточки
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019