новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухонный двор с 1 декабря 2018 г.


"Кухонный двор" - деньги за барахло


войти или зарегистрироваться


Кухонный двор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2010 19:12:48

жалоба
просмотров: 4563
комментариев: 6

михаил

пожаловаться

"Кухонный двор" - деньги за барахло

тому кто готов заплатить немалые деньги за кухонную мебель в компании "Кухонный Двор" (КД) нужно быть готовым к следующему:
1. замерщик замерит кухню неправильно и соответственно изготовлена она будет по неправильным размерам
2. со сроками изготовления вас непременно обманут, причем неоднократно
3. 20 процентов фасадов в привезенной кухне будут бракованными и будете ждать еще не менее 3х месяцев пока их не переделают
4. установщики придут с похмелья и повесят кухню так, что разница по краям будет не менее 7 мм.
5. те же установщики поставят кухню так, что все отверстия под встраиваемую бытовую технику будут меньше стандартных размеров под ту технику которую вы приобретете сами и потом попытаетесь вставить
6. большую ошибку вы совершите если приобретете технику которую вам будут предлагать в магазине "кухонный двор". она процентов на 20-30 дороже чем в ближайшем сетевом магазине бытовой техники, не говоря уж об интернет магазинах. к тому же будьте уверены, что их техника частично идет без сертификатов и без инструкций на русском языке, гарантийными талонами на нее вас также не снабдят
7. руководство магазинов "кухонный двор" не реагирует на жалобы недовольных покупателей и не исполняет требования закона РФ "О защите прав потребителей.
Все вышеперечисленные неприятности произошли со мной. Сейчас веду консультации с юристами о подаче иска в суд, так как добровольно устранять указанные недостатки мне никто не собирается.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухонный двор:

имя:
e-mail:

09.06.2010 15:07:49
Катя
Катя

пожаловаться

Видела ваш отзыв на других сайтах, возникает вопрос - вы на самом деле пишете от себя? Если да, то как разрешилась ситуация?

Я заказала кухню в Кухонном дворе, образцы, обслуживание и сам проект мне очень понравились. Через неделю должны установить, читаю отзывы и беспокоюсь, хотя оснований вроде бы нет - кажется, нормальная фирма.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2010 19:21:34
Катя
Катя

пожаловаться

В общем, наконец-то установили, переносили приезд бригады аж 2 раза. Установщики провели у нас весь день, работали с 9 почти до 12. Установка, как и доставка платная. Одно радует - кухня вышла отличная, ужасов, как у Михаила, нет. Ровненькие фасады по цвету одинаковые, бытовая техника встроена как надо (брали в сетевом магазине заранее, а не в кухонном дворе, разумеется там дороже, но к нам дизайнер на дом приходила и все обмеряла). Все вроде прочное, без щелей и кривизны.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2010 10:32:49
михаил
михаил

пожаловаться

как и обещал сообщаю о развитии ситуации.
Претензии составленной юристом компании с полным перечислением всех нарушений допущенных кухонным двором со ссылками на ст. законов и кодексов оказалось достаточно, в итоге с опозданием в 2,5 месяца кухню полностью доукомплектовали и перевесили по уровню. Видимо поняли, что придется либо доделать, либо идти в суд.
Качество мебели тем не менее так себе на 3+ не больше.
Для Екатерины: ради интереса замерьте углы столешницы, углы внутренних перегородок и т.д. У меня например нет практически ни одного угла в 90 градусов. Если сравните фасады кухонного двора с итальянскими по качеству изготовления, то вообще становится печально. Цена конечно ниже , но и изготавливают их здесь, а те везет из Италии. Короче кому как, но лично я разочарован качеством изготовления и отношением к клиенту.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2010 16:26:45
Катя
Катя

пожаловаться

Конечно, тут уж как повезет. Наверняка какой-то процент брака у них есть всегда, главное - отстаивать свои права. Хорошо что вам удалось добиться переустановки.

А про качество кухни лично я ничего плохого не могу сказать. На оригинальную мебель итальянского производства, правда, даже не смотрела, бюджет не позволяет. Готовая кухня такая же как и образцы в салонах Кухдвора, знаем на что идем. Хотя меня лично именно дизайн и нормальное качество для такого ценового диапазона привлекли.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2013 15:17:40
IRin@
IRin@

пожаловаться

Полностью поддерживаю!
ответить | ответить с цитированием
03.11.2013 16:21:53
Надежда
Надежда

пожаловаться

17 октября сборщик осуществил демонтаж кухни, в т.ч. стиральной машинки, но затем выяснилось, что угловой элемент столешницы не правильно выпилен. Я обратилась к менеджеру, которая сначала пыталась свалить вину на их поставщика, но меня это крайне не интересовало, я интересовали сроки и пеня. Она озвучила сроки в 30 календарных дней и пеню в размере 0,...(какая-то смешная сумма) от стоимости только бракованного элемента. Данные сроки меня не устраивали, т.к. через 3 дня у меня был день рождения, а сборщик без столешницы дальнейшую сборку осуществить не мог. Я обратилась с письмом к директору Титову Ю. (через форму на сайте), после которого назначили срок доставки дефектного элемента столешницы только на 30 октября. 30 октября привезли угловой элемент столешницы и дальше тишина. Вчера я звонила менеджеру - она не смогла мне ничего внятного ответить по срокам сборки.

Сегодня уже 3 ноября - за 280 000 (!) рублей я осталась без возможности готовить еду и стирать, у члена семьи обостился гастрит. У меня уже нет желания терпеть все это издевательство дальше.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018