новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2007 1:02:30

информация
просмотров: 7156
комментариев: 7

Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А если выпредъявляете, как другие сети с высокими ценами, что ваши цены это коммерческая тайна, тогда уберите вовсе все цены, незачем о них знать всем кому не попадя. А кому надо, те на кассе узнают )
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

27.01.2007 14:28:26
Искандер
Искандер

пожаловаться

Александр, да вы прям фанатик Метро, только скижите, почемы от Вас люди уходят, как простые сотрудники, так и топ менеджмент.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2007 0:42:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Уходят в основном сотрудники, у которых есть амбиции стать руководителями, но нет нужных для этого качеств. А топ-менеджмент уходит, получив бесценный опыт на более простую и более высокооплачиваемую работу. Но это тоже менеджеры, которые уже понимают, что достигли пика и выше по карьерной лестнице им уже не получится прыгнуть...
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 0:44:31
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Не договариваете, Александр. Руководители идут под сокращение, когда Фирма считает нужным сократить расход на з\п. ОЧЕНЬ важный момент! Так же руководители отделов, замы и флоры в Метро - САМЫЕ низкооплачиваемые труженники из всех сетей г.Москвы!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 18:57:31
Masia
Masia

пожаловаться

Спасибо, Оби Ван Кеноби! Зришь в корень! Но есть те люди, которые работают в Меро уже мно-о-ого лет! И поверьте ветерану, Метро 2001 и Метро 2007- два разных магазина. Для большинства из сегодняшнего персонала клиент- друг! И злобных покупателей стало меньше! По крайней мере на Ленинградке. И не всех зарплата держит- в Метро-10-классный коллектив!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 23:59:15
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

В Метро-18 тоже отменный коллектив!Мася,а в каком отделе вы так долго уже работаете?..
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:37:16
киска
киска

пожаловаться

"Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина..."ха-ха-ха...можно цены переписывать...А как насчет попасть в ваше Метро?Вход ведь по предявлению персонального приглашения
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:57:40
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Просто у нас формат Cash&Carry, карточная система для удобства наших основных клиентов,для кого был придуман этот формат торговли,а именно для HoReCa и Trader.Но все равно торговый магазин посещает много частников,так как у нас головастый народ и они разными путями достают себе карточки
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019